Загрузка портала автологика

Преимущества увеличения на дюйм!?11.08.2023

Photo 2023 10 05 21 27 36

Основная задача заключается в увеличении колеса без изменения наружного диаметра шины

1: Говорят, что замена колеса является основой кастомизации

Photo 2023 10 05 21 41 55

Говоря о замене колеса в старые времена, принято устанавливать колесо на дюйм больше, чем его подлинный размер. Смысл этого в том, что чем больше колесо, тем лучше оно выглядит. Что касается внешнего вида, то об этом нельзя сказать однозначно, потому что есть и индивидуальный вкус, но колесо увеличивается, и это стильно за счет уменьшения высоты автомобиля в соответствии с ним. В мире старых автомобилей, наоборот, колеса уменьшены, плоскостность шин повышена, а резиновая часть выглядит толстой, создавая ностальгическое ощущение, как в былые времена. Колесо играет важную роль в завершении такого образа.
Необходимость в осторожности не помешает, в том случае чтобы не изменять наружный диаметр шины настолько, насколько это возможно. Если наружный диаметр шины изменится, показания спидометра и фактическая скорость будут смещены, поэтому, если она превысит определенную разницу. Необходимо подогнать плюс-минус несколько% по сравнению с подлинным размером. Например, в случае подлинного размера 215/45r17 внешний диаметр в случае RE-71RS составляет 626 мм. Если увеличить на дюйм, то это размер 215 / 40R18, а внешний диаметр равен 629 мм. Если вы не ограничите его такой большой погрешностью, на спидометре проявятся вредные последствия.

2: С точки зрения веса, подъем на дюйм невыгоден, но
можно добиться четкого управления

Photo 2023 10 05 21 42 52

Даже при одинаковом внешнем диаметре, чем больше колесо, тем тоньше боковина шины, тем больше вес. Чем больше алюминиевые диски, тем тяжелее они становятся. Тот факт, что шины и колеса становятся тяжелее, означает, что вес подрессоренной части,  увеличивается. Поскольку сторона, более близкая к поверхности дороги, чем пружина подвески, становится тяжелее, направление, в котором сцепление подвески с поверхностью дороги становится плохим. Чем тяжелее шина и колесо, тем труднее катиться, поэтому сила ускорения также снижается. Тормоза также менее эффективны. Есть много негативных аспектов с точки зрения спортивных результатов.
Однако существует также преимущество в снижении плоскостности шины. Когда плоскостность уменьшается, высота боковой стенки шины становится низкой. Если вы сделаете это, управляемость станет резкой, потому что шину становиться очень трудно раздавить. Если вы переезжаете бордюр на автодроме или на неровной дороге, боковины выше, и их легче зацепить за дорожное покрытие.

Photo 2023 10 05 21 47 54

Однако, если вы двигаетесь в основном по ровному и красивому дорожному покрытию или если вы проводите время на полномасштабной гоночной трассе на автодроме, боковина разрушится – в этом нет необходимости. Скорее, мягкость боковин делает управление неоднозначным.

3: Фракция контура
может увеличить площадь вертикального заземления на несколько дюймов вверх.

Photo 2023 10 05 21 53 09

Это будет совсем другая история, чем движ по дорогам общего пользования, в последние годы водитель, который уделяет особое внимание времени на трассе, также увеличил фракцию “дюйм-ап”.Если быть точным, были 17-дюймовые и 18-дюймовые модели, но 18-дюймовых моделей становится все больше, и все больше людей используют шины большего диаметра.
До сих пор основными размерами были 255 /40R17 и 265 /35R18, но ширина шин была увеличена в поисках большего сцепления. Размер 295 / 30R18 также был увеличен. Однако размер 295 / 35R18  увеличивается еще больше. Причина в том, что внешний диаметр шины большой. С увеличением внешнего диаметра увеличивается площадь заделки шины.

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Увеличении колеса без изменения наружного диаметра шиныПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Увеличении колеса без изменения наружного диаметра шины

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи