АвтоВАЗ продолжает успешное развитие вопреки сложностям и вызовам

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | АвтоВАЗ продолжает успешное развитие вопреки сложностям и вызовам
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09
Photo 2023 07 18 05 15 58 photoroom.png photoroom

Будьте в курсе последних автоновостей России с сайтом автологика. У нас вы найдете самую свежую информацию

Remove bg.ai 1706863379935

АвтоВАЗ продолжает развиваться, несмотря на трудности06.03.2024.

Photo 2024 03 07 02 49 46

АвтоВАЗ, отечественный автогигант, несмотря на трудности современных реалий, продолжает свое развитие. 2022 год стал самым сложным в истории предприятия, обернувшись резким падением продаж почти на 50%, а главный завод в Тольятти не работал более трех месяцев. Даже после возобновления работы АвтоВАЗ выпускал лишь упрощенные модели Гранта и Нива, а Веста вернулась в продажу только весной 2023 года. На днях состоялся запуск производства Lada Largus.

Постепенное возвращение АвтоВАЗ в строй стало очевидным с премьерой обновленной Весты с новым двигателем и автоматической коробкой передач. Эта версия скоро появится в салонах.

В настоящий момент Веста продается только с механической коробкой передач или 16-клапанным двигателем. Однако новая Vesta не только вернет в строй двигатель 1,8, который был снят с производства из-за разрыва с Renault, но и получит существенные модификации. Двигатель был полностью модернизирован под новый китайский вариатор CVT-18, включая 25 новых элементов. Основным изменением стала новая поршневая группа, исключающая контакт с клапанами при обрыве ГРМ. Также модернизированы блок цилиндров, масляный поддон и топливные форсунки, производительность которых возросла на 30%. Установлены приводной диск вместо маховика и более прочные опоры двигателя.

Многие автолюбители обеспокоены надежностью китайского вариатора. Однако массовых проблем, подобных тем, что возникали с вариатором CVT-25, пока не выявлено.

Все эти доработки улучшают автомобили, делая автоматическую коробку передач неотъемлемой нормой нашего времени. Однако для многих россиян даже Лада становится роскошью, особенно с автоматической коробкой передач.

Эксперты прогнозируют, что стоимость новой Весты будет на уровне нынешней Весты Спорт с механикой, которая стоит около 2,2 миллиона рублей. Ожидается, что такая высокая цена негативно скажется на спросе, и продажи новой Весты будут минимальными.

Кроме того, Веста с вариатором не единственная новинка АвтоВАЗа. В планах на 2024 год значится обновление Lada Granta и выход на рынок новых моделей, среди которых электромобиль Lada e-Largus и возрожденный внедорожник Niva.

Рекомендуем к прочтению

Российский автопром вступает в новую эру

Photo 2024 03 07 03 04 23

После ухода Renault в качестве партнёра, АвтоВАЗ нацеливается на сотрудничество с китайскими автопроизводителями.
Это сотрудничество может стать взаимовыгодным и привести к появлению новых и улучшенных моделей автомобилей на российском рынке.
Китайская автомобильная промышленность набирает обороты, и этот рост продолжается уже много лет. Китайские производители освоили новейшие технологии и зарекомендовали себя как надёжные и доступные, что делает их привлекательными для сотрудничества с российскими компаниями.
Партнёрство АвтоВАЗа с китайскими производителями может помочь им выйти на новые рынки и увеличить продажи. В частности, технологическая помощь Китая может позволить АвтоВАЗу освоить производство новых, более современных и технически совершенных автомобилей.
Это может быть связано с производством собственных трансмиссий, двигателей, электронных систем и других компонентов, что позволит российскому производителю быть менее зависимым от импорта.
Объединение усилий АвтоВАЗа и китайских автопроизводителей может привести и к созданию совместных предприятий, с помощью которых будут выпускаться как новые модели, так и обновлённые версии уже существующих на российских автозаводах.
Конечно, не стоит отрицать тот факт, что у китайских моделей есть и определённые недостатки, но они относятся в основном к автомобилям бюджетного сегмента. Тем не менее, работа над улучшением качества и надёжности машин продолжается, и всё больше китайских автопроизводителей выпускают модели, вполне сопоставимые с конкурентами из Европы, Кореи или Японии.
Партнёрство с китайскими автопроизводителями может дать и доступ к новым рынкам сбыта. Учитывая растущее влияние Китая на мировом рынке, можно рассчитывать на то, что китайские партнёры помогут АвтоВАЗу выйти на зарубежные рынки.
В целом, с учётом всех вышеперечисленных факторов, перспективы развития АвтоВАЗа в сотрудничестве с китайскими автопроизводителями выглядят очень радужными.

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | АвтоВАЗ продолжает успешное развитие вопреки сложностям и вызовамПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | АвтоВАЗ продолжает успешное развитие вопреки сложностям и вызовам

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи