Koenigsegg удивляет мир-встречайте гибридный гиперкар

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful

Услуги по 3D печати🖨️

KoenigseggNew

Photo 2023 08 21 01 16 18

Koenigsegg анонсирует Gemera, первый в мире 4-местный мегакар... 2300 лошадиных сил с двойным турбонаддувом V8 + двигатель

Koenigsegg анонсировала коммерческую версию нового подключаемого гибрида (PHEV) суперкара Gemera

«LSTT», который позволил разместить среднемоторную компоновку V8 с 4-местным автомобилем

Photo 2023 08 01 17 38 11

Версия Gemera HV8 выходит за рамки гиперкаров и мегакаров и выводит все на новый уровень. Одной из ключевых технологий для этого является трансмиссия с турбийоном Light Speed (LSTT). До разработки LSTT считалось сложным установить среднемоторный V8 на компактный 4-местный автомобиль с просторным салоном.
Но компоновка LSTT сделала это возможным. Чтобы добиться этого, необходимо было заменить двигатель V8 для Jesko на так называемый «горячий V8» с выхлопом, выходящим вверх по центру. Кроме этого, никаких серьезных изменений по сравнению с двигателем Jesko V8 нет.
Сочетание звука, отклика и мощности двигателя Jesko V8 со смелыми инженерными решениями Jemera привело к созданию новой трансмиссии.

Photo 2023 08 01 17 37 51

Разработан новый мотор “Темная материя”

В дополнение к двигателю и LSTT команда разработчиков Koenigsegg также разработала новый двигатель Dark Matter. Новый двигатель представляет собой запатентованный двигатель Raxial Flux E, который развивает мощность 800 л.с. и крутящий момент 127,5 кгм. Это будет самый мощный в мире автомобильный электродвигатель с 6-фазной технологией.
Один Dark Matter сочетается с LSTT, а три двигателя Quark E сочетаются с системой прямого привода. Это делает электрическую трансмиссию легче и меньше. Благодаря распределению крутящего момента на 4 колеса система полного привода LSTT может приводиться в движение либо 800-сильным электродвигателем Dark Matter, либо двойным турбонаддувом «TFG», либо их комбинацией, что обеспечивает максимальную мощность 1400 л.с. крутящий момент 188,6 кгм.
Эта новая линейка силовых агрегатов позволит Jemera добавить 800 л.с. от двигателя Dark Matter E и 1500 л.с. от HV8. Система, обеспечивающая в общей сложности 2300 л.с. мощности и 280,4 кгм крутящего момента, была завершена.
Gemera имеет четыре сиденья, среднее расположение двигателя и электрическую трансмиссию. Кроме того, 9-ступенчатая трансмиссия, векторизация крутящего момента и полный привод были воплощены в беспрецедентно легком весе.
Версия Gemera HV8 имеет ошеломляющую мощность 1,11 л.с. на килограмм веса. Производство Gemera планируется начать в 2024 году на новом заводе Gripen Atelier. Поставка клиентам планируется с 2025 года.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи