Глава BMW заботится о своих отношениях с Китаем

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Глава BMW заботится о своих отношениях с Китаем
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09

Компания BMWNew

BMW заявляет, что на самом деле влияние китайских автомобилей на европейский автомобильный рынок не такое сильное, как обычно считается

Photo 2024 04 10 22 02 00

BMW Vision Neue Klasse вдохновит электромобили немецкого бренда на будущееNew

Лука де Мео – глава компании Renault остается непреклонным в том, чтобы противостоять осуществлению Европейским Союзом введения тарифов на импорт электромобилей из Китая. В то время как Брюссель уже подтвердил свои планы, все больше и больше высокопоставленных руководителей крупных автомобильных брендов уступают и меняют свои позиции. Последним присоединившимся к этой группе стал глава компании BMW, и больше других брендов, остающихся против этого, не осталось. Несколько месяцев назад ведущие руководители крупных автомобильных брендов в Европе, в составе ACEA, единогласно пришли к выводу о необходимости противостояния китайским производителям, так как цены на их электромобили серьезно влияли на европейский рынок. Однако, ситуация изменилась, и сегодня руководители премиальных марок начали отступать от этих заявлений, выражая свою позицию отдельно от общего мнения. Первым брендом, который оспорил Европейский Союз и Соединенные Штаты, обвинив их в чрезмерном протекционизме и выразив свое несогласие с введением таможенных пошлин для азиатских автомобилей на европейском рынке, был Mercedes. Брюссель принял это решение после того, как ознакомился с частью отчета своих сотрудников, которые подтвердили, что местные бренды азиатского гиганта получают значительную поддержку от своего правительства. Глава BMW заявил, что мы перешли от “естественной конкуренции” к переоценке угрозы со стороны китайских автомобилей.

Photo 2024 04 10 22 13 23

Европейскому Союзу кажется невозможным, чтобы между китайскими и европейскими электромобилями одинакового размера была разница в 20 000 евро

BMW присоединяется к Мерседесу в своей позиции и не хочет причинять вред своим китайским партнерам

Также, компания BMW не согласна с новой политикой защиты китайских автомобилей, которые обвиняются в недобросовестной конкуренции при продаже своих моделей, имеющих значительные отличия от европейских автомобилей того же сегмента и категории. Например, BYD SEAL является серьезным конкурентом для BMW i4. Самая дорогая версия BYD SEAL имеет мощность 530 л.с. и запас хода 544 км, при цене впечатляющих 48 990 евро. С другой стороны, есть прямой конкурент – BMW i4 M50, с мощностью 544 л.с. и запасом хода в 512 км, цена которого составляет 76 368 евро. Разница между этими моделями составляет не менее 27 378 евро. Несмотря на это, Европейский Союз считает, что низкие налоги при ввозе на европейскую территорию приносят пользу китайским производителям, и он готов положить этому конец этим летом, не дожидаясь окончательных выводов исследования, которые будут сделаны осенью. Лука де Мео (Renault, ACEA) больше не знает, как сказать политикам, что, если они не отреагируют, европейский автомобильный рынок рухнет.

Photo 2024 04 10 21 43 34

Глава BMW заботится о своих отношениях с Китаем

Бренд BMW принял решение об поддержке Mercedes не случайно, такое решение основано на существенных интересах, которые BMW имеет в отношении китайского автопрома. Они поддерживают тесное партнерство с Great Wall в производстве нового электрического MINI, что позволяет обеим сторонам использовать технологии в своих собственных моделях. Китай является одним из крупнейших рынков с точки зрения объема продаж, и в прошлом году продажи BMW в Китае принесли им прибыль, увеличив ее на 32 процента, что составляет около 825 000 проданных автомобилей. В свете этих интересов, BMW не планирует менять свою позицию.

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Глава BMW заботится о своих отношениях с КитаемПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Глава BMW заботится о своих отношениях с Китаем

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи