Основные преимущества автоматической регулировки силы демпфирования

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Основные преимущества автоматической регулировки силы демпфирования
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09

Преимущества автоматической регулировки силы демпфирования11.08.2023

Photo 2023 10 03 19 24 33

Управление меняется в одно мгновение!

1: Каков эффект автоматической регулировки силы демпфирования, которая увеличивается?

Мало того, что силу демпфирования можно регулировать в помещении с помощью мощности двигателя, у каждой компании появились программы, которые автоматически оптимизируют ее. Сила демпфирования – это сила, которая подавляет движение подвески. Кузов автомобиля поддерживается пружинами. Следовательно, сила, называемая демпфирующей силой, заключается в том, чтобы слишком сильно подавить движение открывающегося поршня, совершающего возвратно-поступательное движение в масле.
Это демпфирующее усилие предназначалось для предотвращения чрезмерного перемещения подвески, но было невозможно регулировать скорость, с которой подвеска прогибается в зависимости от силы демпфирования. Если сила демпфирования достаточно высока, подвеска со временем просядет, если сила демпфирования слабая, подвеска быстро просядет.

Photo 2023 10 03 19 31 53

Следовательно, речь идет о механизме регулировки усилия демпфирования. В случае одноцилиндровой конструкции, внутренняя часть вала выдолблена отдельно от поршня, чтобы масло могло вытекать. Механизм регулировки усилия демпфирования регулирует объем этой детали. При затягивании регулировки в отверстие входит стержень в форме иглы, и количество проходящего через него масла уменьшается. В этом случае маслу становится трудно выходить, и сила демпфирования становится сильной. И наоборот, если ослабить силу демпфирования, масло будет легко проходить через это отверстие и двигаться плавно.

Photo 2023 10 03 19 39 23

Tein и другие компании выпустили устройство, которое с помощью двигателя можно регулировать на любую силу демпфирования в помещении. EDFC5 от Thein и Blitz DSC PLUS довели его до уровня автоматической регулировки.

Сила демпфирования автоматически изменяется в зависимости от скорости и G переднего, заднего, левого и правого

Понимание показателя G в автомобильной терминологии важно для понимания работы системы автоматической регулировки силы демпфирования. G-сила измеряет ускорение, которое действует на автомобиль во время движения.

В данном контексте, G-сила измеряется в направлениях переднего, заднего, левого и правого. Например, G-сила переднего направления измеряет ускорение, действующее на передние колеса автомобиля, в то время как G-сила левого направления измеряет ускорение, действующее на автомобиль влево.

Система автоматической регулировки силы демпфирования использует информацию о G-силах для автоматического изменения силы демпфирования в соответствии с текущими условиями дороги и стилем вождения. Это позволяет достичь оптимальной стабилизации автомобиля и повысить комфорт и безопасность во время движения.

Автоматическая регулировка, например, в случае EDFC5, может быть изменена в соответствии с изменением G в соответствии с установленной скоростью. Если вы настроите его на усиление усилия демпфирования, когда скорость превысит 80 км / ч, вы сможете уменьшить ощущение вибрации, слегка подтянув его при выезде на шоссе. При правильном увеличении силы демпфирования в соответствии с G-силами спереди, сзади, слева и справа, автомобиль мгновенно регулирует переднюю подвеску при торможении и адаптирует заднюю подвеску при ускорении. Это предотвращает проседание задней подвески и обеспечивает стабильность автомобиля на ровной дороге, что делает его более управляемым. Преимущество автоматической регулировки заключается в возможности достижения такого контроля, что помогает обеспечить безопасность и комфорт во время движения.

Кроме того, в EDFC5 добавлена новая функция под названием “jerk control”. Она позволяет усилить демпфирующее усилие при движении и снова ослабить его, когда автомобиль находится в стабильном положении. На деле ранее сила демпфирования оставалась высокой только при качении в поворотах, а затем мягкое сопротивление восстанавливалось в стабильном состоянии.

DSC PLUS от Blitz обладает функцией, которая полностью автоматически регулирует силу демпфирования, обеспечивая стабильность положения в зависимости от ситуации за рулем и количества пассажиров. Эта функция постепенно меняется в зависимости от дорожных условий, поэтому всегда можно получить оптимальное демпфирующее усилие.

Оба устройства имеют функцию “auto”, но вы также можете настроить любое движение, которое вам необходимо. Это позволяет вам настроить управление в соответствии с вашими предпочтениями.

Сила демпфирования – это не единственная настройка, но настройка высоты автомобиля и его баланса спереди и сзади является более важной, чем сила демпфирования. Конечно, предполагается, что выровненность также является правильной. Автоматическая регулировка силы демпфирования является эффективным средством благодаря важным факторам, которые учитываются при настройке. Для автоматической регулировки силы демпфирования используются новейшие детали настройки, которые требуют дорогостоящей и сложной установки, но приносят значительные результаты. Это полноценная функция.

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Основные преимущества автоматической регулировки силы демпфированияПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Основные преимущества автоматической регулировки силы демпфирования

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи