Загрузка портала автологика
Photo 2024 02 16 22 27 41

Компания Mitsubishi Fuso представила новый грузовик Super Great truck

💠Мощный крутящий момент на низких оборотах экономит топливо!

 

💠Стандарт топливной экономичности транспортного средства в режиме JH25

 

💠Возрожденный 12,8-литровый двигатель

 

💠Наконец, представлена вариация мощности двигателя нового Super Great, которая выбирается из разных вариантов мощности

Photo 2023 11 04 09 58 09

Mitsubishi Fuso Super GreatNew

Мощный крутящий момент на низких оборотах экономит топливо!

Впечатляющие характеристики нового 12,8-литрового двигателя Mitsubishi Fuso Super Great

Photo 2023 11 04 10 10 28

Новый суперсовременный 6R30 с 12,8-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем

Вариация мощности двигателя увеличиваетсяNew

Дизельный двигатель сильно изменился с полной сменой модели Super Great.
Новый двигатель 6R30 оснащен рабочим объемом 12,8 литра, рядными 6 цилиндрами, клапанами DOHC-24 с турбонаддувом промежуточного охладителя. Силовой агрегат 6R30T1 развивает максимальную мощность 394 л.с. / 1600 об/мин и максимальный крутящий момент момент 2000 нм (204 кг/ м) /1100 об/мин.
Обычная модель, появившаяся в 2017 году, была основой 10,7-литрового рядного двигателя 6, поэтому новая модель увеличит рабочий объем примерно на 2 процента. Конкурирующие модели Hino Profia с 8,9-литровым двигателем straight 6, Isuzu Giga с 9,8-литровым двигателем straight 6 и Quon с 10,7-литровым двигателем UD Trucks. По сравнению с Direct 6 “большой объем двигателя” нового Super Great будет выделяться еще больше.
С другой стороны, каталожное значение максимальной мощности и максимального крутящего момента вышеупомянутого 394 л.с.・6R30T1 такое же, как у обычного 10,7・литрового рядного 6-го (6R20T2), включая скорость генерации. Кривая крутящего момента в таблице спецификаций также существенно не отличается. Однако именно тип 6R30 с большим рабочим объемом может продемонстрировать хорошие показатели при меньшем расходе топлива.

Стандарт топливной экономичности транспортного средства в режиме JH25New

Photo 2023 11 04 10 37 33

Новый Супер отличный низкопольный автомобиль 8 × 4 типа “FS” специальной спецификации. Значение экономии топлива в режиме JH25 составляет 4,47 км, и это “автомобиль стандартного достижения”, поскольку это значение на плюс 1,1% лучше целевого контрольного значения. Кстати, корпус крыла грузового отсека также является новой моделью, изготовленной компанией Pubco с использованием сэндвич-панелей FRP

В качестве примера возьмем новую модель Super Great FS, общий вес автомобиля 25 тонн, низкопольный вариант 8 × 4, представленную на выставке JMS2023, и автомобиль 6R30T1, оснащенный режимом JH25 (режим измерения стандартного значения расхода автомобильного топлива при весе FY2025). Значение расхода топлива достигает целевого контрольного значения при пробеге 4,47 км на литр. С другой стороны, обычный автомобиль (21-летняя модель), оснащенный 6R20T2 той же спецификации, не достигает 4,01 км/л.
Измеренные значения сопротивления качению шины также влияют на значение экономии топлива в режиме JH25, но точка измерения экономии топлива двигателя также увеличивается, поэтому барьер целевого контрольного значения (4,42 км/л) высок. Кроме того, модели типа 6R30 с большим рабочим объемом (объемом цилиндра) могут эксплуатироваться с хорошей экономией топлива, поскольку высокий крутящий момент может быть обеспечен даже при снижении частоты вращения двигателя. В Mitsubishi Fuso объяснили, что шум двигателя также приглушен, и обстановка за рулем стала тише.
Кроме того, значение экономии топлива в режиме JH25 для типа автомобиля, отличительного от FS, FU ・ полная масса автомобиля более 20 тонн -6 × 2 привод составляет 4,46 км литра, FV・ полная масса автомобиля более 20 тонн-6 × 4 Привод и сброс также составляют 4,46 км литра, оба из которых достигают контрольного значения. Автомобиль с полуприцепом FP-R・4 × 2 drive-421PS проехал 3,32 км (целевое значение 3,11 км), что на 6,7% выше контрольного значения, в обозначении “автомобиль с превышением достижения + 5%”. Вообщем по любому видно, что топливная экономичность новой модели хорошая.

Возрожденный 12,8-литровый двигательNew

Photo 2023 11 04 10 49 34

Двигателем типа 6R30 будет модель Fuso 3-го поколения типа OM471.”6R30T1″, который будет представлен в классе 380PS в зоне массовых продаж одного большого грузовика, станет преемником обычного 6R20T2, Приоритетом является ,то что  увеличился рабочий объем, увеличилась степень сжатия ・ и увеличилось давление наддува. Те же значения по каталогу также обеспечивают хорошую экономию топлива

3-е поколение OM471 type = 6R30 представляет собой серийный 6-цилиндровый двигатель с внутренним диаметром 132 мм × ходом 156 мм, в котором используется система DOHC для привода каждого клапана впуска 2 и выпуска 2, а максимальное давление впрыска применяется для впрыска топлива. Система наддува common Rail на 250 мегапаскалей (2500 атм) и система охлаждения EGR такие же, как у 1-го и 2-го поколений, но при степени сжатия 20,3 (18,3) были изменены форма камеры сгорания с непосредственным впрыском и конструкция сопла форсунки, а также обновлена конструкция системы сгорания для значительного повышения эффективности сгорания. Особенностью является то, что он увеличен в ширину.
Турбонагнетатель, разработанный компанией Daimler, также был оптимизирован как для компрессора, так и для выхлопной турбины, чтобы увеличить давление наддува. Кроме того, спецификации от 394PS до 475PS ориентированы на экономию топлива с турбонаддувом, а шарикоподшипник используется в подшипниках турбин для снижения трения в приводе и повышения экономии топлива до 4% Максимальная спецификация range 530PS достигает 3, при этом мощная мощность и тип тормоза соответствуют крутящему моменту двигателя (замедлитель сжатия). Кроме того, была достигнута 5%-ная экономия топлива.
Кроме того, для масляного насоса был недавно установлен электрический клапан регулирования давления, а повышение давления моторного масла было оптимизировано для уменьшения потерь при работе масляного насоса. Само моторное масло также имеет низкую вязкость, что снижает сопротивление скольжению поршня.
Кроме того, в связи с обновлением конструкции системы сжигания было модернизировано оборудование для очистки выхлопных газов (мочевина SCR + DPF) и его регулятор, что позволило повысить скорость очистки от NOx и повысить эффективность очистки в течение более длительного периода времени. Даже с тем же 12,8-литровым двигателем содержимое практически переродилось.

Photo 2024 02 05 04 34 12

“Наконец, представлена вариация мощности двигателя нового Super Great, которая выбирается из разных вариантов мощности”

Тип 6R30 (12,8 литра)
Всего представлено 5 моделей, но модель для одного автомобиля – 394PS и 2 модели 421PS, и еще несколько будут посвящены тракторам. Тип 6R30 отличается высокой производительностью, и среди них автомобиль-тягач 6 × 4 type・FV-R exclusive 530PS・6R30T5 является первым двигателем 6R10T7 за 6 лет с двигателем super мощностью 500 л.с. Это будет долгожданное возрождение.
Максимальная мощность 530 л.с. и максимальный крутящий момент 2600  а их мощность соответствует 12,8・литровому 530 л.с. UD・Quon GW, обновленному в этом году. Он конкурирует с моделью Isuzu Giga EW.
Тип 6R20 (10,7 литра)
360PS ~ 428PS. Его диапазон производительности почти совпадает с типом 6R30. Тип 6S10 (7,7 литра)
Только модель 381PS 1 для больших одноместных автомобилей и полуприцепов малой грузоподъемности. Выпуск спецификации 354PS был прекращен. ・6S10T2: Максимальная мощность 381 об/мин/2200 об/мин・ Максимальный крутящий момент 1400 Нм (143 кг/м) /1200-1600 об/мин.

К примеру используя грузовик в тех местах где много гор и спусков, по сути не так много времени, чтобы ехать на постоянной скорости и при постоянном вращении двигателя. В этом отношении двигатели с большим рабочим объемом в основном имеют большой крутящий момент на низких оборотах, и даже в режиме загрузки, если есть небольшой наклон, его можно переключать, ни о чëм не беспокоясь. Двигатель может хорошо работать, а поскольку управляемость при этом хорошая, то многие водители, как правило, отдают ему предпочтение. Кроме того, поскольку его можно использовать, не переходя на высокие скорости, преимуществом также является то, что экономия топлива не сильно ухудшается. Вместо этого он относительно невыгоден по весу (грузоподъемности) и экономии топлива во время движения с постоянной скоростью и постоянным вращением.
Пока неясно, какими управляемыми качествами обладает новый Super Great , но многие водители профессионалы кажется, смотрят на новинку с предвкушением.

В заключении:

Mitsubishi Fuso Super Great – это тяжелый грузовик, выпускаемый японским автопроизводителем Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Super Great сочетает в себе высокую грузоподъемность, надежность и производительность, что делает его превосходным выбором для деловых и логистических задач.

Super Great обладает современным и стильным внешним дизайном, характеризующимся элегантными линиями и пропорциями. Он предлагает комфортабельный и функциональный интерьер, специально разработанный для водителей, чтобы обеспечить комфорт и удобство во время длительных путешествий или доставок.

Важной особенностью Mitsubishi Fuso Super Great является его мощная и экономичная силовая установка. Он оснащен различными технологиями, такими как офсетно-роторный двигатель и эффективные системы управления, что обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

Super Great обладает передовыми системами безопасности, такими как ABS (антиблокировочная тормозная система) и ESP (система стабилизации), которые повышают безопасность и контроль на дороге. Комфорт и удобство вождения поддерживаются современными функциями и технологиями, такими как система навигации, мультимедийная система и система автоматического контроля климата.

Mitsubishi Fuso Super Great – это надежное и мощное средство перевозки грузов, которое отвечает требованиям современных бизнес-потребностей. Тяжеловесный грузовик Super Great предлагает комбинацию удобства, эффективности и надежности, что делает его идеальным выбором для предприятий, занятых в области логистики и перевозок.

Возможно вас заинтересует

Photo 1611162616475 46b635cb6868
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Mitsubishi Fuso Super Great новый суперсовременныйПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Mitsubishi Fuso Super Great новый суперсовременный

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи