Загрузка портала автологика

MercedesNew

Новая модель Mercedes AMG GT с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с.

  • В качестве опции можно выбрать задние сиденья, которых не было в первом поколении

  • Разгон 0 ~ 100 км/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость составляет 315 км/ч

  • Гонка – режим, подходящий для езды по автодрому

Photo 2023 10 13 01 42 07

Mercedes AMG GT новый "63 4MATIC + Купе"New

Mercedes-Benz 10/10, высокопроизводительное 2-дверное купе ( Базовая цена в Германии объявлена на уровне 188 704 евро в российских рублях примерно 19 443 117,39)

Новый Mercedes AMG GT является моделью 2-го поколения. Обычный (первое поколение) был 2-местным

Photo 2023 10 13 02 10 44

Mercedes AMG GT новый “63 4MATIC + Купе”

В качестве опции можно выбрать задние сиденья, которых не было в первом поколенииNew

В новой модели в качестве опции можно выбрать 2 + 2 места с задними сиденьями. Задние сиденья более практичны для повседневного использования. Рост сидящего пассажира ограничен 150 см.
В центре приборной панели был установлен 11,9-дюймовый вертикальный мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Он входит в стандартную комплектацию MBUX Navigation Premium и AMG TRACK PACE. Стандартное спортивное сиденье AMG оснащено серебристо-хромированными панелями и надписью AMG. Прекрасный автомобиль оснащен рулевым колесом AMG performance с конструкцией из двух спиц.
Варианты включают однотонную или двухцветную кожу наппа и эксклюзивную стеганую кожу наппа “MANUFAKTUR” с бриллиантами. Вы также можете выбрать комбинацию кожи наппа и микрофибры “MICROCUT” с желтой или красной контрастной строчкой.

Разгон 0 ~ 100 км/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость составляет 315 км/ч.New

Photo 2023 10 13 02 20 55

Mercedes AMG GT новый “63 4MATIC + Купе”

Вершиной нового Mercedes AMG GT является класс “63 4MATIC + Coupe”.4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель получил наддув с 2 турбинами. Максимальная мощность составляет 585 л.с./5500 ~ 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 81,6 кгм /2500 ~ 5000 об/мин. Трансмиссия – 9-ступенчатая “AMG Speed Shift MCT 9G”, а приводная система соответствует техническим характеристикам AMG для 4WD “4MATIC +”. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды и максимальную скорость 315 км /ч.
AMG Speedshift MCT 9 G был специально настроен. Иновационный автомобиль оснащен многодисковым сцеплением с мокрым приводом вместо гидротрансформатора и обеспечивает быстрое переключение передач с непосредственным ощущением и высокой эффективностью трансмиссии. Это снижает потери, наблюдаемые в гидротрансформаторах, и способствует улучшению реакции за счет снижения веса. Также используются функция автоматического отключения и функция запуска двигателя при выключении переключения передач. Ориентированная на производительность система 4WD с постоянным регулированием крутящего момента Mercedes-AMG, 4MATIC+, плавно изменяет коэффициент распределения крутящего момента привода спереди и сзади. Это наилучший способ обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. Кроме того, были достигнуты высокая маневренность и безопасность в таких условиях движения, как сухость, мокрый снег.
Засчет механической муфты с электронным управлением, которая переменным образом соединяет переднюю ось с задней осью, находящейся в постоянном движении. Благодаря постоянному расчету оптимального распределения крутящего момента в зависимости от условий движения и манеры вождения водителя достигается полный привод, ориентированный на сцепление с дорогой, и чистый задний привод. Можно передвигаться при постоянном переключении. Полный привод обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и характеристики бокового движения, а также улучшенные характеристики движения спереди и сзади для еще более мощного ускорения.

Гонка - режим, подходящий для езды по автодромуNew

Photo 2023 10 13 02 31 51

Mercedes AMG GT новый “63 4MATIC + Купе”

Предусмотрено 6 режимов движения. “Скользкий” – это режим, который поддерживает скользкую и обледенелую дорогу за счет снижения мощности и поддержания ровной кривой крутящего момента. Данный режим обеспечивает стабильное вождение, обеспечивая плавное переключение передач и ускоряя выбор времени переключения.
“Комфорт” – это режим, обеспечивающий комфортное и экономичное вождение. Время переключения передач ускоряется, а настройки подвески и рулевого управления подчеркивают комфорт. Также активирована функция ECO start-stop. “Спорт” – это режим со спортивными характеристиками. Водитель более гибко реагирует на нажатие акселератора. Чем короче время переключения, тем быстрее происходит переключение вниз. Кроме того, функция blipping обеспечивает эмоциональное переключение передач. Подвеска и рулевое управление также более динамичны.
“Sport +” – это очень спортивная настройка. Отклик дроссельной заслонки еще более резкий, что подчеркивает звук двигателя, издаваемый функцией blipping при переключении передач вниз. Время переключения оптимизируется за счет регулирования крутящего момента в соответствии с поставленной целью путем подавления работы цилиндров во время переключения. Кроме того, было увеличено число оборотов на холостом ходу для обеспечения более быстрого запуска. Подвеска, рулевое управление и трансмиссия стали более динамичными. “Индивидуальный” – это режим, в котором индивидуальные параметры могут быть выбраны и сохранены в соответствии с предпочтениями пользователя. “Гонка” – это режим, подходящий для езды по автодрому.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Узнайте о новой модели Mercedes AMG GTПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Узнайте о новой модели Mercedes AMG GT

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи