AudiNew

Спортивный 40-летний юбилейный автомобиль Audi на базе спортивного электромобиля мощностью 646 л.с.

  • Серебристый и белый цвета символизируют сверкающие снежинки и ледяные озера
  • Ускорение 0 ~ 100 км/ч за 3,3 секунды максимальная скорость составляет 250 км/ч
  • Электрический 4WD мгновенно регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями
Photo 2023 09 21 21 42 51

Audi RS e-tron GT "Ice Race Edition"New

Серебристый и белый цвета символизируют сверкающие снежные кристаллы и ледяные озера

Высокопроизводительный спортивный 4-дверный электромобиль “RS e-tron GT” (Audi RS e-tron GT) на базе “Ice Race Edition” Компания объявила, что выпустит ограниченную серию из 99 автомобилей в Европе.

Автомобиль выпущен ограниченным тиражом в честь 40-летия основания Audi Sports. Интерьер и экстерьер отличаются особой отделкой, вдохновленной “Гонкой GP Ice Race” проходившей в Австрии.
Внешний вид представляет собой сочетание цветочного серебристого металлика, карбоновой крыши и специальных отличительных знаков. Серебристый и белый цвета символизируют сверкающие снежинки и ледяные озера, а фиолетовые акценты создают образ лыжных очков.
Интерьер выполнен из кожи цвета бриллиантового серебра с центральными панелями сидений, плечевыми дугами и боковыми валиками. Контраст между черной кожей и фиолетовой прострочкой создает эксклюзивную атмосферу.

Photo 2023 09 22 00 29 05

Audi RS e-tron GT “Ice Race Edition”

Ускорение💠 0 ~ 100 км/ч за 3,3 секунды Максимальная скорость составляет 250 км/ч

RS e-tron GT был разработан для повышения производительности на базе 4-дверного спортивного электромобиля “e-tron GT Quattro”. Это будет первая модель, которая добавит к EV название “RS”.
Передний двигатель развивает максимальную мощность 238 л.с., в то время как задний двигатель развивает максимальную мощность 456 л.с..Вся система обеспечивает максимальную мощность 598 л.с. и максимальный крутящий момент 84,6 кгм. Когда активирован режим Boost, максимальная мощность временно увеличивается до 646 л.с. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды и максимальную скорость 250 км/ч.
Литий-ионный аккумулятор был установлен в самом нижнем положении между передней и задней осями, и  обеспечивает низкий центр тяжести, уникальный для спортивного автомобиля в то же время обеспечивает идеальное распределение веса спереди и сзади, близкое к 50 на 50. Емкость высоковольтной батареи составляет 93 кВт *ч (чистая емкость составляет 84 кВт *ч). Системное напряжение 800 В обеспечивает высокую непрерывную мощность и сокращает время зарядки.

Photo 2023 09 22 00 45 31

Audi RS e-tron GT "Ice Race Edition"New

Электрический 4WD мгновенно регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями

При обычном вождении он устанавливается на полный привод, а режим “Эффективность” устанавливается системой динамического управления “Audi Drive Select”. Передний привод предпочтителен только в том случае, если выбрал водитель. Тем не менее, при движении по скользким поверхностям, когда требуется большая мощность или при прохождении поворотов на высоких скоростях, лучше сравнить его с механическим приводом quattro. В результате больший крутящий момент передается на задний электродвигатель при 5-кратной скорости вращения. Электрическая система полного привода регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями непрерывно и полностью изменяется в течение 1000 минут с шагом в 1 секунду.
Когда водитель отпускает педаль акселератора, система привода переключается в режим движения накатом для эффективного движения накатом. Если в меню Audi Drive Select выбрано значение “Динамический”, то при отпускании ноги с педали акселератора включается режим обгона и расход энергии уменьшается. Независимо от режима вождения, водитель может выбрать уровень регенерации с помощью подрулевой кнопки на рулевом колесе.
Также возможно установить “Auto” в системе “MMI”. Система прогнозирования эффективности Assist поддерживает движение накатом и регенерацию на основе данных навигационных маршрутов и встроенных датчиков автомобиля для переключения.
При торможении замедление до 0,3 G осуществляется электродвигателем. Это обеспечивает большую часть ежедневного вождения. Это позволяет регенерировать мощность до 265 кВт. Обычный колесный тормоз, использующий гидравлическое давление, срабатывает только при резком замедлении.Даже в этом случае функция регенерации остается в режиме запуска до почти полной остановки автомобиля. Тормоза, подвеска и защита водителя в любых условиях вождения, включая полное ускорение, спортивное вождение, движение накатом и регенерацию тормозов. Компания заявила, что системы управления, такие как силовая электроника, будут работать четко и быстро.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи