Замена турбины – это серьезное препятствие!?

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Замена турбины – это серьезное препятствие!?
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09

Замена турбины - это серьезное препятствие!? На самом деле, ставшая привычной настройка включения турбокомпрессора ~11.08.2023

Photo 2023 10 06 01 26 15

Преимущество автомобиля с турбонаддувом в том, что его легко использовать

1: Замена турбины может генерировать много энергии

Автомобиль с турбонаддувом легко включить так что это еще и возможность воспользоваться преимуществом

Photo 2023 10 06 01 37 37

Турбонаддув использует мощность выхлопных газов, чтобы нагнетать воздух в двигатель для выработки мощности. В последнее время появилось много турбомоторов меньшего размера, которые сочетают турбомотор с небольшим двигателем. Даже если это не так, его чаще комбинируют с турбонаддувом с двигателем малого-среднего объема, чем с NA большого объема. Преимущество турбонаддува в настройке заключается в том, что его легко использовать. Просто увеличив нормальное давление наддува примерно на 20%, можно увеличить мощность на 20-30 л.с. Первоначально GT-R с двигателем объемом 3,8 л, одна только настройка наддува может увеличить скорость примерно на 50 л.с. Более того, в последних автомобилях часто это можно сделать, просто переписав ECU (блок управления двигателем). В прошлом устанавливался контроллер наддува, но в последнее время появилось много моделей, которые могут управлять таким контроллером внутри ECU, и включение питания становится более простым. И вдобавок ко всему замена турбины. Проще говоря, замена самого турбонагнетателя, который получает выхлопные газы, вращает турбину и нагнетает воздух в двигатель. Чем больше турбина с ее крыльями, тем больше объем воздуха и тем больше воздуха она может нагнетать в двигатель, поэтому вы можете стремиться к большей мощности. В дополнение к этому есть и недостатки. Это затрудняет поворот турбины. Поскольку сама турбина большая и тяжелая, ее трудно развернуть. Так, например, если обычная турбина до сих пор работала с наддувом с 2000 оборотов в минуту, то в большой турбине, которая была заменена, начало действовать давление наддува. Наддув будет невозможен, если скорость вращения наддува не будет высокой, например 2500 об /мин или 3000 об/мин.
В этом случае преимущества турбонаддува не могут быть легко использованы при езде по городу, и ездить на нем становится трудно. Если на шоссе скорость вращения немного падает, становится трудно включить наддув без снижения передачи. Двигатели с турбонаддувом обычно имеют более низкую степень сжатия, чем двигатели NA. Это связано с тем, что его понижают из-за наддува, он становится просто двигателем с низкой компрессией при низких оборотах, когда наддув не зависает, и он становится медленным двигателем, а не двигателем NA.”

Photo 2023 10 06 01 44 14

Другими словами, низкое вращение – это прекомпрессия. Среднее вращение – это тоже промежуточная компрессия. На высокой скорости турбина, наконец, начала вращаться и запустила двигатель с повышенным давлением. Это был мощный всплеск мощности, но он быстро приблизился к красной зоне и был вынужден переключиться вверх. Восхитительное вращение составляет всего 1500 оборотов в минуту! Случается и такое. Чтобы устранить такую трудность, используется метод замены распределительного вала, чтобы увеличить мощность, и увеличить рабочий объем, чтобы турбина вращалась с малых оборотов.

В последние годы наблюдается увеличение размера турбины с переменной геометрией

Photo 2023 10 06 01 54 45

Без каких либо проблем можно потреблять больше мощности. Размер немного больше, чем у настоящей турбины, можно установить как есть. Тем не менее, внутренние перья становятся больше, поэтому достигается пиковая мощность, которая невозможна при настройке boost-up. Если взять Swift Sports в качестве примера, то в обычном режиме она составляет 140 л.с. Мощность может быть увеличена до 160-170 л.с. с усилением. В турбине чистого обменного размера она составляет около 180 ~ 190 л.с. С турбиной большего размера она может достигать 210-220 л.с. И то, и другое – это мощность, которая может быть выведена установкой и настройкой ECU. Разумно сказать, что это привилегия, разрешенная только для автомобилей с турбонаддувом – стремиться к мощности, в 1,5 раза превышающей обычную.
Срок службы двигателя, о котором следует беспокоиться, также практически не меняется при такой степени включения. Фактически, такие проблемы, как поломка шатунов из-за недостаточной прочности, поначалу не возникают при замене турбины в автомобиле. Ожидается, что при надлежащем обслуживании срок службы двигателя будет таким же, как у обычной турбины.

Photo 2023 10 06 02 08 53

Включение питания – это хобби взрослых, которым нравится мощность, с которой невозможно справиться

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Замена турбины – это серьезное препятствие!?Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Замена турбины – это серьезное препятствие!?

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи