Взаимосвязь между конструкцией колеса и производительностью

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Взаимосвязь между конструкцией колеса и производительностью
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09

Сколько спиц обеспечивает высокую производительность!?11.08.2023

Photo 2023 10 06 07 34 50

Говоря о спортивных колесах, существует много моделей с 10 или 6 спицами

1: На самом деле существует скрытая взаимосвязь между конструкцией колеса и его производительностью

2: 6-10 спиц, которые часто используются на спортивных колесах

Photo 2023 10 06 07 38 52

Существуют различные типы колесных конструкций. Одно с несколькими спицами, другое с отверстием вместо спицы. Имеется широкий выбор типов, например, с тонкими спицами в форме буквы mesh.So нелегко сказать, какая конструкция является наиболее высокопроизводительной. Когда характеристики сводятся к легкости, жесткости, прочности и т.д. в случае спортивных колес дизайн каждой компании будет схож. Многие спортивные колеса имеют от 6 до 10 спиц. Обычно говорят, что конструкция с 10 спицами превосходно рассеивает нагрузку, но есть много колес с конструкцией, которая не равна 10.
Шедевр RAYS TE37 является синонимом легких и очень жестких спортивных колес. С момента своего появления бренд продолжал развиваться и неоднократно менял модели. В итоге превратившись в модель с ультрасовременным дизайном и производительностью, и неизменно используя конструкцию с 6 спицами.
Когда во время гонки требуется быстрая замена шин, колеса с тонкими спицами трудно удерживать. Колеса с 6 спицами всегда находятся на одном уровне слева и справа, и их легко удерживать обеими руками. Даже при использовании 10 спиц они располагаются горизонтально, но тонкие спицы трудно вставить в зазор. В результате рассмотрения таких моментов конструкция из 6 частей стала наилучшей, потому что очень важно, сколько спиц.

Жесткость внутреннего обода важна для колеса

Photo 2023 10 06 07 51 22

Прочность внутреннего обода зависит не от количества спиц, которые важны для работы колеса. Современные автомобили, как правило, имеют более длинные рычаги подвески и больше колесных вставок, чтобы уменьшить изменения центровки. Например, если установка колеса установлена в диапазоне от 0 до 50, рычаг может быть удлинен на эту величину, и изменение положения во время хода может быть подавлено. Это означает, что вы можете добиться стабильных ходовых качеств.

Photo 2023 10 06 07 21 58

Это влияет на колесо. Поперечное сечение колеса имеет форму буквы “Е”, если вставка равна 0. Он имеет форму, которую можно назвать Н-образным сечением, подобным железнодорожному рельсу, и может хорошо сбалансированно поддерживать левую и правую стороны, имея опору в центре. Однако, когда дело доходит до высокой вставки, поперечное сечение становится близким к форме буквы “co”. Поверхность ступицы, которая поддерживает колесо, становится ближе к внешней стороне корпуса, и расстояние до обода внутри колеса становится очень большим.
Кроме того, когда речь заходит о спортивных автомобилях, отрицательный угол развала определяется расположением колес, поэтому можно заземлить дорожное покрытие в направлении смятия внутреннего обода. Другими словами, чем больше вставка, тем больше вероятность разрушения внутреннего обода. Требуется больше жесткости, чем раньше. Кроме того, автомобили продолжают становиться тяжелее с каждым годом из-за безопасности при столкновениях и установки гибридных механизмов. Однако добавление турбины и двигателей увеличило крутящий момент. Шины претерпели значительные изменения, чтобы увеличить сцепление с дорогой, что также является нагрузкой на колеса. Из-за этих сложных факторов требования к колесам становятся все более жесткими.

Photo 2023 10 06 08 30 59

Поэтому каждая компания перешла в сторону увеличения жесткости и прочности последних моделей. До сих пор колесо привлекало внимание своей легкостью, но со сменой модели оно также стало немного тяжелее, чем раньше. Оправа отличается особой прочностью, что позволяет ей удовлетворять все более требовательные правила.
Автомобили становятся все более высокопроизводительными и тяжелее. Шины также эволюционировали, и может случиться так, что легкие колеса небольшого возраста на самом деле недостаточно жесткие. Даже если колесо внезапно сломается или трещины не появятся, говорят, что если вы замените колесо на колесо с высокой жесткостью, оно не дрогнет.

Photo 2023 10 06 08 39 05

Многие пользователи при выборе колесных дисков, и их замене акцентируют внимание не только на легкость, но и на прочность, но на самом деле у каждого свой индивидуальный подход

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Взаимосвязь между конструкцией колеса и производительностьюПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Взаимосвязь между конструкцией колеса и производительностью

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи