Анонс спецверсии Ferrari 812 GTS

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful

Услуги по 3D печати🖨️

FerrariNew

NOVITEC анонсирует автомобиль специальной спецификации Ferrari "812GTS"

💠Ferrari 812GTS N-LARGO

 

💠Ferrari 812 GTS-открытая версия Superfast

 

💠Ferrari “812 Competizione”, ограниченная серия мощностью 830 лошадиных сил

Photo 2024 04 10 11 21 19

NOVITEC Ferrari 812GTS N-LARGO 1 из 1 ПОЛНОСТЬЮ ВИДИМОГО КАРБОНА

Ferrari 812GTS N-LARGO

Концерн NOVITEC представляет проект кастомизации 18 автомобилей Ferrari 812 GTS N-LARGO, выпущенных ограниченным тиражом. Компания предлагает уникальные модификации на базе Ferrari 812 GTS для ценителей автомобильной роскоши и индивидуальности

Photo 2024 04 10 15 03 22

NOVITEC Ferrari 812GTS N-LARGO 1 из 1 ПОЛНОСТЬЮ ВИДИМОГО КАРБОНА

NOVITEC выпускает ограниченный тираж серии N-LARGO, включающий полностью видимую карбоновую модель с расширенным ассортиментом для особых клиентов. Этот автомобиль является уникальным, так как задние колеса изготовлены из карбона – первый и единственный в мире такой экземпляр. Компания NOVITEC также выпустила специальную версию автомобиля для японских владельцев, отвечая на их запросы. Автомобиль Ferrari 812 GTS был доработан с использованием аэродинамического дизайна и выхлопной системы для улучшения производительности. В результате этих модификаций, автомобиль стал самым быстрым спортивным автомобилем с открытым верхом в мире, способным разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости 345 км / ч.

Photo 2024 04 10 11 43 49

NOVITEC Ferrari 812GTS N-LARGO 1 из 1 ПОЛНОСТЬЮ ВИДИМОГО КАРБОНА

Рекомендуем к прочтению

Ferrari 812 GTS-открытая версия SuperfastNew

Photo 2024 04 10 12 17 20

Ferrari 812 GTS

Ferrari впервые представила свой переднемоторный V12 Sport Spider более 50 лет назад в виде модели 365GTS4, также известной как “Daytona Spider”. Этот автомобиль принимал участие в гонках “Daytona 24 Hours Race” в 1967 году вместе с заводскими моделями “330 P4” и NART “412 P”, отметив легендарную победу Ferrari, занявшую 1-е и 3-е места. С тех пор серия Ferrari Spider с двигателем V12 спереди не представлялась, за исключением небольшого числа автомобилей. Однако, 812 Superfast станет первым Spider от Ferrari за последние 50 лет с передней компоновкой V12.

Photo 2024 04 10 12 23 51

Ferrari 812GTS

Photo 2024 04 10 12 27 22

Ferrari 812GTS

Серийный открытый автомобиль, один из мощных в мире 800ps

Photo 2024 04 10 12 32 42

Силовой агрегат 812 Superfast представляет 6.5-литровый (6496 куб.см) V-образный 12-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель V-типа. Этот двигатель V12 устанавлен в передней части автомобиля и обладает максимальной мощностью 800 л.с. при 8500 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 700 Нм при 7000 оборотах в минуту. Согласно данным Ferrari, это самый мощный серийный открытый автомобиль в мире. Коробка передач в 812 GTS является 7-ступенчатой с двумя сцеплениями. Сухой вес автомобиля составляет 1600 кг, а распределение веса между передней и задней осью составляет 47% к 53%. Автомобиль способен разгоняться до 0-100 км/ч менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Выдвижной жесткий верх открывается и закрывается за 14 секунд

Photo 2024 04 10 12 52 33

Ferrari 812GTS

Для крыши в 812 GTS был использован выдвижной жесткий верх (RHT). Время открытия и закрытия занимает 14 секунд, и эту операцию можно выполнить даже при скорости движения до 45 км/ч. Автомобиль также оснащен электрическим задним экраном, который служит защитой от ветра и автоматически поднимается или опускается в зависимости от положения крыши, что повышает комфорт. Что касается выхлопной системы, она также была настроена специально. Увеличенный объем двигателя и выхлопных труб использовались для достижения оптимального баланса и подчеркновения спортивности. Также были внесены изменения в геометрию центральной выхлопной трубы, чтобы добавить гармоники, связанные с порядком сгорания. Весь выхлопной путь, включая каталитический нейтрализатор, выполнен с использованием изометрических труб 6-в-1, что помогает оптимизировать звуковые характеристики. Благодаря этим улучшениям говорят, что звуком V12 можно насладиться в салоне, независимо от условий вождения. 812 GTS был разработан Центром дизайна Ferrari с учетом традиционной конфигурации и пропорций переднего двигателя Ferrari V12. Основная задача заключалась в создании открытой версии, которая сохраняла бы исходные размеры кузова, пространство салона и комфорт. Сбоку 812 GTS выглядит гладкой и быстрой в задней части. Дизайн этой модели был вдохновлен легендарной 365 GTB4 (Daytona), выпущенной в 1968 году. Она была известна своим высоким хвостовым спойлером и двухкоробочным кузовом. Задняя крыша, крышка багажника и пространство для багажа автомобиля были переработаны с целью достижения плавности и сбалансированности с новым акцентом на подвижном механизме крыши. Этот механизм содержит две опоры, создающие визуальное ощущение тяги вперед, и отличается от бокового окна модели 812 Superfast в кузове купе. Дизайн задней части 812 GTS отражает уникальные особенности спортивного кабриолета. При опущенной верхней панели крыши она остается под тоннелем. Кроме того, автомобиль был оснащен переработанным задним диффузором с дополнительными заслонками, вместо аэродинамического обвода колес, присутствующего у модели 812 Superfast. Это позволяет добиться лучшей аэродинамики и эффективности.

Рекомендуем к прочтению

Ferrari “812 Competizione”, ограниченная серия мощностью 830 лошадиных сил

Photo 2024 04 10 14 03 20

Ferrari 812 Competizione

Эксклюзивный tune V12 разгоняется до 9500 оборотов в минуту, что является самым высоким показателем Ferrari за всю историю

812 Competizione – это специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом, основанная на модели 812 Superfast. Ferrari с гордостью ранее представила усовершенствованные характеристики 812 Superfast в новой форме переднемоторной Berlinetta. Это уникальная технология, созданная для самых страстных коллекционеров и требовательных клиентов Ferrari. Серия 812 Competizione оснащена сверхбыстрым 6,5-литровым V-образным 12-цилиндровым атмосферным двигателем с особыми настройками. Максимальная мощность составляет 830 л.с. и максимальная частота вращения двигателя достигает значений до 9500 оборотов в минуту, что является самым высоким показателем, примененным в двигателях Ferrari. Двигатель V12 был полностью переработан, уделяя внимание каждой детали ключевых компонентов, включая шатуны, поршни, коленчатый вал и клапанный механизм. Например, титановые шатуны, которые на 40% легче стальных, были разработаны с сохранением механической прочности. Поршни покрыты алмазоподобным углеродом (DLC) для снижения трения и повышения производительности и экономии топлива. Коленчатый вал сбалансирован и на 3% легче базовой модели, постоянно совершенствуясь в поисках лучшей производительности.

Клапанный механизм и головка блока цилиндров имеют совершенно новую конструкцию

Photo 2024 04 10 13 20 29

Ferrari 812 Competizione

Самыми большими улучшениями стали система клапанов и головка блока цилиндров с совершенно новым дизайном. Распределительный вал вращается для перемещения штока клапана, а для перемещения штока клапана используется стальной “Толкатель со скользящим пальцем”, покрытый DLC. Это технология, рожденная из опыта Ferrari в F1, которая была разработана специально для этого двигателя и имеет улучшенные характеристики подъема клапанов. Система впуска также была переработана, чтобы позволить двигателю должным образом всасывать воздух во всем диапазоне оборотов. Коллектор и нагнетательная камера компактны, что сокращает общую длину тракта и обеспечивает еще большую мощность на высоких оборотах. С другой стороны, впускной канал с изменяемой геометрией оптимизирует кривую крутящего момента во всех диапазонах вращения. Система непрерывно изменяет длину впускного канала в сборе и адаптирует его к последовательности зажигания, чтобы обеспечить динамичное наполнение цилиндра для максимального увеличения. В результате двигатель заработал на высоких оборотах до предельных, и нет погрешности спада в красную зону. Для снижения трения и механических потерь и повышения общей эффективности двигателя используется масляный насос переменной производительности, который непрерывно регулирует давление масла во всем рабочем диапазоне двигателя. Он также оснащен  аккумуляторным блоком. Также была применена новая выхлопная система. Впускной канал был изготовлен вручную и оснащен второй парой резонаторов, которые повышают удельную частоту и создают благородные обертоны благодаря последовательности зажигания двигателя. Пользователи с восторгом в голос кричат, что ингредиенты были дополнительно улучшены.

Запатентованный задний экран

Photo 2024 04 10 13 34 15

Ferrari 812 Competizione

Возможные изменения внешнего вида 812 Competizione были реализованы с целью максимизации аэродинамических свойств автомобиля. Инженеры-аэродинамик и дизайнеры Центра стайлинга Ferrari совместно работали над созданием уникального силуэта для этого спортивного автомобиля общего пользования. Говорят, что результатом стала радикальная и необычная форма. Аэродинамика всего автомобиля была полностью переработана с целью максимального увеличения прижимной силы. В процессе изменений был применен новый генератор вихрей, который включает в себя новые передние воздухозаборники, задние диффузоры и выхлопные системы. Все эти изменения способствуют улучшенной аэродинамике и повышению сцепления с дорогой.

Photo 2024 04 10 13 45 00

Ferrari 812 Супер быстрый

Дизайн явно отличался от 812 Superfast, который был базовым. Одним из примеров является то, что задний экран выполнен из интегрированной алюминиевой конструкции вместо стекла. Устанавливаемый здесь вихревой генератор повышает аэродинамическую эффективность кузова автомобиля. Мало того, он интегрирован в конструкцию крыши, подчеркивая скульптурную форму автомобиля.
Кроме того, лопасти из углеродного волокна на капоте изменяют общий объем автомобиля. Поскольку капот выглядит короче, ширина кузова подчеркивается, а задняя часть, как говорят, имеет более мощную заднюю часть. Силуэт, пропорции и формальный баланс схожи с 812 Superfast, создавая при этом более компактный гоночный автомобиль. Задний спойлер установлен выше. Кроме того, благодаря специальному дизайну задняя часть автомобиля выглядит широкой и горизонтальной.

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи