Aston Martin отказывается от среднемоторного V-6 Vanquish

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Aston Martin отказывается от среднемоторного V-6 Vanquish
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09

Aston Martin Vanquish

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Aston Martin отказывается от среднемоторного V-6 Vanquish

Среднемоторный Vanquish был задуман чтобы конкурировать с основными среднемоторными суперкарами Ferrari, Lamborghini и McLaren.

В отличие от умопомрачительного гиперкара Valkyrie и близкородственного Valhalla которые будут иметь элементы карбоновой конструкции среднемоторной Valkyrie и гибридную силовую установку мощностью 937 лошадиных сил, основанную на среднемоторной версии 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG, Vanquish задумывался как серийный автомобиль, а не модель ограниченного объема.

Таким образом, среднемоторный Vanquish сравнялся бы с Ferrari 296GTB преемником Lamborghini Huracan, и новыми 750-ми моделями McLaren, как по производительности, так и по цене. Женевский концепт под кодовым названием AM-RB 003 предполагал, что автомобиль получит уникальное алюминиевое шасси и гибридную силовую установку, построенную на базе совершенно нового 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, разработанного собственными силами Aston Martin.

Vanquish хорошо выглядел на бумаге. Но после провального IPO 2018 года, которое оставило Aston Martin в большом долгу после того, как крупные акционеры продали часть своих акций, а курс акций компании резко упал, большая часть этого была vaporware. Двигатель V-6 “был всего лишь концептом.

В компании отказались от V-6 в пользу проверенного и универсального 4,0-литрового V-8 от AMG, но даже установка этого двигателя на новое шасси по индивидуальному заказу для создания среднемоторного Vanquish была бы слишком дорогостоящей для компании, которая потеряла эквивалент 140 миллионов долларов.

Aston Martin теперь сосредоточится на спортивных автомобилях с передним расположением двигателя, которые являются ядром бренда, наряду с добавлением вариантов внедорожника DBX, на который, сейчас приходится 25-процентная доля сегмента роскошных высокопроизводительных внедорожников.

Производительность и управляемость переднемоторных автомобилей будут значительно повышены:создали новый сектор, нечто более совершенное, чем GT, а информационно-развлекательная система человеко-машинного интерфейса (HMI) всех новых Aston будет значительно улучшена как с точки зрения внешнего вида, так и функциональности.

Valhalla “в конечном счете будет выпускаться во многих вариантах, и станет частью линейки Aston Martin на несколько лет вперед, общим объемом в 999 автомобилей. И Aston будет каждый год выпускать один или два специальных автомобиля в строго ограниченных объемах – от 100 до 300 автомобилей по очень высокой цене.

Aston получила почти 900 заказов, что в три раза превышает запланированное производство, на Valkyrie стоимостью 3 миллиона долларов.

Табличка с именем Vanquish никуда не денется, настаивают источники Aston. Не удивляйтесь, если она появится на самом большом, быстром и мощном из новых переднемоторных Aston

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи