Toyota MR2New

Toyota MR2: Легенда спорткаров в мире автомобилестроения

♟️Toyota MR2 – легенда на дорогах

 

♟️Воспоминания с восхищением!

 

♟️Особенности модели второго поколения (тип SW20) с мощностью до 245 л.с.

 

📰Рекомендуем к прочтению

Honda Prelude: Пионер автомобильных инноваций

“Prelude” класса люкс 4-го поколения

Photo 2024 04 07 16 32 08

Toyota MR2 первого поколения (спецификация для Северной Америки)

Toyota MR2 – легенда на дорогах

Уникальная среднемоторная компоновка, обеспечивающая баланс и динамику

В эпоху стремительного развития и расцвета, первый MR2 был представлен в 1984 году. Этот спортивный автомобиль с расположенным посередине двигателем ( в автомобиле Toyota MR2 среднемоторная компоновка означает, что двигатель расположен за кабиной, но перед задней осью, что создает идеальный баланс веса между передней и задней частью автомобиля. Это обеспечивает отличную управляемость, стабильность на дороге и динамичное поведение на трассе) технология разработана с использованием базовых компонентов системы Corolla. Модели назывались “AW10” или “AW11”, где “A” указывает на установленный двигатель серии A.

Второе поколение MR2, с другой стороны, было основано на моделях “Celica” и “Corona”. Название модели этого поколения – “SW20”, где “S” означает двигатель, основанный на серии S.

Таким образом, первое поколение MR2, с названием “AW10” или “AW11”, представляло собой midship sport с использованием базовых компонентов системы Corolla, а второе поколение MR2 с названием “SW20” было основано на “Celica” и “Corona” и имело двигатель серии S.

Photo 2024 04 07 16 59 46

MR2/1984/06

Воспоминания с восхищением!

В 1989 году Toyota MR2 перешла с первого поколения на второе. Это был блестящий год в истории японских автомобилей, когда производители представили много впечатляющих новинок.

В том же году Nissan воскресил легендарный GT-R Skyline, Honda впервые представила NSX, а Mazda выпустила родстер Eunos. Эти модели принесли свежий ветер в индустрию автомобилестроения Японии и вызвали восторг у автолюбителей со всего мира. 1989 год стал важной вехой в развитии японской автомобильной индустрии и привнес новые стандарты в производство спортивных автомобилей.

Особенности модели второго поколения (тип SW20) с мощностью до 245 л.с.New

Photo 2024 04 07 18 26 41

Toyota MR2 (2-е поколение)

В 1989 году на свет появилась вторая модель Toyota MR2 второго поколения (тип SW20). Она стала развитием первого MR2, который был представлен в 1984 году, и была популярна среди любителей спортивных автомобилей. MR2 второго поколения оснащался 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивал впечатляющую максимальную мощность в 225 лошадиных сил. Производство второго поколения MR2 продолжалось до 1999 года, хотя автомобиль несколько устарел и не получал больших изменений. В 1993 году была выпущена модель со сравнительно незначительными изменениями, включая увеличение максимальной мощности турбонаддува до 245 лошадиных сил. Размер шин на момент дебюта в 1989 году составлял 195 / 60R14 спереди и 205 /60R14 сзади.

Photo 2024 04 07 17 50 51

MR2/1989/10 GT

Photo 2024 04 07 18 02 34

MR2/1989/10 GT T – bar roof

Toyota MR2 2-го поколения по-прежнему привлекает поклонников спортивных автомобилей!

Рекомендуем к прочтению

Honda Prelude: Пионер автомобильных инноваций

“Prelude” класса люкс 4-го поколения

Photo 2024 04 07 19 20 08

Honda Prelude – культовый японский спортивный автомобиль, который прославился своими передовыми технологиями и элегантным дизайном. С момента своего дебюта в 1978 году Prelude стал воплощением автомобильных инноваций.

💠Фишечки Honda Prelude

Система 4WS: Революция в управлении

Prelude четвертого поколения, представленный в 1991 году, вошел в историю как первый серийный легковой автомобиль с системой 4WS. Эта технология позволяет задним колесам поворачиваться на небольшой угол в зависимости от направления поворота передних колес, обеспечивая исключительную маневренность и устойчивость на поворотах.

Люк на крыше: Стиль и функциональность

Как упоминалось в источнике вдохновения, Honda Prelude стала первым японским автомобилем с люком на крыше. Этот элемент не только привносил в дизайн автомобиля нотку стиля, но и обеспечивал дополнительное естественное освещение и вентиляцию салона.

ABS: Безопасность прежде всего

В 1996 году, автомобиль оснастили антиблокировочной системой тормозов (ABS). Эта система предотвращает блокировку колес во время торможения, обеспечивая превосходный контроль над автомобилем в экстренных ситуациях.

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Эта конструкция обеспечивает отличную устойчивость на дороге, минимизирует крен кузова и улучшает управляемость. В то время это были крутяшные фишечки, сейчас стандартная норма современных автомобилей.

Photo 2024 04 07 20 08 30

Honda “Prelude” 4-го поколения класса люкс

Однако четвертое поколение Honda Prelude также является моделью, которая отчетливо отражает эпоху своего времени. Эта эпоха была полна экономического подъема, например BMW “3 серии” в то время в стране восходящего солнца любили называть “Короллой Роппонги”. В 1991-1992 годах, наступила эпоха экономического спада, который протянулся на долгие десятилетия. Четвертое поколение Honda Prelude анонсировали в 1991-1992 годах, вскоре после этого эпохального спада экономики. Однако нельзя сказать, что появление этой модели было прямым откликом на исчезающий пузырь экономики. Говорят, что разработка новой модели начинается тогда же, когда выпускается предыдущая модель. Третье поколение Honda Prelude было выпущено в 1987 году. Следовательно, четвертое поколение – это автомобиль, разработка которого началась на заре экономического подъема, и все инновации, достигнутые в период расцвета, воплощены в нем.

Photo 2024 04 07 20 24 28

Honda “Prelude” 4-го поколения класса люкс

Четвертое поколение Honda Prelude привнесло внушительные улучшения по сравнению с предыдущей моделью. Одной из основных модернизаций стало увеличение объема двигателя с обычных 2 литров до более мощных 2,2 литров. Это позволило достичь высоких показателей мощности – 200 лошадиных сил без использования турбонаддува.

Кроме того, четвертое поколение оснастили системой VTEC, которая способствовала еще более спортивным характеристикам автомобиля. Разработчики также улучшили систему заднего рулевого управления (4WS), добавив новые технические элементы и улучшения в конструкцию. Она обеспечивала более точное и отзывчивое управление автомобилем.

Интерьер в четвертом поколении Prelude был роскошным и современным. Было переключение с механического на электронное управление, а приборная панель имела возможность регулировки. Это придавало автомобилю элегантный и стильный вид. Ширина кузова увеличилась на 70 мм и достигла 1765 мм по сравнению с предыдущим поколением. Однако общая длина автомобиля варьировалась от минус 80 мм до 4440 мм. Другими словами, основная цель была не увеличить размеры автомобиля в целом, а сделать его более просторным и удобным. Изначально в четвертом поколении Honda Prelude была установлена большая консоль в центре заднего сиденья, а вместимость составляла 4 человека при достаточной ширине кузова. В основе концепции лежала идея роскоши, а не просто повышение эффективности.

Photo 2024 04 07 20 36 22

Суммируя все преимущества, четвертое поколение Honda Prelude было заметным улучшением в сравнении с предыдущей моделью. Оно представляло собой автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, спортивные характеристики и роскошный интерьер.

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Иконический спорткар Toyota MR2 – легенда на дорогахПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Иконический спорткар Toyota MR2 – легенда на дорогах

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи