Только один Bugatti Chiron имеет характеристики Золотого века

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful

Услуги по 3D печати🖨️

Photo 2024 02 10 18 23 26

"Bugatti Chiron: Исключительный автомобиль с характеристиками «Золотого века» – только один в своем роде"

45 нарисованных от руки эскизов интерьера и экстерьера 🪶

Photo 2023 08 23 08 50 12

Bugatti Chiron Super Sport «Золотая эра»🪶

Ряд знаменитых автомобилей, которые раскрасили две золотые эпохи Bugatti

Bugatti представила на выставке The Quail Motorsports Gathering  единственную в своем роде «Золотую Эру » на базе гиперкара «Chiron Supersport ».

Дизайн длинный хвост с удлиненным задним свесом на 250 мм. 8,0-литровый двигатель W16 + 4 турбонаддува имеет максимальную мощность 1600 л.с.

Автомобиль заказал коллекционер Bugatti. Для клиентов, которым нужен особенный Chiron Super Sport, Bugatti предложила написать от руки эскизы 45 символов бренда Bugatti в интерьере и экстерьере.
Оглядываясь назад на свою историю, можно сказать, что первый золотой век Bugatti приходится на эпоху Этторе Бугатти, Жана Бугатти и Лорана Бугатти. А Bugatti 1987 года считается вторым золотым веком.
На пассажирской стороне Золотой Эры Chiron Supersport можно увидеть такие символы, как Type 41 Royale, анонсированный в 1926 году и получивший высокую оценку как самый роскошный автомобиль, и Type 57SC Atlantic, который был признан самым красивым автомобилем в истории. Был нарисован в 26 нарисованных от руки эскизах. Со стороны водителя возрождение и успех Bugatti с 1987 года изображены в 19 эскизах, от EB110 до Veyron и Chiron.

Photo 2023 08 23 08 58 10

Bugatti Chiron Super Sport «Золотая эра»New

Дизайн «длинный хвост» с удлиненным задним свесом на 250 мм

Bugatti разработала новый аэродинамически оптимизированный дизайн автомобиля для Chiron Super Sport. Все, от переднего спойлера до заднего диффузора, было переработано для максимальной скорости. На скорости выше 420 км/ч автомобиль должен иметь достаточную прижимную силу с минимальным сопротивлением. Целью Chiron Supersport было добиться нейтральной настройки в максимальном диапазоне скоростей и максимально обтекаемой формы.
На Chiron Super Sport задний свес увеличен примерно на 250 мм. Такая конструкция с «длинным хвостом» позволяет ламинарному потоку воздуха проходить над кузовом автомобиля в течение более длительного периода времени. Диффузор также был переработан, чтобы уменьшить сопротивление ветра. Эти изменения сделали заднюю часть шире и ниже, чем раньше.
Изменилось и расположение выхлопных труб. Чтобы повысить эффективность диффузора и освободить больше места, центральную выхлопную систему сместили в сторону, а патрубки разместили вертикально. Выхлопная система также производит более глубокий и насыщенный звук.

Photo 2023 08 23 09 04 10

Bugatti Chiron Super Sport «Золотая эра»New

8,0-литровый двигатель W16 + 4 турбонаддува имеет максимальную мощность 1600 л.с.New

Bugatti настроил 8,0-литровый двигатель W16 + 4 турбонаддува и увеличил его максимальную мощность на 100 л.с. до 1600 л.с. Изменениям подверглись турбонагнетатель, масляный насос, поршень с клапанным механизмом, трансмиссия и сцепление. В результате допустимые обороты двигателя были увеличены на 300 об/мин до максимальных 7100 об/мин. Максимальный крутящий момент в 163 кг/мин продолжает проявляться в широком диапазоне от 2000 до 7000 об/мин вместо обычных 6000 об/мин. При этом масса автомобиля снизилась на 23 кг.
Благодаря более крупному турбонагнетателю с более эффективным компрессорным колесом 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается с 6-й на 7-ю при полном газе на скорости 403 км/ч. Разгон от 0 до 200 км/ч занимает 5,8 секунды, а от 0 до 300 км/ч — 12,1 секунды. С 0 до 400 км/ч он разгоняется на 7% быстрее, чем обычный Chiron. Максимальная скорость составляет 440 км/ч.
Кроме того, давление наддува поддерживается близким к максимальному. При переключении передач давление наддува падает всего на 0,3 секунды, а затем возвращается к полному давлению наддува в 2,8 бар. Ускорение не падает даже за пределы 6000 об/мин, а сильный разгон сохраняется до 7100 об/мин.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи