Загрузка портала автологика
Photo 2024 02 08 18 15 27

BMW M3 E30 превратился в настоящий предмет коллекционирования. Тюнер подарил спортсмену шестицилиндровый двигатель мощностью более 400 л.с.!

Согласно отчету, стоимость тюнингованного BMW M3 E30 пробег которого, к слову, менее 12 000 километров, составляет около 165 000 евро. Однако баварское спортивное купе не продается

Photo 2024 02 25 23 30 24

BMW M3 E30New

BMW M3 E30 является одним из самых популярных коллекционных автомобилей последних лет. Неудивительно, что это спортивное купе также пользуется огромной популярностью у тюнеров. В то время как цены на M3 E30 стремительно растут, компания BMW решила модифицировать эту модель, чтобы сделать ее еще более быстрой и привлекательной в рамках тюнинга.

 

Более 400 л.с. в BMW M3 E30

Одним из ключевых изменений, которые были внесены в M3 E30, является замена оригинального 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя на более мощный шестицилиндровый агрегат объемом 3.5 литра с турбонаддувом.

Photo 2024 02 25 23 30 59

Толстое заднее антикрыло не является чем-то необычным для M3 E30. Только логотип компании и название модели указывают на большую производительность

Этот двигатель был заимствован у модели Alpina B7 S Turbo E12, который изначально развивал мощность около 400 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Нм. Однако тюнеры пошли еще дальше и смогли увеличить мощность до 405 лошадиных сил и крутящий момент до 650 Нм благодаря новому турбокомпрессору и интеркулеру. Если такая мощность кажется вам избыточной, вы всегда можете легко дросселировать ее с помощью парового колеса и регулировать давление наддува.

Photo 2024 02 25 23 37 35

Красные сиденья и дверные панели украшают интерьер, а также появился трехспицевый спортивный руль Momo

Выхлопные газы сопровождаются ревом, проходя через выхлопную систему, которая не препятствует одобрению нового двигателя. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с дифференциалом Дрекслера.

Увеличенные тормоза и винтовая подвеска

Увеличенные тормоза и винтовая подвеска были установлены, чтобы обеспечить адекватное торможение для этого мощного автомобиля. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo, которые давят на перфорированные диски размером 330 х 32 мм, а сзади установлены стандартные тормозные суппорты с увеличенными перфорированными дисками. В результате тюнинга, BMW M3 E30 стала еще более мощной и привлекательной. Эти модификации позволяют водителю насладиться невероятной производительностью и динамикой этого автомобиля.

Photo 2024 02 25 23 38 20

Чтобы обеспечить безопасную остановку двигателя, спереди имеется тормоз большего размера. M3 имеет 19-дюймовые диски со всех сторон

Также была установлена винтовая подвеска H&R, позволяющая уменьшить дорожный просвет купе и улучшить управляемость. Завершают тюнинг некоторые визуальные изменения снаружи и внутри

Photo 2024 02 25 23 39 00

Скорость M3 не достигает показанных на спидометре 360 км/ч

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Тюнингованный BMW M3 E30 с мощным шестицилиндровым двигателемПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Тюнингованный BMW M3 E30 с мощным шестицилиндровым двигателем

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи