Загрузка портала автологика

Maserati GranTurismoNew

Новый Maserati GranTurismo

Исследуйте роскошь и мощь нового Мазерати Грантуризмо идеальное сочетание стиля и производительности

Photo 2023 08 18 15 56 31

Maserati GranTurismoNew

Передняя маска, унаследовавшая «лицо MC20»

Передняя часть перекликается с “Грекалем” после “МС-20”. По словам дизайнера Maserati Клауса Буссе, общим моментом является «расположение передней решетки радиатора и фар». Это прием, который часто использовался в спортивных автомобилях 1950-х годов, и если смотреть сбоку, передняя решетка выступает вперед, а фары расположены немного назад, и этот дизайн используется и сегодня. Кроме того, немецкие автомобили рассчитаны на соединение решетки радиатора и фар, а в случае с Maserati они не соединяются и «имеют дизайнерскую идентичность обработки с криволинейными поверхностями».

Кроме того, если смотреть спереди, он также характеризуется наличием еще одной арки в центре капота вместе с аркой крыла. По словам официального представителя, «в балансе между аркой крыла, аркой капота и фарами существует золотое сечение, и баланс основан на этом». Этот баланс унаследован от «A6 1500», дебютировавшего в 1954 году.

Photo 2023 08 18 16 01 05

Maserati GranTurismoNew

Аэродинамика Maserati GranTurismo была тщательно разработана для обеспечения оптимальной эффективности и стабильности на дороге. Значение коэффициента лобового сопротивления (CD) составляет всего 0,26, что является впечатляющим показателем.

При создании баланса дизайна, вдохновленного эстетикой 1950-х годов, особое внимание уделялось также функциональному аспекту аэродинамики. На передней части автомобиля установлен специальный воздуховод для отвода тепла, а форма кузова была разработана с учетом аэродинамических принципов. Это позволяет воздуху, поступающему через решетку радиатора и проходящему через радиатор, эффективно выходить из задней части автомобиля, создавая притягательный поток воздуха вокруг боковых сторон.

Такой дизайн не только придает автомобилю элегантный и спортивный вид, но также повышает его аэродинамическую эффективность, что в свою очередь способствует улучшению управляемости и экономии топлива.

Photo 2023 08 18 17 37 20

Maserati GranTurismoNew

Photo 2023 08 18 19 02 42

Мазерати А6 1500 ПининфаринаNew

Оснащен двигателем Nettuno

По производительности GranTurismo оснащен тем же двигателем «Nettuno», что и MC20. Это тоже тот же двигатель, что и у гоночной машины «GT2». У GT2 выходная характеристика 630 пс, такая же цифра и у MC20. Однако, поскольку предназначение гоночной машины и дорожной модели разное, трансмиссия и другие детали были изменены. Выходные характеристики этого двигателя изменены на 490 л.с. для Modena и 550 л.с. для Trofeo в соответствии с концепцией GranTurismo. Полный привод комбинированный.

Photo 2023 08 18 17 57 08

Мазерати ГТ2New

Самая большая особенность этого двигателя Nettuno заключается в том, что он имеет дополнительную камеру сгорания. По словам одного из участников: «Было бы не странно иметь такой класс суперкаров, как MC20, но в случае с Maserati он также устанавливается в Grecar Retrofeo и GranTurismo и представляет собой линейку моделей с высокими техническими характеристиками.

Photo 2023 08 18 17 47 05

Maserati GranTurismoNew

Luxury & Comfort в основном относится к интерьеру. Концепция первого дорожного автомобиля Maserati, A6 1500 в 1954 году, заключалась в том, чтобы поставить двигатель для автоспорта на роскошный автомобиль, унаследовав его, и установить движок, используемый в гонках, на автомобиль с роскошным интерьером. Даже если это стандартная комплектация, она не шикарна, имеется ввиду фактура кожи и детали, но проста, и при этом качество на высоте.

Photo 2023 08 18 18 08 48

Maserati GranTurismoNew

Кроме того, в комфорте GranTurismo также имеет заднее сиденье, поэтому его можно использовать как 4-местный вместо 2-местного плюс, так что «4 человека могут наслаждаться вождением должным образом. Концепция выражена».

Photo 2023 08 18 18 16 20

Maserati GranTurismoNew

Maserati даже в BEV

GranTurismo также включает в себя Maserati BEV Folgore. Его внешний вид ничем не отличается от модели с бензиновым двигателем.
С другой стороны, когда дело доходит до содержания, «другие компании представляют собой платформы, предназначенные для электромобилей, и автомобиль стабилизируется путем размещения тяжелого объекта, называемого аккумулятором, в центре автомобиля. посередине, где проходит карданный вал. А компоновка помещает двигатель в двигательную часть. Это уменьшает резкое смещение центра тяжести и позволяет правильно использовать подвеску, превращая большие расстояния в удовольствие. Даже если это BEV, он наследует концепцию автомобиля, который может ехать легко и быстро». Запас хода в режиме WLTP заявлен на уровне 450 км.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Внешний вид подчеркивающий функциональность MaseratiПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Внешний вид подчеркивающий функциональность Maserati

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи