Загрузка портала автологика

HyundaiIoniq 5 n

Встречайте 641 лошадиную силу электрического суперкроссовера с режимом дрифта и имитацией коробки передач

Hyundai представила свой первый в мире электромобиль N, Ioniq 5 N, доказав, что производительный бренд, ориентированный на развлечения, не нуждается в двигателе внутреннего сгорания, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Это не означает, что прямолинейная производительность, типичная для электромобилей, была выброшена из окна, но бренд заявляет, что Ioniq 5 N остается верным трем столпам производительности N: Corner Rascal, Racetrack Capability и Everyday Sportscar

Силовой агрегат с двумя двигателями (641 лошадиная сила и 770.07168  ньютон – метров крутящего момента при использовании режима N Grin Boost)

  • 0-100 км/ч за 3,4 секунды и максимальная скорость 257 км/ч

  • Имитация восьмиступенчатой DCT с функцией выключения сцепления

  • Режим дрифта и электронный задний дифференциал повышенного трения

Силовой агрегат мощностью 641 л.с.

Как и другие Ioniq 5, вариант N имеет двухмоторную трансмиссию. Но в этом используется электронный двигатель последнего поколения после изучения как автоспорта, так и разработок Rolling Lab ( таких моделей, как концепты RN22e. Конечным результатом является стандартная максимальная выходная мощность 601 л.с. и 740.28  ньютон – метров крутящего момента, которую можно увеличить до 641 л.с. -Pass overboost функция активируется красной кнопкой на руле.
Разгон до сотни занимает всего 3,4 секунды с включенным NGB или 3,5 секунды без него, а максимальная скорость Ioniq 5 N составляет 257 км/ч
Мощность постоянно изменяется спереди назад с помощью функции распределения крутящего момента N, а на задней оси электронный дифференциал повышенного трения (e-LSD) уравновешивает крутящий момент слева направо. Шины Pirelli P Zero с высоким сцеплением с размерами 275/35 на каждом повороте помогают превратить крутящий момент в движение вперед, но если вы хотите немного повеселиться, e-LSD и N Drift Optimizer позволят вам направить его вбок и сохранить там. в то время как функция Torque Kick Drift имитирует удар сцепления в автомобиле с задним приводом, чтобы помочь продолжить дрифт.

Есть и другие функции, производные от ICE, такие как симулированные звуки (включая двигатель внутреннего сгорания и сверхзвуковые звуки, вдохновленные истребителем и симулированная трансмиссия. Система, получившая название N e-shift, имитирует поведение восьмиступенчатой коробки передач DCT Hyundai, контролируя распределение крутящего момента двигателя и создавая толчок между «переключениями» для дополнительных уровней взаимодействия. Ioniq 5 N также изменит торможение двигателем и регенерацию тормозов (N Brake Regen), чтобы имитировать выбранную «передачу», при этом пиковая регенерация приводит к отрицательному ускорению 0,6 G, что является самым высоким показателем среди всех систем регенерации тормозов, используемых в настоящее время на дорогах.
Эта система также делает регенерацию более резкой при входе в поворот, чтобы инициировать вращение и заставить Ioniq 5 N чувствовать себя легче, чем его нераскрытый вес, который, как нам сказали, выше, чем обычный N из-за механических обновлений.
Механические тормоза также впечатляют: 400 мм (15,75 дюйма) спереди и 360 мм (14,17 дюйма) сзади. Колодки с высоким коэффициентом трения прижимаются с помощью четырехпоршневых моноблочных суппортов спереди. Легкие диски представляют собой гибридную конструкцию, и Hyundai заявляет, что регенерация тормозов сводит на нет необходимость в углеродно-керамических тормозах.

Основанный на платформе E-GMP, Ioniq 5 N имеет 800-вольтовую архитектуру, обеспечивающую быструю зарядку и быструю разрядку. Но платформа также была усилена 42 дополнительными точками сварки и дополнительными 82,6 дюймами структурного клея для придания жесткости. Крепления двигателя и аккумуляторной батареи также были усилены, как и передний и задний подрамники.
Новая батарея емкостью 84 киловатт-часа — самая высокая емкость в Hyundai на сегодняшний день — может заряжаться быстрыми темпами, восстанавливая 10–80% заряда всего за 18 минут. Режим N Race также помогает оптимизировать температуру батареи и скорость регенерации/разрядки, чтобы вы могли дольше оставаться на трассе.
На каждом повороте система подвески с электронным управлением регулирует демпфирование в зависимости от режимов движения и дороги под вами. Другие системы, разработанные специально для гоночных трасс, включают в себя специальную систему охлаждения батареи для использования на трассе, а также системы масляного охлаждения с более эффективной компоновкой радиатора и большей площадью поверхности.

Типичный стиль N

Язык стиля Hyundai N довольно предсказуем, но это означает, что Ioniq 5 N выглядит так же хорошо, как мы изначально предполагали.
Спереди он носит то, что рекламируется как «графическая панель N Mask», по сути, новая передняя часть с затемненными элементами, новый передний бампер и сплиттер, а также решетчатая горизонтальная полоса с центральной отметкой Luminous Orange Matte (это выглядит красным, но Hyundai клянется, что он оранжевый), что зеркально отражается сзади. Этот цветной акцент повторяется вдоль нижней части передней панели, охватывая всю ширину сплиттера, который имеет загнутые внешние края с активными воздушными заслонками для улучшенного охлаждения тормозов.

Более низкие (и на два дюйма шире) новые бамперы делают Ioniq 5 N длиннее базовых моделей на дюйм спереди и чуть более чем на два сзади. Это видно по боковому профилю, но небольшое занижение подвески и расширенные арки, заполненные 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, делают пропорции больше похожими на горячий хэтч, чем на кроссовер.
В задней части спойлер на крыше в виде крыла имеет центральную выемку с высоко установленным стоп-сигналом, а нижние вентиляционные отверстия для тормозов, отделанные черным цветом, придают ширину коренастым бамперам. Задний диффузор получил центральную противотуманную фару в стиле гоночного автомобиля и получил ту же оранжевую окраску, что и передняя губа.

Предлагается десять цветов, в том числе фирменный синий Performance Blue, который впервые доступен как в глянцевом, так и в матовом исполнении.

Интерьер вдохновленный гонками

Салон Ioniq 5 N сразу выделяется среди собратьев темной темой. Hyundai говорит, что дизайн салона вдохновлен гоночной концепцией, и испытания проходили вместе с нынешним автомобилем Hyundai WRC . Важные элементы здесь включают заниженную посадку (почти на дюйм ниже) в новых гоночных ковшеобразных сиденьях с пиксельным дизайном и либо тканью/кожей, либо комбинацией эко-алькантары (переработанной) и кожи.

Сидя на этой возвышенности, водитель цепляется за совершенно новое рулевое колесо N. На румпеле расположены N кнопок для предварительно запрограммированных режимов вождения, а красная кнопка, расположенная на отметке «3 часа», позволяет задействовать всю мощь режима N Grin Boost. Лепестки за рулем помогают управлять упомянутыми выше функциями N e-shift и N Pedal.

Дополнительные накладки на колени и голени обеспечивают боковую поддержку во время движения.

С руля и из кабины можно управлять различными режимами, такими как режим перетаскивания, предварительно программирующий аккумулятор для коротких импульсов на полной мощности, и режим трека для большего количества кругов. N Race имеет режимы Sprint и Endurance, последний из которых снижает мощность на 10% и увеличивает регенерацию тормозов, опять же, для большего количества кругов.

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Hyundai Ioniq 5 N основанный на платформе E-GMPПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Hyundai Ioniq 5 N основанный на платформе E-GMP

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи