Загрузка портала автологика

Изюминка Фольксвагена Т7 2.0 ТДИ (VW T7 2.0 TDI)

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Фольксваген T7 многоцелевой транспортер большой вместимости

VW T7 2.0 TDI развивает 360 Нм крутящего момента под капотом и проезжает более 750 километров на одном полном баке. На что еще способен Multivan? Произведем обзор и сделаем вывод.

Многоцелевой транспортер большой вместимости доказывает в ходе испытаний, что двигатели с воспламенением от сжатия по-прежнему являются разумной комбинацией в сочетании с большими транспортными средствами.

Благодаря технологии двойного дозирования современный TDI серии EA288evo не загрязняет окружающую среду.

Четырехцилиндровый турбодизель показывает, что даже относительно большой и тяжелый автомобиль может легко справиться с текущими экологическими требованиями для современных стран благодаря двум каталитическим нейтрализаторам SCR с двойным AdBlue.

Инжекторный и сажевый фильтры соответствуют ограничениям по отработавшим газам и строгому стандарту Euro 6d.

Двухлитровый агрегат мощно давит с холостого хода и лишь изредка в быту требует более 2500 оборотов, чтобы разогнать пустой минивен(комфортный бусик) длиной более пяти метров и весом 2,2 тонны.

В целом, это придает VW T7 2.0 TDI приятный непринужденный характер, который очень хорошо сочетается с концепцией автомобиля.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Фольксваген T7 многоцелевой транспортер большой вместимости
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Фольксваген T7 многоцелевой транспортер большой вместимости

Радости прибавляет ускорение 12,2 секунды с нуля до 100 км/ч. Важнее то, что TDI никогда не шумит и не раздражает вибрациями, а всегда экономно гудит про себя.

Он также скромен, когда дело доходит до расхода топлива, и завершает наш цикл потребления, включая долю полного газа и частые остановки в городе, всего 7,5 литра на 100 километров.

Конечно, в гармоничном приводе важную роль играет также внимательная и предусмотрительная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Процесс управления с ранним переключением передач особенно приятно в режиме Eco и позволяет оптимально использовать полный крутящий момент TDI.

Однако управление коробкой передач всегда возвращается к стандартной программе «D» после перезапуска, даже если эко-режим остается активированным.

Только когда это подтверждается снова, электроника трансмиссии VW T7 2.0 TDI снова переключается на «E» и, таким образом, также обеспечивает «скольжение» в нейтральном положении и последовательное использование автоматической системы старт-стоп.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Фольксваген T7 многоцелевой транспортер большой вместимости
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Фольксваген T7 многоцелевой транспортер большой вместимости
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Фольксваген T7 многоцелевой транспортер большой вместимости
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Фольксваген T7 многоцелевой транспортер большой вместимости
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Фольксваген T7 многоцелевой транспортер большой вместимости

Комфорт и внутренняя отделка.

Частично покосившаяся внутренняя обшивка и местами умеренное качество обработки в VW T7 кажутся не совсем убедительными. Крышка бардачка автомобиля который попал на обзор,частенько открывалась на неровностях дорожного покрытия. Однако это не могло быть связано с комфортом подвески, потому что благодаря опциональному адаптивному шасси DCC – Фольксваген T7 очень уверенно сглаживал дорожные повреждения и создавал впечатление, что вы едете в обычном седане.

Адаптивные устройства

Базовый стандарт VW T7 2.0 TDI включает в себя DAB-радио 2 Discover с 10-дюймовым цветным дисплеем, а также интерфейс Bluetooth для мобильных телефонов и голосовое управление.

Имеется два разъема USB-C на передней панели, подключение к Интернету и функция потоковой передачи.

Дополнительные USB-разъемы сзади за дополнительную плату естественно. Индуктивная подставка для зарядки также за доп плату.

Лоток для хранения под центральной решеткой вентилятора достаточно большой, чтобы вместить современные топовые устройства с очень большим дисплеем. Однако доступ к хранящимся там мобильным устройствам оказывается несколько затруднительным, а их дисплеи закрыты. Функция навигации для информационно-развлекательной системы доступна для VW T7 2.0 TDI  за дополнительную плату.

Подведем итоги.

Вывод:Сочетание длинного свеса и экономичного дизельного двигателя подчеркивает сильные стороны VW T7 2.0 TDI, который сияет, казалось бы, безграничной вариативностью и обеспечивает гигантское пространство.

Двигатель TDI обладает более чем достаточным темпераментом, хорошо работает и всегда остается экономичным. Это предопределяет VW для групповых поездок, тем более что комфорт и безопасность вождения не уступают легковым автомобилям.

Итог: плюсы и минусы автомобиля VW T7 2.0 TDI

Photo 2024 02 11 16 43 52

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи