Haval Jolion элегантный и мощный внедорожник

Undefined

Автологика🗞️Информационный📚сайт+веб🏦банкинг

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful
Photo 2023 07 18 05 15 58 photoroom.png photoroom

Будьте в курсе последних автоновостей России с сайтом автологика. У нас вы найдете самую свежую информацию

Photo 2024 01 29 16 18 44

Haval Jolion: обновленный бестселлер 2024 года02.02.2024.

Photo 2024 02 02 14 01 33

Haval Jolion, компактный кроссовер на платформе L.E.M.O.N., впервые был представлен в 2020 году. Завоевав сердца покупателей в Китае под именем Chulian, он вышел на мировой рынок как Jolion, заменив в Поднебесной модель Chitu. С 2021 года Jolion выпускается локально в России, где в 2023 году стал настоящим бестселлером, обойдя Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с впечатляющими 58 229 проданными экземплярами – более чем втрое превысив результат 2022 года.

2024 год знаменуется рестайлингом Jolion. Обновленная модель, повторяющая тайландскую модификацию Sport, получила новый бампер, радиаторную решетку и черные накладки. Размеры кроссовера немного увеличились: ширина составляет 1874 мм, а высота – 1581 мм. Длина и колесная база остались неизменными.

В салоне обновленного Jolion можно увидеть:

* Регулировку рулевой колонки по вылету и высоте.
* Новую обивку сидений в дорогих комплектациях.

Комплектации также претерпели изменения:

* Comfort (базовая) получила парктроник и мониторинг давления в шинах.
* Elite дополнена телематическими сервисами и My Haval.
* Premium включает вентиляцию водительского кресла, электрорегулировки переднего пассажирского сиденья и атмосферную подсветку.
* Tech Plus (самая дорогая) имеет панорамный люк.

Техническая часть осталась без изменений.

Haval Jolion предлагается в двух вариантах:

* Передний привод: 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями, полузависимая задняя подвеска.
* Полный привод: 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями, многорычажная задняя подвеска.

Цены на обновленный Haval Jolion варьируются от 1 999 000 до 2 799 000 рублей. Продажи стартуют в феврале 2024 года. Для сравнения, цены на дорестайлинговую версию модели находятся в диапазоне от 1 949 000 до 2 599 000 рублей.

Haval Jolion – это стильный, современный и практичный кроссовер, который по достоинству оценят как любители городских поездок, так и те, кто предпочитает активный отдых. Обновленная модель 2024 года сохранила все преимущества своего предшественника, став еще более привлекательным и комфортным.

Рекомендуем к прочтению

ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО В РОССИИ В 2024: ШАНС ИЛИ УГРОЗА?

Photo 2024 02 02 14 13 50

В сентябре 2023 года в Государственную Думу был внесен законопроект, предлагающий ввести госрегулирование цен на топливо в России. Согласно этому законопроекту, правительство должно было получить полномочия устанавливать максимальные розничные цены на бензин и дизельное топливо. Этот законопроект вызвал неоднозначную реакцию со стороны общественности.
Ожидаемые положительные эффекты от госрегулирования цен на топливо:
* Защита потребителей от необоснованного роста цен.
* Стабилизация цен на топливо и снижение инфляции.
* Увеличение доходов бюджета за счет акцизов на топливо.
Ожидаемые отрицательные эффекты от госрегулирования цен на топливо:
* Снижение инвестиций в нефтеперерабатывающую промышленность и дефицит топлива.
* Рост цен на топливо на экспорт.
* Снижение конкуренции на рынке топлива.
Почему правительство не поддержало законопроект о госрегулировании цен на топливо?
* Правительство России не поддержало законопроект о госрегулировании цен на топливо по следующим причинам:
* Госрегулирование цен может привести к снижению инвестиций в нефтеперерабатывающую промышленность. Нефтеперерабатывающие компании будут получать меньше прибыли при госрегулировании цен, поэтому они будут меньше инвестировать в модернизацию своих мощностей и расширение сети АЗС. Это может привести к дефициту топлива в будущем.
* Госрегулирование цен может привести к росту цен на топливо на экспорт. Нефтеперерабатывающие компании будут вынуждены продавать топливо за рубеж по более высоким ценам, чтобы компенсировать снижение прибыли от продаж на внутреннем рынке. Это может привести к росту цен на топливо в других странах.
* Госрегулирование цен может привести к снижению конкуренции на рынке топлива. Нефтеперерабатывающие компании будут меньше конкурировать между собой, поскольку они будут ограничены в возможности устанавливать цены на топливо. Это может привести к снижению качества топлива и обслуживания клиентов.
Выводы:
Госрегулирование цен на топливо является сложным и неоднозначным вопросом. Есть как положительные, так и отрицательные стороны госрегулирования цен на топливо. Правительство России не поддержало законопроект о госрегулировании цен на топливо, так как посчитало, что отрицательные последствия от госрегулирования перевешивают положительные.

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи