Ford Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Ford Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09

Ford mustangGT 500

Ford Mustang Shelby GT5002007 года выпуска

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Ford Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска

Этот Shelby GT500 2007 года выпуска представляет собой современную интерпретацию узнаваемых
Shelby Mustang 1960-х годов.

Модель выполнена в классических цветах Shelby,
performance white с синим верхом Vista blue и полосками rocker.

Эмблема в виде свернутой кобры на протяжении многих лет обнажала свои клыки на многих автомобилях Ford Mustang.

Некоторые из них были достойны культового логотипа, другие – нет. Но Ford владел правами на название Cobra и эмблему, поэтому, если они хотели использовать и то, и другое на автомобиле с бюджетной комплектацией и двигателем мощностью около 100 лошадиных сил, это была их прерогатива.

В 1990-х Кэрролл Шелби подал в суд на Ford из-за названия Cobra. Было достигнуто соглашение, которое предоставило Shelby права на “Cobra” применительно к автомобилям Shelby American, построенным в 1960-х годах, или репродукциям этих автомобилей.

Ранее он также подавал в суд на Ford за использование названия G.T. 350 и отличительных полос.

В начале 2000-х годов дискуссии между Кэрроллом Шелби, Джоном Колетти из команды Ford Special Vehicle Team и Эдселем Фордом II привели к тому, что старые hatchets были похоронены, и появилось нечто потрясающее: захватывающие, мощные Shelby Mustangs.

Первым, от Shelby American, вышел прокатный автомобиль Shelby GT-H ограниченной серии, который породил Shelby GT. Однако громкой историей стал 2007 Shelby GT500 — пони-кар с наддувом, построенный Ford SVT с благословения Кэрролла, а затем продававшийся и обслуживавшийся в дилерских центрах Ford по всему миру.

На более поздних версиях к примеру 2009-х годах был обновлен маховик, чтобы устранить проблему с короблением, вызванным нагревом. Этот вопрос был предметом Бюллетеня технической службы Ford по более ранним автомобилям.

Двигателем GT500 был 5,4-литровый (330-cu.in.) 32-клапанный V-8 с железным блоком и алюминиевыми головками, оснащенный вентилятором типа Eaton Roots, который увеличивал наддув на 0.597609кгс/см²

Мощность двигателя обычно указывается как 500 лошадиных сил, но Ford также указал ее как 485 л.с. при 6000 и 643.986 ньютон-метров при 6250 оборотах в минуту.

В GT500 была доступна только одна коробка передач: шестиступенчатая механическая Tremec TR-6060.

Вариантов задней оси также не предлагалось — стандартным вариантом был 8,8-дюймовый Ford с дифференциалом повышенного трения и коробкой передач 3,31: 1.

Дизайн автомобиля представлял собой идеальную современную интерпретацию оригинального Shelby G.T. 500, а вся комплектация была достойна эмблемы Cobra в виде спирали.

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи