Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях

Undefined

Автологика🗞️Информационный📚сайт+веб🏦банкинг

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн игры

Payment successful

Revuelto — первый подключаемый гибрид Lamborghini, но двигатель V12 компании продолжает жить

Photo 2024 02 08 16 53 08

 

Revuelto — это первый подключаемый гибрид Lamborghini, причем первый серийный гибрид.

В то время как малосерийный Sián, выпущенный три года назад, хранил свою энергию в системе суперконденсаторов, Revuelto использует литий-ионный аккумулятор длиной 1,5 м мощностью 3,8 кВтч, расположенный в центральной части, где обычно находится трансмиссионный туннель.

«Этот автомобиль должен изменить положение бренда на следующее десятилетие, компания остановились на безнаддувном V12 и подключаемом гибридном силовом агрегате:если оглянуться в прошлое, то можно заметить, что именно этот двигатель стал образцом.Но все меняется, мир развивается, поэтому необходимо адаптироваться».

В связи с этим в следующем году Lamborghini начнет гибридизировать весь свой ассортимент продукции с целью сокращения выбросов CO2 на 50% к 2025 году и более чем на 80% к концу десятилетия.

Планируется, что Revuelto будет выпускаться до начала 30-х годов, до которых , как ожидается, будут представлены первые полностью электрические Lamborghini.

Тем временем новая модель с удовольствием празднует V12. Вплоть до того, что он полностью открыт в центре незащищенной задней части Revuelto.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях

Двигатель и трансмиссия

Упомянутый двигатель по-прежнему без наддува, развивая, без сомнения, небесно звучащие 9500 об/мин.

Команда «улучшила звуковой характер» по сравнению с Aventador, который не совсем тускло звучит.

Следовательно, это по-прежнему 6,5-литровый двигатель, а также самый легкий и мощный серийный V12 от Lamborghini, весом 218 кг (на 17 кг меньше, чем у Aventador) и мощностью 814 л.с. при 9250 об/мин.

В качестве эталона последняя, самая мощная итерация Aventador, Ultimae, выдавала 769 л.

Объедините этот новый пик с тремя электродвигателями Revuelto, и общая мощность составит 1001 л.с.

Дизайн V12 уходит корнями в дизайн Aventador, но ему пришлось пройти через тщательную переработку с новыми отливками, распределительными валами, выхлопной системой, клапанным механизмом и многими другими изменениями.

Не в последнюю очередь потому, что он был повернут на 180 градусов по сравнению с Aventador и его предшественниками после Miura, чтобы встретить новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением собственной разработки, установленную поперечно позади V12.

Непосредственно над коробкой передач находится один из трех электродвигателей автомобиля; два других составляют переднюю электронную ось.

Задний двигатель выполняет три функции: запускает двигатель, при необходимости приводит в движение задние колеса и действует как генератор для подачи заряда обратно в аккумулятор.

Хотя вы можете подключить Revuelto к сети (разъем для зарядки скрыт в передней части багажника), на самом деле владельцам это редко требуется.

Инженер по трансмиссии говорит, что двигатель также обеспечивает гораздо более точное управление тягой: «Вместо того, чтобы отключать искру от двигателя, мы используем задний двигатель, чтобы работать против двигателя, вмешиваясь примерно через 5 миллисекунд. И прелесть этого в том, что он также заряжает аккумулятор…»

Дополняя что новая установка «E-DCT» обещает быть более гладкой и быстрой.

Потенциал распределения крутящего момента передней электронной оси может быть секретным оружием Revuelto.

Это реальная векторизация крутящего момента, система тормозит только тогда, когда это абсолютно необходимо, чтобы помочь повороту или устойчивости.

Каждый передний двигатель с масляным охлаждением весит 18,5 кг. Revuelto считается по-настоящему полноприводным автомобилем, даже с задним ходом.

Физической связи между двигателем и передними колесами нет, но Revuelto становится полноприводным только в полностью электрическом режиме  (город), когда передняя электронная ось двигает автомобиль в основном сама по себе, а задний двигатель по требованию. Также есть рулевое управление задними колесами с тремя степенями движения в каждом направлении.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях

Интерьер и техника

Различные режимы вождения переключаются с нового рулевого колеса в кабине, что является аналогичным изменением для Lamborghini.

Вход был облегчен, большая часть массы порога переместилась к двери, а отверстие в центральной стойке увеличилось. А для более крупных водителей или водителей в шлемах на трассе будет больше места, когда вы устроитесь поудобнее.

Revuelto на 24 мм выше, чем Aventador, с занижением высоты бедер на 3 мм (на самом деле это стало возможным благодаря удалению коврика из-под сиденья).

Характерная крыша в форме долины помогает с пространством над головой (а также направляет воздух к активному заднему крылу), и, как говорят, даже водители в верхних процентилях могут найти удобное положение за рулем.

Под передней крышкой багажника спереди достаточно места для двух сумок-тележек.

Качество кажется большим шагом вперед как от Aventador, так и от Huracán , и, слава богу, на задней части рулевого колеса есть регуляторы громкости и стерео.

Больше не нужно отвлекаться от дороги, как на Huracán Evo. 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран является одним из трех экранов: 12,3-дюймовая приборная панель перед водителем и 9,1-дюймовый третичный дисплей перед пассажиром, который может вводить информацию, такую как почтовый индекс для навигации, и проведите им по дисплею водителя; Точно так же водитель может передать содержание пассажиру. Стационарно, изолированно, все выглядит гладко.

На новом колесе четыре поворотных регулятора. Нижний левый щелчок по настройкам адаптивных амортизаторов и одним нажатием активирует систему подъема носа. Внизу справа находится кнопка «показуха», позволяющая открывать и закрывать активное заднее антикрыло, которое находится на одном уровне с задней частью кузова, когда оно не активировано.

Верхний правый — электрические режимы: Recharge, Hybrid и Performance. Вверху слева активируется управление запуском одним нажатием или переключаются между дополнительными режимами вождения: Strada для повседневного вождения, V12 всегда включен; Спорт, чтобы разблокировать до 895 л.с. и более смещенный назад баланс крутящего момента, более быстрое переключение передач и более жесткое демпфирование; и Corsa для полной мощности 1001 л.с., с шасси и настройками устойчивости для аккуратного, быстрого прохождения круга и резких переключений передач. С учетом всех перестановок всего существует 13 комбинаций режимов привода.

 

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях

Значительно увеличили широту характера вождения, с одной стороны, водить машину стало легче, чем когда-либо; с другой стороны, появилась самая острая управляемость среди всех двигателей V12, которые когда-либо выпускали на улицу.

К тому же, это пуля резвая и управляемая:Ширина задней шины уменьшилась с 355 мм до 345 мм для баланса. На этой версии так легко дрифтовать, если в прямом смысле учесть ее класс.

Производители заявляют, важное то, чтобы эта резвая машина вызывала положительные эмоции, была действительно естественной.

После двух кругов по трассе вы почувствуете, что хотите дрифтовать.

Если вы хотите ощущений заднеприводного автомобиля, выберите [режим] Sport.

Если вы хотите, чтобы это было похоже на дрифт автомобиля 4WD, вы должны выключить все.Будьте готовы к тому, что делаете: это 1001 л.с!

Производительность и скорость от 0 до 100 км/ч

Производительность так же высока, как предполагает выходная мощность: 2,5 секунды до 100 км/ч, менее семи секунд до 200 км/ч и максимальная скорость выше 350 км/ч.

Это более крупный автомобиль, чем Aventador — он должен быть таким, чтобы содержать новую трансмиссию и аккумулятор, с удлиненной на 79 мм колесной базой — кропотливая и инновационная разработка позволила снизить вес. В общей сложности заявлено 1772 кг сухого груза; для сравнения, Ultimae весил 1550 кг в сухом состоянии.

Revuelto построен на композитном шасси, которое Lamborghini называет монофюзеляжем. При весе 188 кг он на 10% легче конструкции Aventador, но на 25% жестче на кручение, что лучше подходит для точной настройки подвески.

Это снова монокок из углеродного волокна, но здесь передний подрамник также изготовлен из композита, включая защитную конструкцию, которая, как говорят, способна поглощать вдвое больше энергии, чем металлическая защитная конструкция Aventador, при этом снижая вес.

Даже в карбоновом шасси замечательного Rimac Nevera используется алюминий для поглощения ударов. Задний подрамник из алюминиевого сплава удерживает V12 и трансмиссию, а опоры подвески — полые отливки.

Монофюзеляж и все компоненты из композитных материалов производятся на собственном заводе Lamborghini по производству углеродного волокна, площадь которого увеличилась с 9900 до 16 200 квадратных метров.

Рабочая сила вырастет с 250 до 340, когда производство начнется в ближайшее время. Создание кузова в белом занимает 290 часов; примерка интерьера занимает 48 часов.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Lamborghini Revuelto 2023 года 1001 сильный флагман V12 в деталях

Производитель заявляет что сделали Lamborghini не только самым легким в управлении V12, но и, возможно, самым волнующим, что это по-прежнему будет аналогичный опыт вождения в классическом стиле Lamborghini.

Это самый быстрый V12, самый эмоциональный V12, и вся [электронная] магия находится на заднем плане».

В лучших традициях Lambo Revuelto назван в честь «очень дикого боевого быка.

Вместо того, чтобы гибридизация крала часть души у суперкара V12, разумное применение инженерами Lamborghini технологии может не только продлить его жизнь, но и сделать его более захватывающим, чем когда-либо. Со сверхъестественным придыханием, если хотите,что могло бы просто гарантировать, что Revuelto останется достойным до мурашек по коже.

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи