Обзор BMW R 1250 RT 2023

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Обзор BMW R 1250 RT 2023
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09

BMW R 1250RT

BMW R 1250 RT: идеальный партнер для туристических приключений на дорогах

Погрузитесь в мир удовольствия и свободы с этим туристическим мотоциклом BMW R 1250 RT

Photo 2023 07 11 16 13 31

BMW R 1250 RT 2023 гв поставляется со встроенными технологиями, которые повышают уверенность, безопасность и удовольствие от вождения, позволяя пилоту полностью сосредоточиться на путешествии.
BMW R 1250 RT — самый заметный мотоцикл в войнах мотоциклетных технологий, в котором интегрирована новая адаптивная система круиз-контроля с радиолокационным управлением. Эта система более известна как автопилот, который уже довольно распространен в автомобилях, но технологичная система BMW, основанная на платформе Bosch, является первой, интегрированной в мотоцикл.

Линейка RT появилась в 1976 году, мотоцикл, полностью предназначенный для туризма, с высокофункциональным защитным обтекателем с большим ветровым стеклом, который понравился большинству мотоциклистов, которым по кайфу совершать длительные поездки по дорогам, и естественно производитель позаботился и не обделил  защитой и комфортом в движении при разных погодных условиях.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Обзор BMW R 1250 RT 2023

До 1996 года линейка RT была флагманом баварского бренда, так как она была очень успешной благодаря своим аэродинамическим формам, но с тех пор, с развитием двухцилиндрового оппозитного двигателя, линейка GS, ориентированная на бездорожье, взяла на себя роль автомобильного босса бренда. В 2018 году оппозитный двигатель DOHC объемом 1250 см³ с четырьмя клапанами на цилиндр был обновлен и достиг мощности 136 л.с., чтобы еще больше убедить потенциальную производительность RT. В 2021 году  обновили бортовую электронику, а также тормоза с АБС поработали над контролем тяги, несомненно все это делает RT абсолютным технологическим чудом в туристическом сегменте и, что самое главное, очень простым в управлении.

BMW R 1250 RT оснащен двумя разными электронными центральными блоками, один для управления динамическими функциями, а другой — исключительно для двигателя, однако они работают взаимосвязанно, выполняя функции как независимо, так и во взаимодействии друг с другом. Всем управлением управляет шестиосевой блок IMU от Bosch, который, кстати, является самым передовым блоком на сегодняшний день, гарантирующим уровни безопасности и комфорта, невиданные в мотоциклах. Новая тормозная система Full Integral ABS Pro активирует всю тормозную систему с помощью рычага переднего тормоза или педали заднего тормоза, поэтому как четырехпоршневые передние суппорты Hayes в паре с 320-миллиметровыми дисками, так и задние 276-миллиметровые зажаты двухпоршневыми тормозными дисками.

Поршневой плавающий суппорт применяет тормозное усилие на основе запроса гонщика, принимая во внимание угол наклона мотоцикла, чтобы автоматически приложить необходимое усилие к каждому колесу, рассчитывая в долях секунды. Динамический контроль тяги был обновлен и включает в себя контроль старта на подъеме, а также может быть интегрирован в четыре режима езды и дополнительный режим Pro.
Новый активный круиз-контроль, наш знаменитый автопилот, воздействует не только на акселератор, но и на тормозную систему, гарантируя, что выбранная скорость не будет превышена, и имеет возможность модулировать скорость R 1250 RT по отношению к транспортному средству вперед, чтобы поддерживать постоянную дистанцию следования, выбранную водителем с помощью переключателя на левом руле, и все это сопровождается значком на 10,25-дюймовой TFT-панели мотоцикла.

Огромный экран также дает доступ к системе подключения, системе навигации, приложениям помощи и безопасности, а также электронике динамического управления мотоциклом. Новая TFT-панель гарантирует идеальное чтение при любых условиях освещения, поскольку она покрыта антибликовым стеклом и обеспечивает связь со смартфоном пилота. В переднем обтекателе есть отсек, который позволяет хранить устройство и заряжать его аккумулятор от индуктивной системы или от USB-разъема. Аудиосистема и адаптивные светодиодные фары также являются частью дополнительного пакета электроники.

 

Инженеры BMW продолжают развивать свой легендарный оппозитный двухцилиндровый двигатель, чтобы соответствовать самым современным уровням сложности, применяя современный блок управления двигателем, чтобы также получить сертификат Euro5 по выбросам. Двигатель RT развивает мощность 136 л.с. при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 14,4 кгс·м при 6250 об/мин с щедрой мощностью, начиная с 2000, с пиковым значением 12,2 кгс·м уже при 3000 об/мин, что идеально подходит для безопасного обгона и выхода из адреналиновых кривых. Для этого, в дополнение к передовой электронике, это новое поколение двигателей поставляется с клапанами большего размера и 52 миллиметровыми корпусами дроссельных заслонок с двумя впрыскивающими форсунками.

Этот двигатель действительно завораживает во всем диапазоне оборотов. Двигатель моментально реагирует на малейшее нажатие акселератора на любой скорости, с великолепным крутящим моментом, помогающим как в городе, так и на трассе. При запуске тестов эксперимент начался с режима Road, чтобы понять, что из себя представляет RT, и быстро переключился на режим Dynamic, в процессе отклики стали более энергичными и впечатляющими. Вал коромысел устраняет все вибрации, исходящие от цилиндров оппозитного двигателя.

Алюминиевая рама шасси использует двигатель как часть рамы и крепится болтами к задней части для облегчения ремонта. В комплект полностью регулируемой подвески ESA входят эксклюзивные системы Paralever спереди и Telelever сзади, управляемые электронной системой Dynamic ESA Next Generation. Система Paralever предотвращает проседание передней части при торможении, а Telelever предотвращает опускание задней части, чтобы удерживать переднее колесо на земле.

R 1250 RT оснащен большими радиальными шинами: передние 120/70-17 и задние 180/55-17. Рулевое управление твердое, точное и стабильное, даже при скорости 200 км/ч на хороших асфальтированных дорогах.Сиденье пилота имеет двухуровневую регулировку по высоте. В самые холодные дни сиденья пилота и пассажира обогреваются, а также ручки пилота. BMW R 1250 RT доступен в цветах «альпийский белый», «синий металлик» и «тройной черный».

Уже почти четыре десятилетия RT является синонимом комфортного путешествия на самом высоком уровне. BMW R 1250 RT сочетает в себе очень комфортную езду со спортивной динамикой и передовыми технологиями. Он был разработан, чтобы путешествовать по дорогам, накапливать километры, встречаться с людьми, получать новые впечатления и обмениваться историями, позволяя вам путешествовать с комфортом и полностью сосредоточиться на поездке. Это чистый восторг и удовольствие свободного полета.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Обзор BMW R 1250 RT 2023Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Обзор BMW R 1250 RT 2023

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи