Форд Мустанг резвый аппарат шустрая лошадь

Автологика©2023Источник информации🔗онлайн сервисы

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Форд Мустанг резвый аппарат шустрая лошадь
Dd50c1d4 no bg hd (carve.photos)

Реклама 18+ с подробной нформацией вы можете ознакомиться на сайте 1XBET

D9dec2e9 no bg hd (carve.photos)

Прогрессивные слоты для любителей казино

Photo 2024 05 03 08 21 14

Бонус 💎 при регистрации по промокоду 1x_1705026

Photo 2024 04 29 18 37 09

Ford MustangNew

Является ли Ford Mustang среднемоторным?

В последнее время социальные сети буквально взорвались видео, показывающим Ford Mustang GT со средним расположением двигателя . Есть только одна проблема: это не реально. Ни видео, ни сама машина. На самом деле это просто гибрид Mustang и Ford GT

Photo 2023 07 13 17 53 02

Есть много вещей, которые нужно знать об истории Мустанга, но знаете ли вы, что Ford Mustang со средним расположением двигателя когда-то серьезно рассматривался Фордом? А знаете ли вы, что настоящие прототипы были построены в конце 1960-х годов?

Является ли Ford Mustang среднемоторным?
Нет, Ford Mustang в серийной версии не является и никогда не был среднемоторным. Форд поддерживал традиционализм пони-каров с момента своего рождения в 1964 году. Это означает, что на протяжении 59 лет у Мустанга был двигатель впереди, коробка передач посередине, и он всегда был только заднеприводным.
Слухи предполагали, что Mustang следующего поколения будет полноприводным, но они, похоже, были необоснованными, поскольку Mustang 2024 года был представлен со своей традиционной заднеприводной компоновкой и множеством сходств с предыдущей моделью.
Однако у Форда были планы на Мустанг с двигателем посередине…

Mustang I: Оригинальный Мустанг со средним расположением двигателя

До того, как появился Mustang, каким мы его знаем сегодня, Ford Motor Company выпустила концепт в 1962 году под названием Ford Mustang I. Это был не пони-кар, который мы знаем и любим, а скорее двухместный концепт с открытым верхом и среднемоторная компоновка с четырехцилиндровым двигателем. Это была не рядная четверка, а 1,5-литровый 60-градусный V4 за кабиной, производящий до 65 лошадиных сил и 116 ньютон-метра крутящего момента, в зависимости от применения. Но в концепции со средним расположением двигателя он выдавал до 109 л.с. в спецификации гоночного автомобиля. Двигателем был Ford Taunus V4, построенный на историческом заводе в Кельне который приводил в действие одноименный автомобиль. Это было сопряжено с четырехступенчатой коробкой передач.
Mustang I был разработан комитетом под руководством покойного Ли Якокки  отца Mustang, и должен был стать спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, чтобы «заполнить вакуум между картингами и Corvette» и участвовать в соревнованиях FIA категории гонки.

Из-за этого он был маленьким и легким, с шасси с пространственной рамой и цельным корпусом, приклепанным на месте. Сиденья были интегрированы в кузов, как у Mercedes-AMG ONE. Более того, он должен был иметь независимую подвеску четырех колес, передние дисковые тормоза и реечное рулевое управление.
Было построено всего две машины, каждая из которых была построена всего за 100 дней, с регулируемыми педалями и телескопическим рулевым колесом. Его публичный дебют состоялся 7 октября 1962 года на Гран-при США в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк, пилотом Формулы-1 Дэном Герни. Этот двигатель заставил СМИ болтать о производственной жизнеспособности концепта, хотя концепт Mustang со средним расположением двигателя никогда не предназначался для производства. Но имя «Мустанг» уже было известно, и Якокка заручился поддержкой спортивного автомобиля «Форд» меньшего размера.
В 1963 году дебютировал концепт Mustang II, который в конечном итоге превратился в икону пони-кара с передним расположением двигателя, оригинальный Ford Mustang.
Но Mustang I был не единственным прототипом Ford со средним расположением двигателя…

1966 Среднемоторный прототип Мустанга

В 2020 году из архивов Ford появились фотографии другого, ранее неизвестного прототипа со средним расположением двигателя. Основанный на шасси Mustang Convertible 1966 года (его можно узнать по передней подвеске, нижним лонжеронам рамы, передней поперечине и некоторым другим деталям), этот прототип имел компоновку посередине с двигателем V8 в основе. Первоначально считавшаяся предшественником концепции Ford Mach 2, эта теория была опровергнута Роем Ланном, «крестным отцом GT40», который руководил разработкой каждой программы автомобилей со средним расположением двигателя в Ford. Когда его спросили об этом на завтраке Ford Luncheon в честь его карьеры, Ланн, как сообщается, сказал: «Извините, я не уверен, что это такое …»
Mach 2 был основан на шасси Mustang 1967 года, а это означало, что этот прототип 1966 года не был основой Mach 2. Однако позже через Ford Performance выяснилось, что это был ранний, ранний испытательный стенд для упаковки среднемоторная компоновка в оригинальном Mustang и что в то время кузова 1967 года еще не производились, поэтому основные работы были выполнены с использованием шасси 1966 года.

2 Маха: мертворожденный среднемоторный Ford Mustang

Проект, который развился из приведенного выше прототипа, был чем-то совершенно особенным и стал результатом запроса на «выполнение инженерно-конструкторских исследований автомобиля в стиле Ford Cobra», поданного в отдел передовых концепций Ford в 1966 году.
У оригинального Mach 2 было три версии, все они были построены компанией Kar-Kraft, принадлежащей Ford, из Брайтона, штат Мичиган. Один был с неработающим шасси, другой был красным автомобилем, построенным в соответствии с производственными стандартами, на котором ездили и проводили дорожные испытания различные издания той эпохи, а последний был окрашен в белый цвет и использовался для интенсивных испытаний на треке.
Первоначально предназначенный для производства спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, он никогда не предназначался для использования в качестве среднемоторного Mustang, поэтому название Mustang никогда не использовалось для проекта. Так уж получилось, что шасси Mustang было тем, что в то время было в распоряжении Ford для создания прототипов.

С 289 V8 в работающих прототипах его производительность была огромной, и Форд хотел принять бой с Corvette. Программа среднемоторных спортивных автомобилей также не предназначалась для уничтожения GT 40.
В отчете Департамента передовых концепций под названием « Исследования дорожных спортивных автомобилей» говорилось, что в первоначальном запросе Shelby American упоминалась как получатель нового продукта Ford, вероятно, в виде голого шасси и отдельных частей, из которых он будет изготовлен. построить полные автомобили. Такого никогда не было.
В серийном исполнении он должен был продаваться по цене менее 7 500 долларов США с доступными версиями купе и родстер. Первоначальный производственный цикл должен был составить 500 единиц, начиная с 1968 года, с потенциальным увеличением в три раза до 1500 в год.

Ford настолько серьезно относился к Mach 2, что у него была полная информация о том, какой будет уличная версия с 289 V8, пятиступенчатой коробкой передач ZF и снаряженной массой 1,2 тонн. По оценкам, гоночная версия не отставала от 427 Corvette, и, по слухам, в ней будет установлен двигатель Ford 351.
Ford играл с различными конструкциями, даже выложив несколько поколений Mach 2, Blue Oval твердо верил, что Chevy строит Corvette со средним расположением двигателя. Дизайн Mach 2A имел общие элементы дизайна с Mustang 1971 года, а Mach 2C выглядел как итальянский суперкар.
Однако на самом деле Mach 2 так и не был реализован, и никогда не было официальной причины, по которой это произошло. Возможно, официально он и не был Мустангом, но его корни очевидны.

Будет ли Ford строить среднемоторный Mustang?

Если Mach 2 предназначался для соперничества с Corvette со средним расположением двигателя, то, конечно же, Ford должен думать о том же сейчас, когда C8 Corvette наконец-то разместил двигатель за кабиной, верно? Однако, к сожалению, появление Mustang со средним расположением двигателя маловероятно. Версия с передним расположением двигателя превосходна и доминирует в продажах, а Ford GT  заработал для Blue Oval огромное состояние, став самым дорогим Ford в продаже и несколько лет назад выиграв в Ле-Мане.
Рендеры, подобные тем, которые вы видите здесь и в других местах в Интернете, помогают нам представить, как это может выглядеть, но, в конечном счете, Ford вряд ли построит Mustang со средним расположением двигателя сейчас или в будущем.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Форд Мустанг резвый аппарат шустрая лошадьПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Форд Мустанг резвый аппарат шустрая лошадь

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи