Загрузка портала автологика

NIO ET7 КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ

Photo 2024 02 15 03 22 33

Китайские автопроизводители активно двигаются вперед,наверняка у многих наших сограждан из России на слуху такие корпорации, как BYD, Great Wall и SAIC и, конечно же, производитель Nio ET7

Китайский производитель атакует прямо в верхней части ценовой шкалы. Электрический седан ET7 длиной 5,10 метра имеет два электродвигателя которые вместе развивают мощность 480 кВт (653 л.с.)

Просторный, пятиместный и обтекаемый кузов размещен на колесах размером до 21 дюйма. ET7 — это первый серийный автомобиль с лидарной системой (световое обнаружение и дальномер или световое отображение, обнаружение и дальномер), которая сканирует пространство перед автомобилем с помощью лазерных лучей. Таким образом, возможные опасности распознаются с большего расстояния и даже в темноте или в плохую погоду.

Кроме того, в Nio ET7 используются семь камер высокого разрешения, четыре специальные высокочувствительные камеры, пять радарных систем и двенадцать ультразвуковых датчиков, которые подают информацию на высокопроизводительный компьютер от Nvidia, который, в свою очередь, контролирует целую армаду вспомогательных систем.

Кроме того,возможно полуавтономное вождение со скоростью до 130 км/ч со сменой полосы движения на автомагистралях.

Photo 2024 02 15 03 29 06

Помощники безопасности, такие как центрирование полосы движения, несколько грубо вмешиваются в Nio ET7, и их можно отключить только в глубине подменю 12,8-дюймового центрального дисплея.

В целом работа различных систем в тесте оказалась очень сложной и требует тщательной подготовки.

Невозможно даже сбросить счетчик пройденного пути без регистрации в машине. А настройка руля через меню и кнопки на руле превращается в докторскую диссертацию.

Чтобы особо не болтаться в подменю, Nio делает ставку на так называемые интеллектуальные системы — от штатной пневмоподвески до обогрева сидений и кондиционирования воздуха.

Однако в тестовом автомобиле не все работало так как надо.

В автоматическом режиме интеллектуальной системы кондиционирования внезапно запотело боковые и передние стекла, да и в салоне не всегда было по-настоящему тепло.

Интеллектуальная пневмоподвеска достаточно жестко настроена как в режиме «Комфорт», так и в режиме «Спорт» — разброса не хватает.

Отзыв руля сообщают о мелких неровностях и в остальном руль Nio ET7 не очень коммуникабельный.

Голосовой ассистент Nomi вцелом готов быть умным и способным к обучению, глаза смотрят на вас с маленького круглого дисплея на приборной панели и время от времени подмигивают вам.

По команде открываются окна и крышка багажника, регулируется подогрев и массаж сидений и запускается навигационная система.

Сразу же Номи не все понимает в тесте, затем извиняется и писклявым голосом обещает улучшение.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ И ЗАПАС ХОДА.
В остальном, нет причин жаловаться на Nio ET7: качество изготовления превосходно, а материалы из микрофибры также кажутся высококачественными.

Приятную тишину во время вождения не нарушает ни шум ветра в безрамных окнах, ни треск кузова.

Передние сиденья удобны, но имеют слабую боковую поддержку, а многоместное заднее сиденье установлено высоко, поэтому высокие люди бьются головой о панорамную крышу. Плоское грузовое пространство вмещает скудные 363 литра и может быть увеличено только через узкий люк.

Для этого Nio может брать на стандартный крюк двухтонные прицепы (опорная нагрузка 100 кг.

Полный привод обеспечивает быстрое ускорение до 200 км/ч, а в быстрых поворотах 2,5-тонный автомобиль давит на передние колеса.

Рекуперацию можно регулировать, но даже в самых сильных настройках ее недостаточно для однопедального режима или значительного увеличения дальности.

В тесте с батареей на 91 кВтч (нетто) это максимум 401 км. Мощность зарядки на быстром зарядном устройстве составляет 130 кВт и, по данным Nio (от 0 до 80 процентов), занимает 45 минут. Хорошо что замена батареи занимает драгоценного времени всего пять минут.

Положительных эмоций прибавило то что в этом автомобиле хорошие материалы и отделка, высокий уровень комфорта, и надежные системы безопасности.

Отрицательные эмоции возникли из за высокого расхода и небольшого багажника при этом, умеренная грузоподъемность. В целом впечатления сложились положительные, и позитивные.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | NIO ET7 инновационный электромобиль с элегантным дизайном
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | NIO ET7 инновационный электромобиль с элегантным дизайном

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи