Альфа Ромео Велоче фантастически привлекательна, а как по технике и в деле красотка показала себя?

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Альфа Ромео Велоче для истинных ценителей итальянского качества

Автомобили Alfa Romeo за последнее десятилетие или около того, как правило, имели четыре основных признака: привлекательный дизайн, отточенная управляемость и динамика, бессистемные силовые агрегаты (некоторые отличные, другие просто средние) и раздражающе ненадежные информационно-развлекательные системы.

Во-первых, Tonale демонстрирует сексуальный дизайн, являясь одним из самых красивых небольших внедорожников в своем сегменте. Хотя он не совсем ломает стереотипы дизайна небольших внедорожников (это очень сложно сделать, не выходя за рамки), он по-прежнему отчетливо представляет собой Alfa Romeo со всех сторон, а детали просто превосходны.

Качество сборки Tonale исключительное снаружи:автомобиль имеет одинаковые зазоры между панелями по всему периметру и впечатляюще солидный вид. Внутри все немного сложнее, но все равно впечатляет.

В то время как высококачественные материалы используются повсюду в обычных точках соприкосновения (прелестное рулевое колесо и потрясающие алюминиевые подрулевые лепестки, прикрепленные к рулевой колонке, как и задумал Бог), есть несколько недостатков, таких как шаткая центральная консоль и несколько областей. из твердых пластиков. Однако в целом все прекрасно.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Альфа Ромео Велоче для истинных ценителей итальянского качества
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Альфа Ромео Велоче для истинных ценителей итальянского качества

Самая большая новость внутри — это переход Alfa на превосходную информационно-развлекательную систему Uconnect, члена семьи Stellantis Chrysler, которая является значительным улучшением по сравнению с предыдущей медленной и ненадежной старой системой Alfa.
На дороге Tonale демонстрирует отличительную черту «отточенная управляемость и динамика», будучи невероятно маневренным, чего не должно быть у внедорожника, особенно если учесть, что он расположен на платформе, которая не совсем на переднем крае. Платформа SCCS была унаследована от Fiat и первоначально была разработана в 2002 году, и Jeep удалось сделать ее эффектно грузовой и похожей на лестничное шасси Compass.

Рулевое управление невероятно легкое, но очень острое и точное, благодаря чему Tonale доставляет удовольствие при езде по извилистой дороге. Повороты удивительно четкие, а Tonale прекрасно регулируется в поворотах, как и должно быть в Alfa Romeo. И, конечно же, эти прекрасные большие алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач, которые входят в стандартную комплектацию топового Veloce, также добавляют чудесный тактильный аспект процессу.
Ходовые качества также превосходны: Tonale чувствует себя хорошо уравновешенным и податливым, как и следовало ожидать от более крупного внедорожника. Это особенно впечатляет, если принять во внимание, что тестовый автомобиль также ехал на массивных 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Трансмиссия, работающая по принципу «попадай или промахнись», остается последней отличительной чертой современной Alfa, так как же здесь поживает Tonale?

Что ж, как ни странно, ему удается сочетать как попадания, так и промахи в одном пакете.

Рассмотрим варианты комплектаций — Ti и Veloce — с одной трансмиссией; гибридная установка, которая сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и 48-вольтовой батареей для обеспечения общей мощности системы 118 кВт и 240 Нм. Подключаемый гибрид появится позже.
Alfa описывает систему как мягкий гибрид, но, в отличие от других мягких гибридных систем, Tonale может приводиться в движение только электродвигателем на более низких скоростях.

Бензиновый двигатель приятно набирает обороты, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением хорошо с ним справляется. Весь пакет кажется довольно сильным и готовым, в то время как электрические дополнения кажутся такими же сильными, но при этом явно тихими.
Однако проблема возникает, когда они пытаются работать вместе, при этом переход между электрической и бензиновой мощностью довольно грубый и нечеткий на низких скоростях. Кажется, что утверждение Alfa о том, что система является мягким гибридом, очень правильно, но вместо этого ее просят выполнять тяжелую работу обычной гибридной системы (т. Е. Только электрическая силовая установка), радости убавляет но не критично.
Хотя это не проблема на открытых скоростях, это, к сожалению, означает, что Tonale трудно вести особенно плавно по городу, почти так же, как Renault Arkana. Что было бы простительно, если бы Tonale был поразительно экономным, когда дело касалось расхода топлива.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Альфа Ромео Велоче для истинных ценителей итальянского качества
Photo 2024 06 09 00 26 19
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Альфа Ромео Велоче для истинных ценителей итальянского качества
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Альфа Ромео Велоче для истинных ценителей итальянского качества

ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый гибрид
МОЩНОСТЬ: 118 кВт/240 Нм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 7-ступенчатая автоматическая, FWD
0-100 км/ч: 8,8
РАСХОД: 5,6 л/100 км, CO2 143 г/км

Alfa Romeo заявляет, что комбинированный расход топлива для Tonale составляет 5,6 л/100 км, в то время как наш реальный показатель был выше семерки. Что не совсем ужасно, но было бы намного легче проглатывать грубые гибридные переходы, если бы он был ближе к заявленной цифре.

Превосходное качество езды и действительно впечатляющая динамика управления также дают ему преимущество перед более дорогими конкурентами, но отсутствие плавности хода на низких скоростях, которое привносит гибридная система, снова тянет его назад.
Что в значительной степени означает, что Tonale — настоящая Alfa Romeo, обладающая всеми сверкающими максимумами сенсационной управляемости и сексуальной внешности, с легким оттенком разочарования

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи