Преимущества автоматической регулировки силы демпфирования11.08.2023

Photo 2023 10 03 19 24 33

Моментальное изменение управления

Управление меняется в одно мгновение!

Эффект автоматической регулировки силы демпфирования:
Помимо того, что силу демпфирования можно регулировать в салоне автомобиля с помощью мощности двигателя, многие производители внедрили программы, которые автоматически оптимизируют эту силу. Демпфирующая сила – это сила, которая подавляет движение подвески. Кузов автомобиля поддерживается пружинами, а демпфирующая сила предназначена для предотвращения чрезмерного перемещения подвески, регулируя скорость, с которой она сжимается и разжимается в зависимости от силы демпфирования. Если сила демпфирования слишком высока, подвеска со временем просядет, а если она слишком слабая, подвеска быстро просядет.

Photo 2023 10 03 19 31 53

Механизм регулировки усилия демпфирования:
В одноцилиндровой конструкции внутренняя часть вала отделена от поршня, чтобы масло могло выходить. Механизм регулировки усилия демпфирования контролирует объем этого выходного отверстия. При затягивании регулировки, игольчатый стержень входит в отверстие, уменьшая количество проходящего через него масла. Это увеличивает силу демпфирования. Наоборот, ослабление регулировки позволяет маслу легко проходить и снижает силу демпфирования.

Photo 2023 10 03 19 39 23

Компании, такие как Tein, разработали устройства, которые позволяют регулировать силу демпфирования в салоне с помощью двигателя. Их продукты, EDFC5 и Blitz DSC PLUS, реализуют полностью автоматическую регулировку. Например, EDFC5 может автоматически увеличивать силу демпфирования при превышении 80 км/ч, снижая вибрацию при движении по шоссе. Система адаптирует переднюю подвеску при торможении и заднюю при ускорении, предотвращая крены и обеспечивая стабильность.

Сила демпфирования автоматически изменяется в зависимости от скорости и G переднего, заднего, левого и правого

Понимание показателя G в автомобильной терминологии важно для понимания работы системы автоматической регулировки силы демпфирования. G-сила измеряет ускорение, которое действует на автомобиль во время движения.

В данном контексте, G-сила измеряется в направлениях переднего, заднего, левого и правого. Например, G-сила переднего направления измеряет ускорение, действующее на передние колеса автомобиля, в то время как G-сила левого направления измеряет ускорение, действующее на автомобиль влево.

Система автоматической регулировки силы демпфирования использует информацию о G-силах для автоматического изменения силы демпфирования в соответствии с текущими условиями дороги и стилем вождения. Это позволяет достичь оптимальной стабилизации автомобиля и повысить комфорт и безопасность во время движения.

Дополнительные функции:
EDFC5 имеет функцию “jerk control”, которая усиливает демпфирование при движении и ослабляет его в стабильных состояниях. Blitz DSC PLUS автоматически регулирует демпфирование в зависимости от ситуации за рулем и количества пассажиров.

Преимущества автоматической регулировки: Автоматическая регулировка силы демпфирования является эффективным средством, учитывающим важные факторы настройки. Хотя она требует дорогостоящей и сложной установки, она обеспечивает значительные улучшения управляемости, устойчивости и комфорта.

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи