Volkswagen Touareg 3.6 AT 2012 года стильный дизайн

Undefined

Автологика🗞️Информационный📚сайт+веб🏦банкинг

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful
Photo 2024 02 07 11 08 47

Volkswagen Touareg 3.6 AT, 2012

Photo 2023 10 11 16 15 01

Volkswagen Touareg 3.6 AT, 2012

Сегодня мы попробуем разобраться, надежен Volkswagen Touareg второго поколения или нет

Второе поколение кроссоверов выпускалось с 2010 по 2018 год. Рестайлинг был произведен в 2014 году. Объем двигателя составляет от 3 до 4,2 литра с мощностью от 204 до 360 лошадиных сил. Наиболее проблемным является 3-литровый дизельный двигатель. Даже сам топливный насос, обладающий высокой производительностью, не отличается надежностью. Некачественное топливо еще сильнее сокращает его ресурс.

Photo 2023 10 11 16 19 32

Volkswagen Touareg 3.6 AT, 2012

Существуют и другие проблемы, например, с протекающим топливным фильтром или с передним коленчатым валом. Оптимальным считается бензиновый двигатель объемом 3,6 литра. 8-ступенчатый автомат AISIN довольно надежен, но на версии с самым мощным двигателем, уже к пробегу в 50 тысяч километров, он может начать дергаться при переключении. Обычно к этому приводит резкий запуск автомобиля. Часто это лечится заменой коробки передач. Также редуктор передней оси можно снять с узлов с ограниченным сроком службы.

Photo 2023 10 11 16 43 29

Volkswagen Touareg 3.6 AT, 2012New

Подвеска обычно пружинная и пневматическая. У пружины есть слабое место в передней и задней стойках. Стук начинается быстро, хотя это зависит от манеры вождения. Но все же больше проблем доставляет пневматическая подвеска. Часто из-за негерметичности системы движение автомобиля ограничено в одном направлении. Но после рестайлинговых версий узлы заработали. Проблема стала появляться реже. Хотя многих владельцев модели это не спасло от замены компрессора. Для бездорожья этот автомобиль с низкоскоростной коробкой передач не лучший выбор. Не то чтобы он был обузой для первого человека, который попадет в лужу. Нет. Просто с управляемостью у него полный порядок. И просто жалко использовать дорогого красавца с подлатанной электроникой для бездорожья. Еще одно слабое место кроссовера его электроника. Здесь есть небольшие, но раздражающие недостатки, которые в конечном итоге потребуют больших инвестиций. А еще его любят автомеханики за дорогостоящее обслуживание.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи