Загрузка портала автологика

Porsche New

Porsche 911 GT3 RS и GT4 RS созданные для истинных автолюбителей, ценящих мощность, производительность и эксклюзивность

💠Porsche 911 GT3 RS и GT4 RS Инвертируют границу между дорогой и треком

 

💠Porsche использовала прозвище RS лишь эпизодически до появления модели GT3 RS в 2003 году. Сейчас оно занимает центральное место в идеале бренда, является путеводной звездой

 

💠Технологии и требования современных клиентов привели к появлению огромного рынка суперкаров, которые можно использовать в качестве ежедневных поездок

 

💠Boxster с двигателем внутреннего сгорания выходит с оглушительными фанфарами 

Photo 2023 10 31 11 39 22

Растущая линейка моделей Porsche RS демонстрирует стремление скрыть границу между трассой и улицейNew

Porsche 911 GT3 RS и GT4 RS Инвертируют границу между дорогой и треком

Porsche хочет, чтобы вы поверили, что покупаете гоночный автомобиль, на котором разрешено ездить по улицам, в то время как другие производители хотят продать вам уличный автомобиль, который выдержит время от времени игры на гоночном треке

Photo 2023 10 31 11 57 42

Porsche 911 GT3 RS и Porsche Cayman GT4 RS/ 2023

Porsche использовала прозвище RS лишь эпизодически до появления модели GT3 RS в 2003 году. Сейчас оно занимает центральное место в идеале бренда, является путеводной звездойNew

В то время как другие бренды заигрывают с гоночными трассами, Porsche стремится к этому, с самого начала создавая серийные гоночные автомобили для трека и улицы. Эта связь была установлена в 1973 году с легендарным 2.7 RS, первым 911-м, на котором были нанесены две буквы, которые сегодня обозначают непревзойденный опыт работы в автоспорте на дорогах. RS-расшифровывается как rennsport означает просто “гоночный”. Бренд Porsche хочет, чтобы вы поверили, что покупаете гоночный автомобиль, на котором разрешено ездить по улицам, в то время как другие производители хотят продать вам уличный автомобиль, который выдержит время от времени игры на гоночном треке. Это решающее различие может привести к двум очень популярным суперспортивным автомобилям: GT3 RS и GT4 RS. Обозначение RS от Porsche означает нечто совершенно особенное, как и в случае с современными GT3 RS и GT4 RS. Porsche пошла на продуманные компромиссы, чтобы создать два самых резких, отзывчивых и высокопроизводительных автомобиля во всем автомобильном спектре. С продуктом RS Porsche фокусируется на изменениях, которые приводят к снижению времени прохождения круга. Однако дело не только в времени прохождения круга — автомобили RS превосходят соперников вне зависимости от игры: GT3 RS разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Дрэг-рейсинг не является приоритетом для Porsche, однако этот автомобиль обеспечивает наилучшее ускорение при наименьшем количестве лошадиных сил во всей отрасли. Продукция Porsche RS оснащена одним из последних на рынке мощных атмосферных двигателей – 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который разгоняется до 9000 оборотов в минуту и выдает 493 или 518 л.с. Во время гонок спортивных автомобилей в прямом эфире звук Cup car или 911 RSR ни с чем не перепутаешь — пронзительный вой сопрано, который обжигает барабанные перепонки и оставляет неизгладимый шрам на мозгу. Он гладкий и шелковистый, а не грохочущий и гортанный, как V-8 от AMG, Chevy или Ford, или незапоминающийся, как двигатели с турбонаддувом от всех остальных. Стать собственником такого автомобиля значит смириться с тем, что водительское положение ужасное, но позитивный момент то, что это самый быстрый автомобиль в мире.
В пробке он перегревается, но прислушайтесь к звуку, который издает двигатель!
Если вы не будете увеличивать обороты при каждом движении, заглушки засорятся, и вы все испортите.
Для ежегодного технического обслуживания требуется демонтаж двигателя, который стоит хороших денег.

Технологии и требования современных клиентов привели к появлению огромного рынка суперкаров, которые можно использовать в качестве ежедневных поездокNew

Photo 2023 10 31 12 11 51

Porsche 911 GT3 RS/2023

Технологии и требования современных клиентов привели к появлению огромного рынка суперкаров, которые можно использовать в качестве ежедневных поездок. Использование Ferrari 488 или McLaren в качестве ежедневных поездок пользователелями-водителями в 2023 году не принесет никаких жертв. С продуктом RS Porsche использовала технические ограничения, чтобы дать клиентам повод для хвастовства — они могут рассказать о том, с чем им приходится мириться, чтобы получить самые чистые впечатления от вождения в округе. Например, GT4 RS оснащен тем же 4,0-литровым двигателем, что и GT3 RS. Он выдает больше мощности, чем шестицилиндровый от lesser Caymans, но при этом физически больше и выше, поэтому воздухосборник расположен выше. В GT3 RS инженеры хотели добиться максимального охлаждения и прижимной силы спереди для обеспечения экстремального сцепления. Для достижения этой цели в центре они установили большой сквозной радиатор с крышкой вытяжки, как в гоночном автомобиле RSR. В других 911-х используются радиаторы меньшего размера, установленные на нижней вентиляционной решетке и по бокам. GT3 RS отлично ездит даже в июле в Дубае, обеспечивая при этом отличное сцепление с дорогой. Компромисс? Этот сверхпрочный радиатор находится там, где раньше был багажник. Хотя GT3 RS велик для двухместного автомобиля, вам придется объяснить своему другу или супруге, что вы ничего не можете взять с собой, потому что это некуда положить. За сиденьями есть свободное место, но карбоновые ковши с фиксированной спинкой не наклоняются вперед для доступа к ним. В чем ирония? Клиенты предпочитают неудобства. На данный вопрос о том, как раздражает иметь GT3 RS без багажника, есть ответ от руководителя подразделения GT cars Porsche: Клиенты, которые покупают наш продукт RS, хотели чего-то более хардкорного, переходящего от предыдущего поколения к этому. Они хотели, чтобы в них использовались технологии гоночных автомобилей, даже если это означало отказ от некоторого удобства использования.

Boxster с двигателем внутреннего сгорания выходит с оглушительными фанфарамиNew

Photo 2023 10 31 12 20 26

Boxster Spyder RS – это новая модель Porsche RS, предназначенная исключительно для использования на дорогах

Boxster Spyder RS 718 – первый в истории Porsche RS, на прицеле которого не указано определенное время прохождения круга. Porsche срезал крышу с GT4 RS и сократил скорость пружинения подвески примерно вдвое, но сохранил впечатляющие 493 лошадки, 9000 оборотов в минуту и почти полторы тонны снаряженной массы. К дополнению потребуется лишь открытая дорога где красный карбоновый жеребец Spyder RS даст волю своей ярости. По мере роста линейки RS Porsche с каждой новой моделью стремился к большему. Задние крылья стали шире, двигатели заработали громче, и автомобили стали хорошими, по-настоящему хорошими. Boxster Spyder RS – это новая модель Porsche RS, предназначенная исключительно для использования на дорогах. Но компания не пошла на компромиссы с характеристиками впуска двигателя.
Прямо за плечами водителя и пассажира расположены воздухозаборники, обеспечивающие работу 4,0-литрового атмосферного двигателя без наддува на кубические мили атмосферы. При оборотах ниже 4000 воздух наполняется классическим грохотом шестерки Porsche flat, а если нажать на газ, раздается мощный свист, словно кит всасывает воздух через решетку. От 4000 до 7000 на тахометре в груди отдается звук впуска. От 7000 до 8000 он сменяется пронзительным металлическим воем. И эти последние 1000 оборотов в минуту перед тем, как Spyder RS переключится на 9000, что ж, на дороге просто нет ничего подобного! GT4 RS воспроизводит похожую мелодию благодаря своей воздушной подушке, но в Spyder RS звук двигателя звучит еще лучше, как-то менее бодро и более текстурированно, даже завораживающе. Что касается родстера с двигателем внутреннего сгорания, то превзойти его невозможно.
Это первый автомобиль RS в своем роде, но Porsche заявляет, что этот Spyder также является последним новым Boxster с внутренним сгоранием в истории. Это отличные проводы, и хочется верить, что это не последний Porsche RS с амбициями на дороге.

Photo 2023 10 31 12 31 52

Porsche 911 GT3 RS и Porsche Cayman GT4 RS/2023

Porsche GT3 RS и Porsche Cayman GT4 RS – две выдающиеся модели от прославленного немецкого автопроизводителя Porsche, которые по-настоящему воплощают спортивный дух и передовые технологии. GT3 RS и Cayman GT4 RS – это автомобили, созданные для истинных автолюбителей, ценящих мощность, производительность и эксклюзивность.

Porsche GT3 RS – это безупречный спортивный суперкар, разработанный для достижения максимальной скорости и улучшенной динамики. Он оснащен мощным двигателем и специальными аэродинамическими улучшениями, которые обеспечивают невероятную управляемость и стабильность на высоких скоростях. Внушительный внешний вид и спортивное сердце делают GT3 RS настоящей гордостью для владельцев, оставляя за собой след незабываемых впечатлений на дороге.

Porsche Cayman GT4 RS – это компактный спортивный автомобиль с выдающимся успехом на треке и превосходной производительностью на дороге. Он представляет собой сущность чистого вождения благодаря оптимальной балансировке и улучшенной аэродинамике. Неудержимый и яркий, Cayman GT4 RS впечатляет своей харизмой, а его выдающиеся характеристики делают его идеальным спутником для всех, кто хочет ощутить истинную радость от вождения.

Porsche GT3 RS и Porsche Cayman GT4 RS – это гордость автомобильной индустрии, олицетворения высокой производительности, роскоши и внимания к деталям. Раскрывая новые горизонты в мире автомобилей, эти модели воплощают в себе бескомпромиссность, стиль и техническое совершенство, которые сделали Porsche знаменитым и узнаваемым брендом.

Возможно вас заинтересует

Photo 1611162616475 46b635cb6868
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Это самые экстремальные, ориентированные на трассу варианты PorscheПортал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Это самые экстремальные, ориентированные на трассу варианты Porsche

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи