Haval уверенно продолжает завоевывать сердца автолюбителей из РФ

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful

Услуги по 3D печати🖨️

Photo 2023 07 18 05 15 58 photoroom.png photoroom

Будьте в курсе последних автоновостей России с сайтом автологика. У нас вы найдете самую свежую информацию

Remove bg.ai 1706863379935

HAVAL - история успеха и локализация производства в России11.03.2024.

Photo 2024 03 11 21 45 09

Китайская марка HAVAL, дочерняя компания корпорации Great Wall Motor, появилась на российском рынке в 2014 году. Начав с поставок полноразмерного внедорожника H9, HAVAL стремительно завоевывала популярность у российских автомобилистов. В 2019 году был запущен завод HAVAL под Тулой, который стал первым заводом китайского автопроизводителя на территории России. А в 2023 году, после ухода ряда иностранных брендов, продажи HAVAL в нашей стране резко возросли, достигнув 111 720 единиц, что более чем втрое превысило показатель 2022 года. В рамках стратегии по локализации производства, соглашение о которой было подписано в 2020 году, HAVAL запустила в России собственное производство двигателей. Завод площадью 10 000 кв.м. расположен в Тульской области и создал порядка 300 новых рабочих мест. Мощность предприятия превышает 100 000 двигателей в год. Для большей части моделей HAVAL, выпускаемых в России, завод производит два бензиновых двигателя объемом 1,5 и 2 литра. В дальнейшем планируется расширение линейки производимых двигателей. Сегодня актуальная модельная линейка HAVAL в России включает кроссоверы Jolion M6, F7, F7X, H9, Dargo и Dargo X. Большая часть из них производится на Тульском заводе. Бестселлером марки остается Jolion, с продажами, превысившими 9400 единиц за первые два месяца 2024 года. Локализация производства двигателей и выпуск большей части моделей HAVAL в России не только обеспечивают стабильные поставки автомобилей на российский рынок, но и способствуют импортозамещению и развитию отечественного автопрома.

Рекомендуем к прочтению

Китайский бренд Jaecoo : новые модели для российского рынка в 2024 году

Photo 2024 02 16 06 26 20

Китайская автомобильная марка Jaecoo, принадлежащая компании Chery, объявила о выходе на российский рынок двух новых моделей в 2024 году. Первой новинкой станет кроссовер Jaecoo J8, который является переименованной версией модели Chery Tiggo 9, представленной в Китае весной 2023 года.
Jaecoo J8 имеет современный и стильный дизайн, а также богатое оснащение. Автомобиль оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с., полным приводом и адаптивной подвеской. Салон Jaecoo J8 рассчитан на 7 мест.
Вторая новинка от Jaecoo– это гибридные и электрические версии кроссоверов J7 и J8. Подробности об этих моделях пока не раскрываются, но известно, что они будут оснащены передовыми технологиями.
Продажи Jaecoo J8 в России начнутся весной 2024 года, а гибриды и электромобили появятся на рынке во второй половине года. Цены и комплектации новых моделей будут объявлены позднее.
Выход новых моделей Jaecoo на российский рынок является важным шагом для китайского бренда. Это позволит компании расширить свою линейку автомобилей и привлечь новых клиентов.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Рекомендуем к прочтению

Наши вашим кепкой машут! Почему родной автопром для жителей Поднебесной по адекватной стоимости, а для Российских граждан китайские автомобили по космическим ценам?

Photo 2024 02 16 07 24 57

На рынке России китайские автопроизводители успешно проникают всё глубже. Всё больше граждан богатой России переходят на китайские автомобили, особенно в свете значительной разницы в стоимости по сравнению с теми же моделями на отечественных авторынках. Но кто несёт ответственность за такую ситуацию? Жадность китайцев или наши собственные местные продавцы?
Однако, на самом деле, причина в большей степени кроется в дорогой национальной пошлине и других сборах, взимаемых на транспорт. Так, таможенная пошлина может составлять до 48% от стоимости автомобиля, а утилизационный сбор и другие налоги также значительно воздействуют на конечную цену. Общие сборы и налоги сделали китайские автомобили в России дороже, чем в Китае.
Тем не менее, некоторые отечественные производители также приложили усилия для инсталляции уровня локализации на их автомобили, чтобы уменьшить таможенную пошлину. Такая локализация производства способствует развитию местных автомобильных компаний и закреплению денег внутри страны.
Остаётся лишь желать, чтобы эта ситуация положительно сказалась на развитии российского автомобильного рынка и привела к более доступным ценам на автомобили, в том числе и на китайские.

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи