Импортозамещение автокомплектующих-новые горизонты в РФ

Undefined

Автологика🗞️Информационный📚сайт+веб🏦банкинг

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн игры

Payment successful
Photo 2023 07 18 05 15 58 photoroom.png photoroom

Будьте в курсе последних автоновостей России с сайтом автологика. У нас вы найдете самую свежую информацию

Remove bg.ai 1706863379935

Импортозамещение комплектующих для автомобилей в России: новый уровень в 2025 году25.02.2024.

Photo 2024 02 25 07 51 36

В 2025 году импортозамещение комплектующих для автомобилей в России может достичь нового уровня. Впервые в истории отечественного автопрома в стране будет налажен выпуск собственных подушек безопасности и ряда других важных компонентов.

Компания Sollers уже получила льготный займ в размере 1,5 млрд рублей от фонда развития промышленности. На эти средства, по словам представителя компании, будет организовано производство комплектующих, которые раньше в России никогда не производились.

Так, уже в 2025 году на территории УАЗа будет налажено серийное производство подушек и ремней безопасности, рулевых колес и электронных блоков управления. Использовать новые отечественные компоненты смогут не только автобренды группы «Соллерс», но и все остальные заинтересованные производители автомобилей.

Для этого также будут созданы новые заводские мощности и около 200 дополнительных рабочих мест.

Эксперты отмечают, что импортозамещение комплектующих для автомобилей является важным шагом в развитии отечественного автопрома. Это позволит снизить зависимость от импорта, повысить качество и безопасность автомобилей, а также создать новые рабочие места.

Однако есть и те, кто скептически относится к перспективам импортозамещения в автопроме. Они отмечают, что для достижения значимых результатов необходимо привлечь значительные инвестиции и внедрить современные технологии. Кроме того, необходимо создать условия для развития конкуренции между отечественными производителями комплектующих.

В целом, импортозамещение комплектующих для автомобилей в России является сложной и многогранной задачей. Для ее успешного решения потребуется совместная работа государства, бизнеса и научного сообщества.

Рекомендуем к прочтению

новости из архива

Награждение победителей ежегодной национальной премии имени Александра Александровича Ежевского прошло на предприятии Пегас Агро в Самаре

Photo 2024 02 25 08 04 32

Целью премии является поощрение самых талантливых студентов, которые хотят связать свое будущее с производством сельскохозяйственной техники.
Важный приоритет, это подготовка молодых специалистов и инженерных кадров также является необходимостью для машиностроительных предприятий.
Перед церемонией награждения номинантам была предоставлена возможность ознакомиться с цехами компании Pegas Agro, осмотреть оборудование и готовую продукцию, а также пообщаться с сотрудниками предприятия. Национальная премия имени Ежевского не только признает достижения студентов, но и может стать шансом для них войти в индустрию и найти свою призвание. Один из лауреатов премии стал работать на предприятии Pegas Agro в качестве ведущего инженера.
Организаторы премии считают важным, чтобы молодые ребята понимали, чего им можно достичь, видели возможности для развития и находили вдохновение в современном производстве сельхозтехники. Они стремятся заинтересовать и вовлечь молодых специалистов, показать им перспективы и задачи этого конкурса.
Участие в премии выгодно для студентов, а также предприятий. Крупные компании, производящие технику, испытывают недостаток молодых, энергичных и преданных делу сотрудников. Некоторые лауреаты премии уже работают на предприятиях, и представитель одного из Самарских университетов, проходивший практику на предприятии, также поддерживает сотрудничество.
Предприятия, такие как Пегас Агро, активно открывают свои двери для молодых специалистов, так как востребованность инженерных кадров у них высока. Организаторы радуются расширению географии и количеству участников премии каждый год, воспринимая это как растущий интерес. Премия Ежевского будет проводиться и в следующем году, и организаторы будут информировать о развитии событий.

Рекомендуем к прочтению

новости из архива

На Калужском заводе, который ранее принадлежал компании Volvo Trucks, началась новая глава в производстве грузовиков

Photo 2024 02 25 08 07 22

После простоя с весны 2022 года, завод восстановил свою работу осенью того же года, теперь уже под новым владельцем – российским холдингом промышленной инвестиции. Сотрудничество с автозаводом Ural из Миасса стало ключевым для завода, который был переименован в АМО.
Теперь на площадку в Калуге доставляются машинокомплекты для сборки грузовиков Ural Next, включающие раму, кабину и силовой агрегат. Планы на ближайшее будущее завода включают выпуск 50 грузовиков до конца текущего года и еще 2000 единиц в следующем году. Важно отметить, что эти грузовики будут продаваться под маркой Next.
Однако завод AMO не останавливается на достигнутом и планирует развиваться дальше. В перспективе предприятие планирует организовать производство магистральных тягачей и среднетоннажных грузовиков, сотрудничая с китайскими производителями.
Интересно отметить, что недавно на российском рынке появилась еще одна новая марка грузовиков – Валдай. Эта марка представляет переименованные модели компании Foton. Таким образом, российский рынок грузовиков получает дополнительные варианты и конкуренцию, что может быть выгодно для потребителей.

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи