История юбилей Фольксвагена-автобуса

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

3 d printer (1)

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful
I (20)

«Фольксваген-автобус» отмечает 75-летие

🤩 ФОЛЬКСВАГЕН Т1: 1950-67

🤩 ФОЛЬКСВАГЕН Т2: 1967-79

🤩 ФОЛЬКСВАГЕН Т3: 1979-92

🤩 ФОЛЬКСВАГЕН Т4: 1990-2003

🤩 ФОЛЬКСВАГЕН Т5: с 2003 по 2015 год

🤩 VW T6 и T6.1: 2015-2024

🤩 VW T7 Multivan и California: с 2021 по 2024 год

🤩 VW ID. Buzz и ID. Buzz Cargo: с 2022 года

🤩 Новые VW Transporter и Caravelle: с 2024 года

Photo 2025 03 11 18 46 30

Теперь все вместе: каждое поколение автобусов VW с 1950 года

Фольксваген-бусик 🤩

Разнообразный и порой очень необычный модельный ряд транспортных средств, известных под общим названием «автобус VW», отмечает своё 75-летие.

Photo 2025 03 11 19 36 46

Конвейерный завод в Вольфсбурге, 1950 год

Первый «Транспортер» (T1) был выпущен 8 марта 1950 года. За прошедшие десятилетия он превратился в три линейки автомобилей в 2025 году: «Транспортер»/«Каравелла», «Мультивен»/«Калифорния» и ID.Buzz/ID.Buzz Cargo. Последнее поколение также знаменует собой значительный сдвиг в конструкции автобуса. Начиная с T1 1950 года и заканчивая T6 2015 года, все версии всегда базировались на одной платформе, а с 2021 года, когда был представлен T7 Multivan с электрификацией, различные модификации стали выпускаться на собственных платформах. На самом деле T7 Multivan основан на платформе легковых автомобилей VW Group (под названием MQB). Полностью электрический ID.Buzz (2022) основан на базе MEB EV (также используемой для легковых электромобилей), а новейший Transporter/Caravelle (2025) — на общей платформе с Ford Transit.

ФОЛЬКСВАГЕН Т1: 1950-67New

Photo 2025 03 11 19 45 09

«Софи» — самый старый серийный Volkswagen Transporter в мире

Ещё в 1949 году компания VW хотела зарегистрировать название «Bulli» (сочетание слов «автобус» и «транспортный вагон») в патентном бюро, но другая компания уже получила права на снегоуборочную машину. В любом случае это название стало прозвищем автомобиля. Первая версия T1 длиной 4,1 м представляла собой панельный фургон. Из-за лобового стекла, состоящего из двух частей, он получил прозвище «Сплитти». Двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 18 кВт от Beetle позже был модернизирован до 32 кВт. В апреле 1950 года была выпущена версия Kombi, за которой последовали микроавтобус и пикап.

Photo 2025 03 11 19 49 01

«Самба» остаётся лучшей коллекционной моделью автобуса VW

Модель, которая сегодня считается самой легендарной из всех классических автобусов VW, дебютировала в июне 1951 года: «Специальная версия малого автобуса», или автобус Samba. В нём было место для девяти человек, до 23 окон, двухцветная окраска и роскошная комплектация, включая панорамную складную крышу.

ФОЛЬКСВАГЕН Т2: 1967-79

Photo 2025 03 11 19 52 44

Бусик, с которого началось миллионное путешествие: T2 стал иконой автокемперов

В качестве кемпер-фургона T2 стал культовым автомобилем для бесстрашных путешественников. Инженеры заметно модернизировали технологию, особенно в области шасси и тормозов. При неизменной колёсной базе в 2,4 м и слегка увеличенной ширине кузов стал длиннее на 200 мм. В стандартную комплектацию входила раздвижная дверь. В 1972 году последовал капитальный ремонт. В 1978 году с конвейера сошёл 4,5-миллионный «Транспортер»; годом позже производство немецкого T2 было прекращено. Но до полного прекращения производства было ещё далеко. Оно продолжалось в других местах: до 1987 года на мексиканском заводе в Пуэбле с двигателем с воздушным охлаждением, затем до 1996 года с двигателями с водяным охлаждением. Кроме того, ещё 355 000 моделей T2c были выпущены на заводе Volkswagen в Бразилии, где производство завершилось в 2013 году. Последние 1200 экземпляров T2 покинули завод под названием «56 Anos Kombi — последняя серия».

ФОЛЬКСВАГЕН Т3: 1979-92

Photo 2025 03 11 19 59 15

T3 Multivan Limited Last Edition — ещё одна ценная коллекционная модель

Такие значки, как первая «Калифорния» и первый «Мультивен», были созданы на базе T3. При выходе на рынок плоские двигатели T3 с воздушным охлаждением выдавали мощность от 37 до 51 кВт. С 1981 года в задней части Transporter впервые был установлен дизельный двигатель с водяным охлаждением. Годом позже появились плоские двигатели с водяным охлаждением, специально разработанные для автобусов. В 1985 году в модельный ряд вошли полноприводные модели с вязкостной муфтой, получившие название «syncro». С 1988 года на заводе начали производить первый фургон-кемпер: California. Новый T3 California сразу же стал бестселлером: за первые 12 месяцев было продано 5000 единиц. Синхронные версии T3 и 2500 экземпляров Multivan Limited Last Edition, которые сейчас являются востребованной классикой, производились на заводе Steyr-Daimler Puch в Граце до 1992 года. В Южной Африке T3 производился до 2002 года.

ФОЛЬКСВАГЕН Т4: 1990-2003

Photo 2025 03 11 20 20 51

Переход T4 на передний привод и расположение двигателя спереди открыл дополнительные возможности для трансмиссии

Теперь гораздо больше места было доступно сзади, где на T3 изрядное количество места все еще занимал двигатель. Отчасти этого требовали новая задняя ось с полуприцепом и дополнительный полный привод syncro, но в остальном было создано дополнительное грузовое пространство. T4 стал длиннее, чтобы обеспечить достаточно места для поперечно расположенных рядных 4- и 5-цилиндровых двигателей, а также для повышения безопасности при столкновении. С 1995 года VW Commercial Vehicles выступал в качестве независимого бренда в составе группы компаний. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель был представлен в T4 как первый турбодизельный двигатель с прямым впрыском (TDI) в составе Transporter. Удлиненная передняя часть легковых автомобилей теперь позволяла устанавливать спортивный бензиновый двигатель VR6 объемом 2,8 литра.

ФОЛЬКСВАГЕН Т5: с 2003 по 2015 год

Photo 2025 03 11 20 25 33

Чисто коммерческие версии всегда были ключевой частью модельного ряда VW Transporter

Появились новые версии Caravelle, Multivan и California. Среди ярких представителей модельного ряда T5 — California NoLimit, выпущенный ограниченным тиражом в 222 экземпляра, чрезвычайно роскошный Multivan Business с отдельными сиденьями в стиле Phaeton и полноприводный Multivan PanAmericana с внедорожным дизайном. А в 2007 году VW наконец-то получил то, чего хотел с самого начала: права на название «Bulli».

VW T6 и T6.1: 2015-2024

Photo 2025 03 11 20 37 53

T6 был первым фургоном VW, оснащенным полностью цифровыми приборами

Новые двухцветные лакокрасочные покрытия стали данью уважения первым поколениям автобусов VW. Линейка двигателей включала четыре новых дизельных двигателя TDI и два новых бензиновых двигателя TSI объёмом 2,0 литра. Многие варианты можно было заказать с полным приводом 4Motion; изюминкой стала опциональная система адаптивного управления шасси DCC. Обновлённый T6.1, выпущенный в 2019 году, стал первым Транспортером с полностью цифровыми приборами.

VW T7 Multivan и California: с 2021 по 2024 год

Photo 2025 03 11 20 43 13

T7 Multivan создан на базе платформы легковых автомобилей VW, включая гибридные силовые установки

Впервые автобус VW был создан на базе модульной поперечной платформы (MQB) для легковых автомобилей, которая также используется во многих хэтчбеках, универсалах и внедорожниках VW Group. Это также означало, что впервые появилась возможность установки подключаемого гибридного привода (PHEV). В середине 2024 года компания VW также выпустила совершенно новую версию кемпера California на базе T7 Multivan.

VW ID. Buzz и ID. Buzz Cargo: с 2022 года

Photo 2025 03 11 20 48 05

Чисто электрический ID.Buzz

9 марта 2022 года компания VW представила серийную версию нового ID.Buzz. Электрический автобус VW предлагается в двух версиях: Pro для «семьи, отдыха и бизнеса», как заявляет компания, и Cargo для «торговли, бизнеса и промышленности». В 2024 году был представлен новый задний мотор мощностью 210 кВт и новая батарея ёмкостью 79 кВт·ч (нетто). Самый мощный из когда-либо выпущенных автобусов VW — это топовая модель ID.Buzz GTX мощностью 250 кВт.

Новые VW Transporter и Caravelle: с 2024 года

Photo 2025 03 11 20 53 51

Последний «Транспортер» (в центре) с T7 (слева) и ID.Buzz (справа)

Текущие модели Transporter и Caravelle — две последние модели в линейке коммерческих автомобилей Volkswagen, на этот раз основанные на платформе новейшего Ford Transit. Transporter предлагается по всему миру в различных версиях, с двумя вариантами колёсной базы и двумя вариантами высоты крыши. Параллельно с Transporter предлагается родственная модель Caravelle, предназначенная для профессиональных пассажирских перевозок.

Возможно вас заинтересует

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи