Гибридный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado Hybrid

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful

Услуги по 3D печати🖨️

Photo 2024 11 04 16 22 22

Toyota Land Cruiser Prado Hybrid

Photo 2024 11 26 03 42 21

Компания Toyota активно развивает свои внедорожники, предназначенные для городских условий и легкого бездорожья, такие как RAV4 и Highlander. При этом она не забывает о своем знаменитом внедорожнике, который завоевал сердца многих пользователей. Для компании действительно важно поддерживать его высокий статус и надежное качество, которые сделали “Прадик” таким узнаваемым и любимым, несмотря на растущие современные тренды в автомобильной индустрии.

Photo 2024 11 26 03 51 24

Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO: 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Мощность 150 кВт/500 Нм. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, полный привод с понижающей передачей. Расход топлива 8,7 л/100 км.

Первый новый Prado за 15 лет по-прежнему сохраняет такие традиционные характеристики, как лестничная рама, дизельный двигатель и механическая коробка передач. Иными словами, это все еще мощный внедорожник, хоть и очень современный. Компания Toyota понимает, что нельзя подрывать репутацию своего культового внедорожника, даже если он становится более модным. Тем не менее, рама нового Prado является усовершенствованной конструкцией, которая была разработана на основе платформы Land Cruiser 300 и Tacoma. Дизельный двигатель теперь оснащен 48-вольтовой системой мягкого гибрида и новой 8-ступенчатой коробкой передач, что делает автомобиль более эффективным и современным.

Photo 2024 11 26 03 59 05

Тяговое усилие составляет до очень серьёзных 3,5 тонн, как у Hilux

Базовый двигатель и 48-вольтовая система знакомы по Hilux Hybrid: гибридная система помогает при трогании с места, обеспечивает небольшой прирост мощности на низкой скорости (до 65 Нм) и возвращает энергию при торможении и движении накатом, чтобы помочь в работе вспомогательных систем. Так что нет, это не полноценный гибрид. По сути Prado всё же немного опережает Hilux по экологичности. Конкретно в данной модели используется технология AdBlue, автоматически подаваемый в выхлопную систему для очистки от вредных оксидов азота (NOx) и преобразования их в азот и водяной пар. Утверждается, что 8-ступенчатая коробка передач не только повышает производительность, но и помогает экономить топливо.

Photo 2024 11 26 03 32 56

Несмотря на свои угловатые пропорции, новый Prado на 100 мм длиннее и на 200 кг тяжелее предыдущей модели. Интересно, что у него такая же колесная база, как у мощного Land Cruiser 300 — на 10 мм длиннее и с такой же шириной. Расход топлива у нового Prado составляет 8,7 литра на 100 километров, что на 5% меньше, чем у предыдущей модели. Это типично для маломощных гибридных технологий: существенного улучшения экономичности не наблюдается, но увеличенные размеры и производительность частично компенсируют этот недостаток. Кроме того, грузоподъёмность буксируемого прицепа возросла на 500 килограммов, достигнув 3,5 тонн. Таким образом, Prado теперь можно считать частью высшего класса однотонных пикапов.

Photo 2024 11 26 04 22 11

Версия “Прадика” с круглыми фарами.

Комплектации автомобиля

Photo 2024 11 26 04 38 14

У VX (слева) традиционная решётка радиатора и больше окрашенных деталей; у Adventure (справа) решётка радиатора в стиле ретро и жёсткая отделка

Модель VX Limited, является флагманом в линейке и оснащена задним дифференциалом Torsen. Для всех моделей этой серии в стандартной комплектации предусмотрен блокируемый центральный дифференциал. VX Limited также предлагает проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, подогрев и вентиляцию задних сидений, а также панорамную стеклянную крышу. Обе версии VX имеют дополнительные режимы вождения. У всех моделей Toyota Prado предусмотрены режимы Eco, Normal и Sport. Однако у моделей VX есть и другие режимы: Sport S, Sport S+, Custom и Comfort, которые позволяют максимально раскрыть потенциал адаптивной подвески.

Photo 2024 11 26 04 47 20

Крыша контрастного цвета (и песочный цвет краски, если уж на то пошло) — эксклюзив Adventure

Модель Adventure оснащена 18-дюймовыми колесами и шинами, предназначенными для бездорожья. Она оборудована системой отключения переднего стабилизатора, что обеспечивает максимальную артикуляцию подвески, а также задним дифференциалом с блокировкой, отличающимся от дифференциала Torsen с ограниченным проскальзыванием, установленного в модели VX Limited. Дизайн салона напоминает «сложенную» консоль, как у предыдущего поколения Prado, однако автомобиль стал значительно просторнее (хоть это и несложно достичь), и теперь все дисплеи являются цифровыми. Adventure также является моделью, которая лучше всего передает атмосферу ретро благодаря своей «исторической» решётке радиатора и двум уникальным цветам кузова: дымчато-синему и песочному. Кроме того, доступна светло-серая крыша, но только для версии Adventure.

Photo 2024 11 26 04 56 21

Большие экраны, и множество кнопок в салоне Prado

Дизайн салона нового Prado напоминает «сложенную» консоль предыдущей модели, которая была выпущена 15 лет назад. Однако сейчас салон стал значительно просторнее. Все дисплеи теперь цифровые, что соответствует современным требованиям. При этом основные элементы управления остались физическими. Каждая функция имеет свою кнопку или переключатель, а сенсорных или тактильных функций практически нет. Это придаёт автомобилю традиционный шарм и в то же время гарантирует функциональность, что особенно важно для полноприводного автомобиля, который чаще всего будет использоваться на сложных маршрутах. Таким образом, в салоне удачно сочетаются современные дисплеи и привычные механические элементы управления.

Photo 2024 11 26 05 05 20

Размещение в багажнике не является идеальным вариантом, поскольку гибридная батарея находится под сиденьями третьего ряда

Если грузовое пространство действительно для вас является приоритетом, то обратите внимание на 5-местные версии GXL и Adventure

Photo 2024 11 26 05 08 52

Все детали бампера являются модульными, поэтому, если вы сломаете одну из них, вам не придётся менять весь бампер целиком

В отличие от Hilux, у Prado теперь есть по-настоящему плавная 8-ступенчатая коробка передач, которая, пожалуй, является самым важным нововведением в этой новой модели. Она переключается незаметно, одинаково хорошо переключается как вверх, так и вниз, и расширяет диапазон передач, не создавая ощущения, что вы переключаетесь с трудом. Это Prado с отточенной производительностью. Шасси устойчиво на дороге, но не стоит ожидать от него такой же плавной езды, как у Highlander. За правильную лестничную раму 4×4 приходится расплачиваться менее комфортной ездой и небольшим поперечным раскачиванием на неровном асфальте.

Photo 2024 11 26 05 12 24

У VX (чёрно-белый, в центре) колёса намного больше и адаптивная подвеска

Если вам нравится стиль VX, то низкопрофильные шины и адаптивная подвеска, безусловно, дают гораздо больше возможностей для настройки управления автомобилем по своему вкусу. Между режимами вождения есть заметные различия, особенно в реакции амортизаторов на разные дорожные покрытия. Но, учитывая присущие отдельному шасси 4×4 ограничения на дороге, возможно кому-то понравится более прямолинейный характер Adventure с его более высокими шинами и в целом более мягкой подвеской.

Photo 2024 11 26 05 27 22

Туннели шириной примерно с Prado

Во всех моделях, кроме GXL, есть функция Multi Terrain Select, которая предлагает режимы «Авто», «Грязь», «Песок», «Грязь и глубокий снег». Также есть отдельная функция «Ползание» с пятью различными режимами; по сути, это круиз-контроль для бездорожья. Двигайтесь к неизведанным приключениям на своем новом “Прадике” и тогда непременно вы поймете какой запас прочности у этого замечательного автомобиля.

Читайте также

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи