Toyota Camry ZR стильный седан

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful

Услуги по 3D печати🖨️

Photo 2024 11 04 16 22 22

Toyota Camry ZR first drive

Photo 2024 11 18 19 11 26

Знаете, что будет востребовано и интересно для автомобильного журналиста в 2024 году? Большой, популярный седан Toyota Camry.

Photo 2024 11 18 19 21 35

TOYOTA CAMRY ZR: 2,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с гибридно-электрической системой Мощность 170 кВт (в сумме)/221 Нм. Коробка передач  электронная бесступенчатая, передний привод. Разгон 0-100 км/ч 7,2 секунды Расход топлива 4,5 л/100 км.  (3P-WLTP)

Camry остается единственным седаном, имеющим три варианта трансмиссии, и, да, камрюшка продолжает производиться даже после значительного обновления. У новой модели впечатляющая передняя часть, напоминающая лезвие, и задние фонари в стиле Tesla Model 3. На протяжении многих лет данный авто предлагался исключительно в гибридной версии, но теперь дизайн камрюхи стал более современным. Обновленный дизайн больше напоминает членов нового семейства, таких как bZ4X, и даже избавился от привычного многолетнего логотипа «Hybrid», заменив его на «HEV», что хорошо сочетается с обозначением «BEV» у электромобилей bZ. Внутри — шикарная новая приборная панель с цифровым управлением, а к примеру в топовой модели ZR — два отдельных 12,3-дюймовых дисплея: один для информационно-развлекательной системы, а другой — для основной приборной панели. Важной особенностью дизайна является ребристая панель, которая проходит от вентиляционного отверстия со стороны пассажира до информационно-развлекательной системы; она выглядит стильно в стиле ретро, но не слишком вычурно.

Photo 2024 11 18 19 30 19

Теперь Camry — это «HEV», и не забывайте об этом

Всё это красиво оформлено и прекрасно отделано; на самом деле, на фоне этого салон RAV4 выглядит простовато. Можно сказать, что дизайн стал более современным; теперь Camry выглядит как представитель того же семейства, что и bZ4X. Представители компании Toyota немного туманно говорят об изменениях в гибридной системе Camry, которая основана на 2,5-литровом бензиновом двигателе. Общая мощность увеличилась на 10 кВт до 170 кВт, но расход топлива снизился с 4,7 л/100 км до 4,5 л/100 км для версии ZR. Литий-ионный аккумулятор заявлен как ключевая особенность, но по сути он был у Camry с момента обновления в 2018 году.

Photo 2024 11 18 19 43 58

В новой роскошной каюте есть большие экраны, и комфортная зона довольно уютная

Знаете, Camry действительно впечатляет: она быстрее и эффективнее многих соперников. Возможно, это всё, что нужно знать покупателю этой модели — или, по крайней мере, основные моменты. Эта машина дарит радость, и в этом её особое назначение. Кроме того, стоит отметить, что гибридная система в Camry просто великолепна с практической точки зрения — как и должно быть. Напомним, что до выхода гибридной версии RAV4 в 2019 году Camry была самым продаваемым бензино-электрическим автомобилем Toyota и фактически лидером на рынке электромобилей. Эта технология отлаживалась на протяжении многих лет.

Photo 2024 11 18 20 00 23

Ребристая отделка приборной панели включает в себя вентиляционное отверстие со стороны пассажира. Выглядит немного ретрофутуристично

Потенциальных пользователей непременно порадует средний расход топлива который составляет всего 2,9 литра на 100 километров, что является отличным показателем для такого большого автомобиля. В реальных условиях расход менее 5 литров на 100 километров достигается без особых усилий. Режимы вождения не влияют на общую экономию топлива, поскольку автомобиль самостоятельно определяет оптимальную стратегию, экономя каждую каплю при каждой возможности. Гибридная система работает в режиме частой и быстрой зарядки аккумулятора, что позволяет быстро переключаться между режимами электромобиля и гибридного автомобиля, обеспечивая плавный переход.

Photo 2024 11 18 20 07 07

Новые передний и задний бамперы увеличили длину Camry; теперь она составляет чуть меньше 5 метров

При весе 1625 кг этот автомобиль не может считаться тяжёлым, несмотря на свои внушительные размеры и гибридную начинку. Он способен продемонстрировать настоящую мощь, если вы этого хотите. В нем есть спортивный режим, а также экономичный и обычный, хотя на практике они могут предоставлять схожие ощущения. Также предусмотрена специальная кнопка для активации электромобильного режима. Однако, стоит отметить, что автомобиль отлично сам определяет, как ему действовать, эффективно используя каждую каплю топлива в любых условиях. В плане комфортности поездки камрюшечка действительно радует. Автомобиль скорее мягкий, чем спортивный, но рулевое управление и шасси, похоже, были доработаны и сбалансированы почти до идеала для большого комфортного седана. Именно таким и должна быть Camry — автомобилем, который вызывает улыбку, так как он четко выполняет свое предназначение.

Photo 2024 11 18 20 12 07

Сейчас Camry выглядит подло, положительно подло

Топовая версия модели ZR стоит 57 990 долларов и отличается богатой комплектацией. В нее входят увеличенные 18-дюймовые легкосплавные диски, крупная 12,3-дюймовая приборная панель (в версии GX — 8-дюймовая), электрорегулировка передних сидений с функциями подогрева и вентиляции, а также панорамная крыша. По своему ценовому диапазону она располагается между моделями RAV4 XSE и Limited. Автомобиль довольно крупный — его длина составляет 4,9 метра, что обеспечивает достаточно много пространства внутри. Однако на заднем сиденье места может быть не так много, как ожидается. Хотя над головой и есть запас места, а пространство для ног весьма приличное, если на передних сиденьях расположились высокие пассажиры, то задние могут почувствовать, что ноги упираются в низкие подлокотники.

Photo 2024 11 18 20 16 46

Багажник большой, на 524 литра, но погрузочная площадка немного узкая

Багажник приятно удивляет своей вместительностью, и, конечно, большая разница между седаном и внедорожником заключается в том, что ваш груз скрыт от посторонних глаз и более безопасен. Однако крышка багажника открывается вручную, спинки задних сидений складываются только в пропорции 60/40, а погрузочное пространство довольно узкое из-за конструктивных особенностей в районе средней стойки. Не совсем практично, но всё же неплохо.

Читайте также

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи