Suzuki Vitara пробег 100000 анализ состояния авто узлов и деталей

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

3 d printer (1)

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful
I (27)

ВОТ ТАК SUZUKI VITARA ВЫГЛЯДИТ ПОСЛЕ ПРОБЕГА В 100 000 КИЛОМЕТРОВ РАЗБОРКА ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

Photo 2024 10 26 19 59 10

Vitara демонстрирует вполне нормальный износ для автомобиля с таким пробегом

Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Smart Hybrid Select

Невооруженным взглядом было заметно после разборки Suzuki Vitara

1. При разборке Suzuki Vitara было замечено следующее: нижние поршневые кольца и маслосъемные кольца на третьем и четвертом цилиндрах установлены в кольцевые канавки, однако замеры не показали увеличенного расхода масла.

Photo 2024 10 26 20 25 59

2. Необходимо устранить начальную стадию образования ржавчины на краях и сварных швах. В обеих колёсных арках обнаружены соединения с начальной стадией коррозии.
3. На сиденьях и коврах не видно, что проехали 100 000 километров. Спинки передних сидений складываются. Коврики на полу начинают немного изнашиваться.

Photo 2024 10 26 20 31 15

4. Цепь ГРМ, натяжитель цепи и шестерни практически не изношены. На впускных клапанах имеется небольшое неравномерное скопление масла.

5. Амортизаторы, втулки, подшипники и рычаги подвески по-прежнему находятся в идеальном состоянии после испытания на выносливость.

6. На лонжеронах слева и справа видны первые, ещё не опасные признаки коррозии. Защитный воск нанесён неравномерно.

Photo 2024 10 26 20 38 48

7. Только на одном осевом подшипнике видны следы износа, все остальные корпуса подшипников
находятся в отличном состоянии.

8. Диск сцепления имеет признаки износа, но по-прежнему безупречно выполняет свою работу.

Photo 2024 10 26 20 42 42

Первое впечатление может быть обманчивым: Suzuki Vitara второго поколения, речь конкретно о той Vitare которая производится в венгерском городе Эстергом, на первый взгляд не выглядит особенно качественной. Листовой металл кажется тонким, а ходовая часть немного неровная. Большое количество жёсткого пластика и умеренная шумоизоляция тоже не добавляют плюсов.

Первая Vitara по-прежнему оставалась настоящим внедорожником с рамной конструкцией шасси

Photo 2024 10 26 20 53 19

Благодаря классическому угловатому и высокому кузову, Vitara выглядит как традиционный внедорожник, и при этом очень удобна в эксплуатации. Вы без труда сможете загрузить в её салон велосипед с 27-дюймовыми колесами, даже не снимая переднее колесо. Первая Vitara, выпущенная в 1988 году, была настоящим внедорожником с лестничной рамой, в то время как современная модель на самом деле является легковым автомобилем. Ожидать от кнопки Lock, которая обещает улучшить внедорожные качества, не стоит: она не управляет традиционным дифференциалом повышенного трения, а всего лишь немного активирует полный привод, делая его более отзывчивым. В этом режиме также регулируется работа задних колес, однако из-за лёгкого веса Vitara ей не всегда удаётся покинуть асфальтированные дороги. Для этой модели доступны комплекты, позволяющие немного повысить клиренс, а на вторичном рынке можно найти защиту для днища.

Photo 2024 10 26 21 03 59

При разборке машины выявлено несколько недостатков: ржавчина на опорах осей, продольных рычагах подвески, заднем листовом металле, а также на некоторых болтах и сварных швах. К тому же капот оказался довольно уязвимым к мелким камням. В остальном состояние автомобиля в целом соответствует его пробегу и можно считать хорошим. Критика в основном касается жёсткости шасси, немного дёрганной работы коробки передач, высокого уровня шума в салоне, небольшого объёма бака в 47 литров, устаревшей навигационной системы и странного распознавания знаков ограничения скорости. Также отмечены недостатки в работе системы предупреждения о столкновениях и узкие сиденья без должной поддержки для поясницы. В хвалебных отзывах, преобладающих в этой японской модели, часто подчёркивается высокое расположение сидений и практичные размеры: при длине 4,18 метра и ширине 1,78 метра вы можете использовать его даже на тесных парковках. Благодаря цепкому полному приводу и небольшому весу — 1320 кг в снаряжённом состоянии, что делает данный автомобиль одним из самых лёгких полноприводных внедорожников на данный момент, —  без сомнений на Suzuki удобно припарковаться.  К примеру экспертные отчеты наглядно показывают, что спустя девять лет производства у этой модели есть слабые места: у некоторых экземпляров наблюдается утечка масла, а также проблемы с передней и задней оптикой. Но такие важные детали, как шасси, тормоза, выхлопная система и приводные оси, на деле надёжные.

Photo 2024 10 26 21 20 41
Photo 2024 10 26 21 25 00

Читайте также

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи