Новые модели Porsche-технологичные GT3

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

3 d printer (1)

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful
I (25)

Porsche представляет 911 GT3 и GT3 Touring 2025 года

Photo 2024 10 23 18 34 24

Porsche отмечает 25-летие модели 911 GT3 двумя новыми моделями в линейке

Porsche

Компания Porsche представила два новых дополнения к своей культовой линейке 911 GT3, отметив 25-летие доминирования этой модели как на треке, так и за его пределами

Photo 2024 10 23 18 44 59

Porsche 911 GT3 представляется в двух различных версиях: гоночный автомобиль с характерным задним антикрылом и более сдержанный GT3 Touring, который подходит тем, кто стремится к высокой производительности без лишней вычурности. Оба варианта ориентированы как на автогонщиков, так и на обычных водителей и значительно усовершенствованы в отношении мощности, аэродинамики и возможностей персонализации.

В основе – производительность

Photo 2024 10 23 18 48 50

Новый 911 GT3 оснащён 4-литровым атмосферным двигателем V8, который развивает мощность 375 кВт и крутящий момент 450 Нм. Этот двигатель оптимизирован для соответствия более строгим стандартам выбросов без ущерба для его знаменитой производительности. Обновлённая выхлопная система включает в себя сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы, обеспечивая захватывающий, но при этом экологичный звук. Porsche также предлагает 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением и 6-ступенчатую механическую коробку передач GT с передаточным числом на 8% меньше, чем у предшественника. Это обеспечивает более захватывающие впечатления от вождения, особенно когда вы выжимаете из GT3 все возможное. По данным Porsche, 911 GT3 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (с коробкой передач PDK) и развивает максимальную скорость 311 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своём классе. Водители, выбравшие механическую коробку передач, могут разогнаться до 313 км/ч.

Усовершенствования дизайнаNew

Photo 2024 10 23 19 09 48

И 911 GT3, и его вариант Touring могут похвастаться значительными улучшениями в аэродинамике. Спереди изменённый диффузор и спойлер нового дизайна способствуют увеличению прижимной силы и оптимизации воздушного потока. Подкрылки также были усовершенствованы для повышения устойчивости на высоких скоростях. Усовершенствованная передняя подвеска Porsche с двойными поперечными рычагами, позаимствованная у 911 GT3 RS, дополнительно увеличивает прижимную силу, а передний шарнир был опущен для уменьшения крена при торможении на скорости. Сзади стандартная модель GT3 выделяется большим изменённым крылом и наклонными боковыми пластинами, которые повышают устойчивость на трассе. В то же время GT3 Touring сохраняет классические, чёткие линии 911-й модели, не имея фиксированного антикрыла и вместо этого оснащаясь выдвижным задним спойлером. Эта функция обеспечивает аэродинамический баланс без ущерба для элегантного силуэта автомобиля.

Легче, быстрее, мощнее

Photo 2024 10 23 19 13 32

Компания Porsche реализовала комплексную стратегию по облегчению конструкции в новой линейке GT3. Алюминиевые диски, которые теперь доступны в эффектном серебристом цвете, снижают неподрессоренную массу более чем на 1,5 кг по сравнению с предыдущей моделью. Дополнительную экономию веса обеспечивает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 40 Ач, который весит всего четыре килограмма. Для тех, кому нужна самая лёгкая конфигурация, вес GT3 составляет всего 1420 кг. Кроме того, в комплектации Weissach используются магниевые диски, которые весят ещё девять килограммов. Лёгкая конструкция GT3 распространяется и на опциональные спортивные ковшеобразные сиденья, изготовленные из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), которые отличаются прочностью и комфортом как на трассе, так и на дороге. Сиденья оснащены подогревом и ручной продольной регулировкой, а съёмная подкладка на подголовнике повышает комфорт для водителей в шлемах на трассе.

Туристический пакет

Photo 2024 10 23 19 21 20

911 GT3 с пакетом Touring, вдохновлённым Carrera RS 2.7 1973 года, вместо агрессивного заднего антикрыла оснащён выдвижным спойлером для более изысканного внешнего вида.
Интерьер отделан высококачественной кожей, что соответствует классическому дизайну Porsche и создаёт высококачественную спортивную атмосферу. Впервые в комплектации Touring также предусмотрено дополнительное заднее сиденье, что позволяет превратить автомобиль в более практичный спортивный автомобиль для повседневного использования. Пакет Touring привлекает таких энтузиастов, как представитель бренда Porsche Вальтер Рёрль, который отмечает: «На извилистых просёлочных дорогах улучшенное рулевое управление придаёт ещё больше уверенности. Более короткая передача повышает удовольствие от вождения, делая спорткар ещё более увлекательным, чем у предшественника».

Высокоточный инжиниринг для трека

Photo 2024 10 23 19 25 45

В соответствии со своими корнями в автоспорте, 911 GT3 оснащён инновационной системой подвески с защитой от крена. Оптимизированная настройка амортизаторов обеспечивает плавность хода на неровностях и бордюрах, а также снижает склонность автомобиля к наклону вперёд при торможении на высоких скоростях. По словам Йорга Бергмайстера, ещё одного представителя бренда Porsche, «автомобиль ещё лучше ведёт себя на трассе, лучше контролируя каждый ухаб и бордюр». Компания Porsche продолжает уделять приоритетное внимание комфорту водителей, предлагая режим «Track Screen» на приборной панели. В этом режиме цифровой дисплей на приборной панели отображает только основные данные, такие как давление в шинах, температура масла и уровень топлива, помогая водителям не отвлекаться от дороги или трассы.

Photo 2024 10 23 20 03 44

Компания Porsche также разработала несколько индивидуальных пакетов для нового GT3, позволяющих водителям настраивать автомобиль в соответствии со своими потребностями. Пакет Weissach предлагает наиболее подходящие для гонок опции, в том числе компоненты из углеродного волокна, каркас безопасности и дополнительную кожаную обивку Race-Tex. В то же время пакет Leichtbau (облегчённый) для варианта Touring включает окрашенную крышу, магниевые диски и более лёгкие дверные панели. Стандартные модели GT3 и Touring могут быть дополнительно оснащены пакетом Porsche Clubsport, который доступен без дополнительной платы. Этот пакет включает в себя стальную клетку безопасности, 6-точечный ремень безопасности для водителя и огнетушитель — идеально для тех, кто хочет сразу с дороги попасть на гоночный трек.

Photo 2024 10 23 20 13 52

Выпустив новые модели 911 GT3 и GT3 Touring, Porsche продолжает укреплять свои позиции на вершине индустрии спортивных автомобилей. Обе модели предлагают захватывающее сочетание характеристик для гонок и повседневного использования, а также широкие возможности для персонализации.

На заметку:

### История компании Porsche

Основание и ранние годы
Компания Porsche была основана в 1931 году Фердинандом Порше в Штутгарте, Германия. Изначально компания занималась автомобильным консультированием и разработкой, а не производством. Первым значимым проектом стал Volkswagen Beetle, который был спроектирован по заказу Адольфа Гитлера. Этот автомобиль стал одним из самых продаваемых в истории.

После Второй мировой войны
После войны в 1948 году компания выпустила свой первый собственный автомобиль — Porsche 356, созданный сыном Фердинанда, Фердинандом “Ферри” Порше. 356 быстро завоевал популярность благодаря своим спортивным характеристикам и стилю.

### Порше 911

Создание 911
В 1964 году на автосалоне в Штутгарте был представлен Porsche 911, который стал заменой модели 356. Дизайн автомобиля разработал Ферри Порше, а инженерное управление осуществлял Эрнст Фурманн. 911 отличался заднемоторной компоновкой и отличной управляемостью.

Эволюция модели
911 прошел через множество изменений и обновлений за десятилетия. В 1974 году появилась модель 911 Turbo с увеличенной мощностью и турбонаддувом, которая стала иконой.

### Porsche 911 GT3

Появление GT3
Porsche 911 GT3 был представлен в 1999 году как версия 911, предназначенная для трековых гонок и высокопроизводительных дорожных автомобилей. В отличие от стандартных моделей, GT3 была разработана с акцентом на легкость, управляемость и высокие характеристики.

Технические мастерства
GT3 разрабатывался на базе 911, но отличался изменённой подвеской, упрощённой конструкцией и более мощными двигателями. Модель названа в честь серийных гонок, в которых она участвовала, и это отражает её спортивную философию.

Совершенствование
С тех пор Porsche регулярно обновляет GT3, предлагая новые технологии и улучшенные характеристики. Эти модели становятся всё более мощными и технологически продвинутыми, что позволяет им оставаться в числе лидеров на треке.

### Современность и будущее

Сегодня Porsche продолжает развиваться, внедряя новые технологии, такие как электрификация (напр., Taycan) и усовершенствование традиционного модельного ряда 911. Модель GT3 остаётся важной частью наследия Porsche, олицетворяя дух гонок и высоких технологий.

Компания Porsche известна своей приверженностью к качеству, инновациям и высокому уровню производительности, что делает её одной из самых уважаемых марок в мире автопрома.

Возможно вас заинтересует

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи