Загрузка портала автологика

САФАРИ РОЖДАЕТСЯ

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Pontiak Safari 1956 года классический автомобиль

САФАРИ РОЖДАЕТСЯ
Как и Nomad, Safari был потомком концептуального универсала Motorama 1954 года выпуска на базе Chevy Corvette. Он делил свой листовой металл с Pontiac Chieftain. Изначально он официально назывался Star Chief Custom Safari и стал частью серии Star Chief, в которой фактически использовались A-bodies от GM.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Pontiak Safari 1956 года классический автомобиль
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Pontiak Safari 1956 года классический автомобиль

Первый Safaris сошел с конвейера 31 января 1955 года и имел базовую цену в 2962 доллара, что делало его самым дорогим “понтиаком”, доступным на то время.

Это один из немногих “Понтиаков”, признанных “веховым автомобилем”. Эти сафари отличались двухдверным кузовом с жестким верхом, наклонными задними дверцами, канавками, протянувшимися по всей крыше, задними крыльями “Понтиак” и роскошным интерьером.

Под капотом находился 287-кубический дюймовый V-8 мощностью 180 л.с. с двухствольным карбюратором или 200 л.с. с четырехствольным.

В 56 году было построено в общей сложности 4042 едениц, что было небольшим увеличением по сравнению с 3760 в 1955 году.

Новый стиль Pontiac 1956 года выпуска отличался комбинированными бамперными решетками с закрытыми круглыми габаритными огнями и круглыми бамперными щитками бомбообразного типа. Все модели имели перевернутые вертикально наклонные молдинги с акцентом в виде косой черты и резную отделку кузова в виде стреловидного копья. На задних крыльях были отражающие овальные тиснения с изображением крыла чайки, а на крышке палубы – круглые медальоны. Двухдверный заказной Safari был продолжен как Star Chief на шасси Chieftain, теперь с базовым четырехцилиндровым двигателем Star Chief.

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи