MG Cyberster электромобиль спортивный родстер

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

3 d printer (1)

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful
Photo 2024 11 02 00 27 57

MG Cyberster новый родстер в реальном мире

Photo 2024 11 02 00 21 32

MG Cyberster — электромобиль, который безусловно привлекает внимание пользователей своим сочетанием дизайна и великолепным набором спортивных характеристик, например расмотрим вариант с мощностью 375 кВт и крутящим моментом в 725 Нм, эта резвая красотка разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а запас хода составляет 443 км (WLTP) благодаря 77 кВт·ч аккумулятору. Цена такой заряженной пушечки 129 000 долларов.

Photo 2024 11 02 00 41 17

Аккумулятор MG CYBERSTER: 77 кВт·ч, два электродвигателя Мощность: 375 кВт/725 Нм. Коробка передач: одноступенчатая, полный привод. Разгон 0-100 км/ч: 3,2 секунды. Запас хода: 443 км (WLTP)

MG приложила все усилия, чтобы выпустить Cyberster на рынок в юбилейный год

Photo 2024 11 02 00 45 40

Электричка безумно быстрая, когда вам это нужно: 0-100 км/ч за 3,2 секунды. Но сделать электромобиль быстрым не так уж сложно; главный вопрос в том, понравится ли вам управлять этим двухтонным родстером. Автомобиль действительно большой, и по сути не кажется слишком громоздким для спортивного автомобиля. Длинный капот и просторный, но уютный салон создают нужную атмосферу. Если вдруг размер аккумулятора на 77 кВт·ч кажется вам знакомым, это не случайно. Он такой же, как у модели MG4 с увеличенным запасом хода, потому что Cyberster во многом основан на той же платформе, что и семейный хэтчбек MG. Директор по передовому дизайну MG, Карл Готэм, отмечает, что такой размер аккумулятора вполне уместен для современного родстера. Это объясняется тем, что колесные базы MG4 и Cyberster практически одинаковы, что обеспечивает стабильность и управляемость автомобиля.

Photo 2024 11 02 00 55 37

Традиционные пропорции кузова родстера, не совсем традиционные двери-ножницы

Когда вы садитесь в этот спортивный автомобиль, он не кажется слишком большим. Длинный капот и просторный, но уютный салон создают нужную атмосферу. Однако может возникнуть желание, чтобы водительское сиденье было чуть ниже; оно хорошо откидывается назад, но есть ощущение, что вы сидите прямо на аккумуляторе. Приятно то, что дизайн салона напоминает шоу лучших хитов в мире спортивных автомобилей. В салоне много всего, как визуально, так и тематически. Приборная панель состоит из трёх экранов: центрального дисплея диагональю 10,25 дюйма, по бокам от которого расположены наклонные сенсорные экраны диагональю 7 дюймов. Но подождите, это ещё не всё: ещё один сенсорный экран в портретном режиме расположен под углом на центральной консоли.

Photo 2024 11 02 01 04 16

Панель, напоминающая кабину пилота, оснащена четырьмя отдельными экранами. Также обратите внимание на специальные подставки для стаканов — их можно поднимать и опускать

Честно говоря, это похоже на шоу лучших хитов в мире спортивных автомобилей: наклонные дисплеи напоминают C8 Corvette, а центральный дисплей очень похож на McLaren. Некоторые мелкие детали и регуляторы сидений на дверях — это чистый Mercedes-Benz Нажмите красную кнопку «Супер спорт», и вы перейдёте в режим «Трек». Сборка и отделка впечатляют, но практичность оставляет желать лучшего. Не сразу понятно, куда, например, положить телефон, пока не обнаружишь, что резиновые основания двойных подстаканников могут подниматься, образуя удобную маленькую полочку.

Photo 2024 11 02 01 12 34

Небольшой по объему багажник удивительно полезен

Хотя у этой модели нет багажника на крыше, сам багажник достаточно просторный. Объем в 249 литров на первый взгляд может показаться не таким уж большим, но его ширина позволяет легко загружать вещи. Что касается ножничных дверей, это, безусловно, тема для обсуждения. Производитель MG утверждает, что такая конструкция облегчает доступ к салону, особенно с широкими порогами. Возможно, это так, но нельзя отрицать, что такие двери также служат для привлечения внимания и подчеркивания уникальности автомобиля.

Photo 2024 11 02 01 18 42

Двери открываются вверх и наружу с датчиками, предотвращающими столкновение с предметами

Двери автомобиля выглядят вполне обычными, так как они просты в использовании и могут быть открыты несколькими способами. Вы можете сделать это одним нажатием на центральной консоли, нажатием кнопки, расположенной на верхней части двери, или с помощью брелока. Эти двери имеют электропривод и двустворчатую конструкцию: они не только открываются, но и слегка выдвигаются. Кроме того, в них установлены датчики, которые останавливают движение дверей, если обнаруживают препятствие, даже если это всего лишь рука, находящаяся над ними. На внешних панелях дверей есть маленькие вырезы для датчиков — они действительно работают.

Photo 2024 11 03 19 31 28

Один из 3 отдельных способов открыть эти эффектные электрические двери

На секунду представим типичное воскресное утро для владельца родстера. Крышу автомобиля можно поднять или опустить на скорости до 40 км/ч, что занимает меньше 15 секунд. Однако, в отличие от дверей, для управления крышей с помощью дистанционного управления нужно сидеть в машине и нажимать кнопку на центральной консоли. Несмотря на такого рода движульку, с опущенной крышей можно спокойно разговаривать на вполне нормальной громкости даже на автомагистрали, двигаясь на спокойниках с черепашьей скоростью 90 км/ч. 

Photo 2024 11 03 19 44 48

На большой скорости ветер не так сильно ощущается, и вы можете спокойно разговаривать на автомагистрали

У Cyberster впечатляющая «обувка» — 20-дюймовые колеса с шинами 245/40 спереди и 275/35 сзади. Автомобиль уверенно ощущает себя на большинстве дорожных покрытий; хотя на неровностях присутствует лёгкая тряска, свойственная тяжёлым электромобилям, в целом он кажется довольно роскошным для спортивного авто. Это отличный вариант для длительных поездок. Что касается производительности, то доступно три режима вождения, которые можно переключать с помощью подрулевого переключателя (Обычный/Спортивный/Индивидуальный). Однако, нажав на большую красную кнопку «Super Sport», вы активируете режим «Трек». Почему на кнопке не указано просто «Трек», остается загадкой.

Photo 2024 11 03 20 28 36

Крыша поднимается или опускается менее чем за 15 секунд, но для управления ею нужно находиться в автомобиле

Вернёмся к сути. В данной конфигурации Cyberster обеспечивает впечатляющее ускорение, даже если вы не используете спортивный режим. В отличие от многих других быстрых электромобилей, его динамика не теряется при разгонах до высоких скоростей. Было бы интересно протестировать эту мощь на гоночной трассе. Автомобиль хорошо управляется. У него широкая колея и не слишком лёгкий вес, благодаря чему он стабилен на поворотах, даже если вы движетесь со скоростью 45 км/ч. Рулевое управление точно настроено, сцепление с дорогой отличное, а контроль над кузовом на извивах серпантина оставляет только положительные впечатления. Этот автомобиль действительно выполняет свою задачу и вызывает широкую улыбку, и радость у водителя.

Photo 2024 11 03 20 35 13

Большая красная кнопка Super Sport сразу переводит вас в режим трека

Максимальная мгновенная мощность автомобиля может создавать ощущения вибрации как на передней, так и на задней оси, так как они справляются с огромной силой. Это говорит о том, что платформа действительно мощная. Было бы интересно протестировать модель с меньшей мощностью и задним приводом (такая версия доступна на других рынках), чтобы по-настоящему оценить её шасси. Кроме того, для такого автомобиля необходима эффективная тормозная система — MG это плохо учла в модели MG4 XPower. Однако у Cyberster подобные недостатки отсутствуют: в данной шустрой пушечке установлены передние тормозные диски Brembo, что обеспечивает надежное торможение.

Photo 2024 11 03 20 40 54

Серьезные шины разного размера и тормоза Brembo спереди

Это совсем не тот автомобиль, что оригинальный MBG или даже Mazda MX-5, но это и не совершенный электромобиль-родстер для современного мира. Вероятно, SAIC-MG всегда стремилась к этому; несмотря на уважение к наследию бренда, продукт никогда не был ориентирован на прошлое. Сейчас они выпускают внедорожники, знаете ли. Электрические родстеры станут реальностью, без сомнения. У Porsche на подходе BEV Boxster, Polestar анонсирует свой 6-й родстер, а Lotus и Alpine готовят что-то ещё. Возможно, в какой-то момент появится Tesla Roadster с ракетами или без них.

Photo 2024 11 03 20 44 45

Вот путь к революции электрических родстеров

На сегодняшний день модель Cyberster является уникальным автомобилем, что делает её выдающимся достижением в своем сегменте. Особенно это заметно, если учесть, что стоимость Cyberster, вероятно, будет значительно выше, чем у MG. Cyberster выглядит как хорошо сбалансированный спортивный автомобиль. Хотя он и не достигает уровней спортивности, присущих MX-5, его можно охарактеризовать как быстрое, изысканное и отзывчивое авто, которое с удовольствием мчится по извивающимся дорогам. Этот электрический родстер сочетает в себе черты спортивного автомобиля и гран touring (GT).

Читайте также

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи