Электромобиль Mercedes-Benz GLC EV

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

3 d printer (1)

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful
Hfd8kxw9xlybrzxptpiuacxuvk7mq0rujqw5eppryvgxk5xgmh3vplo5oy3pa2x0oqxmg6nibghugt3vy86khfseokc0wfm4gcohkt4cvz10adyql25qx yw6fyaczhiozgkhebkvee168uvdc9sucfpr88hyy xm
Новый Mercedes-Benz GLC EV показали в ходе суровых зимних испытаний
Photo 2025 03 06 00 47 12

Первый взгляд: Mercedes GLC EV выдерживает испытания в Арктике

Компания Mercedes-Benz провела экстремальные зимние испытания своего будущего полностью электрического GLC в Швеции, чтобы убедиться, что новинка соответствует реальным требованиям к безопасности, эффективности и производительности при отрицательных температурах. Камуфлированные прототипы преодолевали заснеженные дороги и обледенелые поверхности, совершенствуя свои системы при температуре до -25°C. Кристоф Старжински, вице-президент по разработке и интеграции транспортных средств в Mercedes-Benz Group AG, сказал: «Наш новый электромобиль GLC — это автомобиль без компромиссов, и мы тестируем его так же бескомпромиссно. Во время зимних испытаний в Швеции наш новый полностью электрический GLC продемонстрировал свою надёжность и устойчивость даже в экстремальных условиях».

Модернизация трансмиссии

Photo 2025 03 06 01 42 57

Электрический GLC оснащен обновленной системой полного привода 4Matic с разъединительным блоком (DCU), который позволяет отключать переднюю ось, когда она не нужна, повышая эффективность. Распределение крутящего момента в режиме реального времени помогает оптимизировать сцепление с поверхностью на скользких покрытиях, обеспечивая устойчивость внедорожника даже в сложных условиях. Недавно разработанный задний приводной блок, созданный собственными силами, использует инверторы из карбида кремния для повышения эффективности. Установка с двумя двигателями повышает производительность, сохраняя при этом экономию энергии, что позволяет увеличить запас хода даже при низких температурах.

Более разумное торможение

Photo 2025 03 06 01 46 35

Компания Mercedes-Benz представила новую тормозную систему, которая объединяет усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр и систему ESP в компактный модуль, улучшая как работу тормозов, так и рекуперацию энергии. Система плавно переключается между рекуперативным и фрикционным торможением, восстанавливая энергию, которая в противном случае была бы потеряна, для дальнейшего увеличения запаса хода. Гидравлический резервный контур обеспечивает надёжность торможения, сохраняя стандарты безопасности даже в случае сбоя электроники.

Более быстрая зарядка и увеличенный радиус действия

Photo 2025 03 06 01 49 28

Электрический GLC, построенный на электрической архитектуре 800 В, поддерживает быструю зарядку постоянным током со скоростью более 320 кВт — значительно быстрее, чем его предшественник EQC. Mercedes-Benz предложит несколько вариантов аккумуляторов, причём в топовом варианте будут использоваться элементы с высокой плотностью энергии, которые увеличивают запас хода и эффективность. В стандартную комплектацию входит встроенный тепловой насос, использующий тепло от аккумулятора, электродвигателей и окружающего воздуха для эффективного обогрева салона. По сравнению с традиционными электрическими обогревателями эта система снижает энергопотребление, сохраняя при этом комфорт пассажиров. Данная система также оптимизирует температуру аккумулятора для более быстрой зарядки в холодную погоду.

Тестирование за Полярным кругом

Photo 2025 03 06 01 54 30

Компания Mercedes-Benz проводит тщательные зимние испытания на своем полигоне в Арьеплоге в Швеции, где автомобили преодолевают заснеженные трассы, обледенелые подъемы и замерзшие озера. На электромобиле GLC было проведено более 500 индивидуальных испытаний, в ходе которых основное внимание уделялось производительности eDrive, надёжности зарядки и управлению тягой. Помимо зимних испытаний, тестирование продолжается в условиях экстремальной жары в Аризоне и Южной Африке, чтобы убедиться, что автомобиль стабильно работает в любом климате.

Новая эра для GLC

Photo 2025 03 06 02 00 17

В рамках стратегии Mercedes-Benz по более тесной интеграции электромобилей с моделями с двигателями внутреннего сгорания новый GLC отказался от отдельного бренда EQ в пользу суффикса «с технологией EQ». Благодаря улучшенной аэродинамике, практичности и удобству использования в реальных условиях электроавтомобиль призван составить конкуренцию Tesla Model Y и другим премиальным электрическим внедорожникам. Полные технические характеристики будут объявлены ближе к запуску, но предварительные данные говорят о том, что электрический GLC имеет все шансы стать серьёзным игроком на рынке электромобилей премиум-класса.

Читайте также

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи