Mahindra XUV 700 AX 7L – Black Edition

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

3 d printer (1)

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful
Photo 2025 01 19 18 01 16 (1)

Mahindra XUV700 AX7L Black Edition: смена цвета

Photo 2025 01 19 17 46 31

Индийский бренд Mahindra не боится ярких цветов

Встречайте XUV700 AX7L в чёрном цвете. Само собой, это чёрный цвет. Конечно, в данный момент в моде чёрный цвет, но для Mahindra это большая перемена. На самом деле, «в моде» для XUV обычно красный цвет Rage Red, ещё один броский оттенок из палитры. 

Photo 2025 01 19 18 08 41

MAHINDRA XUV700 AX7L BLACK EDITION: трансмиссия 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод. Мощность 149 кВт/380 Нм. Расход топлива 9,2 л/100 км (3P-WLTP) Размер 4695 мм в длину, 1835 кг

Салон — самое значительное обновление, потому что до сих пор единственным цветом для AX7L был белый, а он нравится не всем. Чёрный салон станет стандартным для всех XUV700 в следующем году, что может привлечь к автомобилю более широкую аудиторию покупателей семейных внедорожников.

Photo 2025 01 19 18 14 41

Широкоэкранный дисплей поднимает настроение в салоне; проекция на беспроводной телефон входит в стандартную комплектацию

AX7L — это полноприводный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений по цене 5-местной Toyota RAV4 или Mazda CX-5 с передним приводом и средней комплектацией. XUV700 Black Edition оснащён множеством стандартных опций: панорамная стеклянная крыша «Skyroof» с открывающимся люком, стильные двойные цифровые экраны, беспроводная проекция телефона, система камер с обзором на 360 градусов и вентилируемые не совсем кожаные сиденья, которые сильно нагреваются под летним солнцем. Потому что они чёрные и не совсем кожаные.

Photo 2025 01 19 18 21 02

На заднем сиденье просторно; обратите внимание на выдвижную спинку переднего пассажирского сиденья

Проекция телефона работает хорошо и занимает весь информационно-развлекательный экран в форме кинотеатра, хотя операционная система автомобиля не позволяет отображать другие функции. Поэтому, если вы, например, настраиваете температуру климат-контроля, вам придётся выйти из Apple CarPlay или Android Auto, чтобы увидеть, какую температуру вы устанавливаете. Это не полноценный роскошный внедорожник с вниманием к деталям, но за такую цену он и не должен быть таковым. И качество сборки хорошее: много жёсткого пластика, но достаточно и мягкого, чтобы создать приятную атмосферу для водителя и пассажиров.

Photo 2025 01 19 18 29 04

Только у водителя есть регулировка мощности/памяти. Управление очень похоже с Mercedes-Benz

Есть несколько особенностей. Только водительское сиденье имеет электропривод (с кнопками управления на двери в стиле Mercedes-Benz), а переднее пассажирское сиденье установлено заметно выше водительского, и, по-видимому, его нельзя опустить. Почему?
К примеру у того же переднего пассажирского сиденья есть кнопка сбоку, которая позволяет пассажиру на заднем сиденье сдвинуть его вперёд. Предположительно, это связано с тем, что многие владельцы/пользователи автомобилей с классом XUV в Индии нанимают водителей, и заднее сиденье обычно важнее переднего даже в обычных внедорожниках. Неудивительно, что в этом Mahindra так много места.

Photo 2025 01 19 18 45 00

Грузовое отделение красиво отделано, а проход для загрузки практически ровный

На самом деле, для автомобиля длиной менее 4,7 м салон очень хорошо продуман. Треть второго ряда можно откинуть, чтобы получить доступ к третьему ряду, и хотя там не совсем взрослому человеку будет удобно (пространство для головы — самый ограничивающий фактор), взрослый человек вполне может сесть на задний ряд для коротких поездок. Есть даже отдельные регуляторы кондиционера.
Багажник приличного размера, и вы получаете что-то близкое к ровному полу при сложенных сиденьях. Как ни странно, Mahindra не указывает объём багажника в литрах, а жаль… потому что он довольно большой.

Photo 2025 01 19 18 50 11

Откидные дверные ручки с электроприводом: необычные и эффектные!

Привод довольно хорошо сбалансирован. Дроссель чувствителен на низких скоростях, а 2-литровый двигатель работает плавно в среднем диапазоне, и хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в наши дни может показаться немного короткоходной, она редко вызывает нарекания. Однако движок довольно прожорлив. В этом автомобиле нет никакой электрификации, и он довольно тяжёлый, так что вам будет сложно привести средний расход топлива к однозначным цифрам; Ориентировочно, и ближе к действительности 10,4 л/100 км при смешанном режиме движения по автомагистрали и в городе.

Photo 2025 01 19 18 58 35

Подвеска достаточно мягкая для езды по городу, а шасси хорошо контролируется, хотя динамические характеристики XUV могут немного сбивать с толку из-за сверхлёгкого рулевого управления. Дело не только в том, что оно недостаточно информативное — оно вообще неинформативное, и нужно немного потренироваться, чтобы точно вписываться в повороты. XUV – первая Mahindra, которая по-настоящему конкурирует с обычными японскими и корейскими внедорожниками. У нее все еще есть несколько недостатков, но это также чрезвычайно симпатичный и практичный 5 + 2-местный автомобиль. Возможно, он даже войдёт в историю как начало нового поколения моделей от этого производителя: в следующем году появится полностью электрическая версия XUV (она же XUV.e8).

Каковы основные характеристики Mahindra XUV700 Black Edition?

Как и в остальных моделях линейки XUV700: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 149 кВт/380 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.

Эффективен ли Mahindra XUV700 Black Edition?

Если честно, он немного прожорлив, вероятно, из-за 6-ступенчатой коробки передач и относительно большого веса для среднеразмерного внедорожника: чуть меньше 1,9 тонны. Официальный расход топлива составляет 9,2 л/100 км, а на практике доходит до 10 л.

Хорош ли в управлении Mahindra XUV700 Black Edition?

По большей части, да. Двигатель и коробка передач работают плавно и мощно в среднем диапазоне, хотя на низких скоростях педаль газа чувствительная. Тем не менее, автомобиль хорошо едет, и управляемость хорошая — как только вы привыкнете к странно лёгкому рулю.

Практичен ли Mahindra XUV700 Black Edition?

Кроссовер действительно просторный для автомобиля средних размеров, а наличие третьего ряда сидений является отличительной особенностью этого класса. Он также хорошо подходит для перевозки грузов: большой багажник, а сиденья складываются практически в ровную поверхность для перевозки длинных предметов.

Что может понравится в Mahindra XUV700 Black Edition?

Автомобиль явно отличается от других среднеразмерных внедорожников, трансмиссия по большей части работает плавно, он удобен для всей семьи и очень практичен, а также имеет отличное соотношение цены и качества, учитывая комплектацию и универсальность.

Что может не понравится в Mahindra XUV700 Black Edition?

Педаль газа чувствительна на низкой скорости, для автомобиля такого размера он довольно прожорлив, а обивка из искусственной кожи сильно нагревается и становится липкой в летнюю жару.

Какому человеку подойдёт Mahindra XUV700 Black Edition?

Кому-то нужен 7-местный автомобиль для редких поездок, но кто-то не хочет покупать традиционный 7-местный внедорожник из-за его размера или цены. Или кому-то нужен внедорожник среднего размера, и он просто хочет немного выделиться.

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Читайте также

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи