Мотоцикл Aprilia RS 457 характеристики

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful

Услуги по 3D печати🖨️

Photo 2024 11 23 22 46 28

Откройте для себя Aprilia RS 457, мотоцикл с выдающимися характеристиками и стильным дизайном

Photo 2024 11 23 22 37 37

Достаточно одной поездки, чтобы понять, что новый Aprilia RS 457 сразу же занимает свою нишу как самый спортивный и хорошо оснащённый мотоцикл в набирающем популярность сегменте до 500 куб. см.

Photo 2024 11 23 22 49 45

Нижний обтекатель аккуратно закрывает все элементы, отвечающие требованиям Евро-5+

Итак, подвиньтесь, KTM RC 390 и Kawasaki Ninja 500, потому что новый Aprilia RS 457 превосходит оба лидирующих в своём классе мотоцикла с объёмом двигателя менее 500 куб. см благодаря более спортивному шасси, которое включает в себя первую в своём классе раму из алюминиевого сплава — как у настоящего спортивного мотоцикла. Новейший представитель семейства Aprilia RS настолько спортивный, что кажется, будто его разработкой руководил Джиджи Далл’Игна. Джиджи кто? Далл’Игна в настоящее время является главным технологом второй по популярности в мире серии автогонок MotoGP. С 2013 года его мастерство легло в основу невероятно успешной кампании Ducati в MotoGP, но до этого этот человек был гоночным директором Aprilia и привёл бренд из Ноале к нескольким победам в чемпионате мира по супербайку, прежде чем возглавить первые попытки Ducati в MotoGP.

Photo 2024 11 23 22 59 33

Руль слегка приподнят для удобства езды по городу

Вот он обращается к собравшимся представителям мотоциклетной прессы на презентации RSV4: «Когда Aprilia решила создать новый V4, мы [отдел гонок] работали вместе с отделом дорожных мотоциклов — 40% гоночных наработок и 60% дорожных. «Нам нужно было разработать хороший мотоцикл для обеих дисциплин с минимальным количеством компромиссов».

Photo 2024 11 23 23 02 50

Задние подножки и элементы управления установлены на резиновых опорах для уменьшения вибрации

Новинка ощущается и ведет себя как мотоцикл, предназначенный для трековых заездов, с соотношением 40/60, что делает красоточку по сути больше ориентированную на дороги. Если бы Далл’Игна получил задание создать недорогой мотоцикл для начинающих, который можно было бы использовать с учебной лицензией, а также для опытных мотоциклистов, которые ищут приятную и менее требовательную альтернативу своим мощным мотоциклам, то, скорее всего, он бы получился именно таким.

Photo 2024 11 23 23 10 37

Жесткая подвеска — самый большой недостаток: хорошо для трека, но слишком тряско на дорогах общего пользования

ДНК RS проявляется с того момента, как вы заводите 270-градусный коленчатый вал параллельного двухцилиндрового двигателя и слышите похожий на RSV4 рокот на холостом ходу. Сцепление очень лёгкое и удобное для пожилых водителей. Переключение передач — одно удовольствие благодаря точности переключений и короткому ходу рычага. В качестве опции доступна быстрая коробка передач, и, без сомнения, те, кто живёт по принципу «дай мне удобство или дай мне смерть», закажут её, но это кажется ненужной тратой для такой хорошей коробки передач мотоцикла. 457-кубовый двигатель развивает такую же максимальную мощность в 48 л. с., как и 180-градусные двигатели, которые устанавливаются на 451-кубовый Ninja 500 и 471-кубовый Honda CBR500R, но обладает более диким характером благодаря рычащим системам впуска и выпуска и более широкой кривой крутящего момента в середине диапазона. Японские «двойники» работают более плавно (коленчатые валы, повёрнутые на 180 градусов, обычно вызывают меньше вибраций, особенно на высоких оборотах), но  некоторые пользователи могут посчитать, что их дополнительная доработка сглаживает характер.

Photo 2024 11 23 23 14 25

Муфта скольжения предотвращает блокировку заднего колеса при слишком агрессивном переключении передач

Безусловно, Aprilia выполнила свою задачу на ура. Самый спортивный из трех режимов работы двигателя RS 457 (спорт, экономичный, дождевой) гарантирует агрессивную и резкую реакцию при взаимодействии с ручкой газа, что отлично подходит для быстрой езды по открытой дороге, но порой может немного раздражать в городских условиях. К счастью, экономичный режим идеально подойдет для частых остановок и стартов, а также поможет сэкономить топливо. Бак на 13 литров позволяет преодолеть более 200 км при умеренном использовании этого режима, хотя это на 150 км меньше, чем 350 км, которые отображаются на информативном TFT-экране сразу после заправки. При заправленном баке вес RS 457 составляет всего 175 кг, а его низкий вес и короткая колесная база в 1350 мм обеспечивают одну из самых гоночных геометрий рулевого управления в своем классе. Это позволяет новинке уверенно входить в повороты. Надо отметить, что даже при наклонах нет ощущения нестабильности — мотоцикл надежно держит траекторию. Быстрые и медленные повороты — это стихия Aprilia!

Photo 2024 11 23 23 23 37

Сверхлёгкий передний суппорт зажимает диск диаметром 320 мм

Пожалуй единственный недостаток шасси — жёсткие пружины, которые Aprilia использовала в бюджетной подвеске с регулируемым преднатягом. Эти пружины хорошо справляются с ровными дорогами, но на ухабистых просёлочных маршрутах могут утомлять пользователей. Джиджи, вероятно, быстро бы заменил подвеску на более подходящую, если бы кто-то из его отпрысков захотел использовать RS 457 для оттачивания своих навыков. В остальном он мог бы считать этот мотоцикл вполне приемлемым вариантом.

Читайте также

Photo 1611162616475 46b635cb6868

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи