Mercedes-Benz отмечает 130-летие автоспорта в Гудвуде

Undefined

Автологика🗞️Информационный📚сайт+веб🏦банкинг

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн игры

Payment successful
Photo 2024 07 09 13 45 28 no bg preview (carve.photos)

Mercedes-Benz отмечает 130-летний юбилей своего участия в автоспорте на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде

Photo 2024 07 09 13 38 34

Mercedes-Benz

Узнайте больше о богатой истории Mercedes-Benz в автоспорте и о праздновании этого важного события

На ежегодном Фестивале Скорости в Гудвуде, который пройдет с 11 по 14 июля, Mercedes-Benz продемонстрирует свою уникальную коллекцию гоночных автомобилей, отражающих 130-летнюю историю марки в автоспорте. Посетители смогут увидеть, как легендарные модели Mercedes-Benz с рёвом проносятся по дорожкам поместья Чарльза Гордона-Леннокса. На заметку: То, что широко считается первой автомобильной гонкой, состоялось 22 июля 1894 года из Парижа в Руан, в ней участвовали автомобили, работающие на паре и бензине.

Photo 2024 07 09 13 55 16

Peugeot Альбера Леметра пересек финишную черту на второй позиции, став первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания

По словам бывшего технического директора Daimler-Motoren-Gesellschaft и сына Готлиба Даймлера Пола, который пришел посмотреть гонку вместе со своим отцом, там собралась огромная толпа любопытных зрителей. В 1924 году Даймлер отметил, что на дорогах в то время соперничали различные типы транспортных средств: – Гоночные автомобили с уникальной аэродинамической формой, отличающиеся размером и мощностью;
– Тяжелые паровые грузовики с прицепами, обладающие огромной силой тяги;
– Легкие паровые трехколесные велосипеды;
– Бензиновые легковые автомобили. Эти совершенно разные по конструкции, размеру и типу двигателя транспортные средства соревновались друг с другом на дорогах того времени. Таким образом, Даймлер подчеркивал большое разнообразие и конкуренцию различных технологий в зарождающейся автомобильной индустрии начала 20 века.

Photo 2024 07 09 14 05 17

130 лет спустя все изменилось… Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-при Великобритании 2024 года в Сильверстоуне на гибридном болиде Формулы-1 F1 W05

Мы наблюдали за гонкой на нашем автомобиле. Это было поистине впечатляющее зрелище – столько разных типов транспортных средств, соревнующихся в скорости. Там были паровые локомобили, в которых кочегары усердно топили печи, покрытые сажей и обливающиеся потом. Были также небольшие паровые трициклы, водители которых постоянно следили за давлением и уровнем воды в котле, регулируя подачу масла. А рядом с ними спокойно сидели за рулем водители бензиновых и керосиновых автомобилей, время от времени лишь подкручивая рычаги, словно катаясь для собственного удовольствия. Это было поистине необычное и незабываемое зрелище, которое я пронесу через всю жизнь. Победу в гонке одержал бензиновый Пежо, оснащенный 3-сильным двухцилиндровым двигателем системы Даймлера. Однако не обошлось без разногласий – паровой автомобиль De Dion-Bouton мощностью 20 л.с., занявший первое место, был дисквалифицирован, так как его конструкция, представляющая собой паровой тягач с пассажирским прицепом, не соответствовала условиям соревнований, допускавшим только четырехместные автомобили.

Photo 2024 07 09 14 16 20

Двухцилиндровый V-образный двигатель Daimler 1894 года выпуска

В эти выходные на Фестивале скорости в Гудвуде Mercedes-Benz представит двухцилиндровый двигатель V-образной компоновки, а также широкий спектр гоночных автомобилей разных лет – вплоть до двух современных болидов Формулы-1 команды Mercedes-AMG Petronas. Посетители смогут увидеть экспонаты, многие из которых даже проедут по известному подъему на холм перед публикой. В их числе:

– Гоночный автомобиль Mercedes 2-литрового класса, победивший в 1924 году в легендарной сицилийской шоссейной гонке “Тарга Флорио”. Этот 100-летний раритет был тщательно отреставрирован специалистами Mercedes-Benz Classic с максимальным сохранением оригинальности.

Photo 2024 07 09 14 22 20

2-литровый гоночный автомобиль Mercedes Targa Florio 1924 года выпуска за рулем пилот Джордж Рассел на церемонии награждения Trofeo Bandini 2024 в Бризигелле, Италия

Продолжаем великолепный список! 750-килограммовый гоночный автомобиль Mercedes-Benz W25 1934 года выпуска, который стал первой “Серебряной стрелой” и впервые был представлен в гонке Эйфель 1934 года, победителем которой стал Манфред фон Браухич. Рудольф Караччиола стал чемпионом Гран-при Европы в 1935 году на автомобиле, сравнимом с сегодняшним титулом Формулы-1.

Photo 2024 07 09 14 30 34

750-килограммовый болид формулы-1 Mercedes-Benz W 25 в действии на Фестивале скорости в Гудвуде 2012

Также будет представлен гоночный автомобиль Mercedes-Benz Formula One W196 R, на котором Хуан Мануэль Фанхио выигрывал чемпионат мира Формулы-1 в 1954 и 1955 годах.

Photo 2024 07 09 14 50 12

Легендарный гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196 R с обтекаемым кузовом, на котором когда-то выступал знаменитый британский гонщик Льюис Хэмилтон, был представлен на выставке “125 лет автоспорта” в Сильверстоуне в 2019 году. Эта выставка, организованная Mercedes-Benz Classic

Далее по списку: Легендарный грузовик-автовоз Mercedes-Benz 1955 года выпуска, своего рода уникальное одноразовое транспортное средство с кабиной впереди, получившее название “Синее Чудо”. Этот грузовик был оснащен двигателем от спортивного автомобиля Mercedes-Benz 300 SL “Крыло Чайки” и мог развивать скорость до 170 км/ч, что было необычно быстро для грузового автомобиля того времени. Такая высокая скорость позволяла ему осуществлять срочную доставку гоночных автомобилей.

Photo 2024 07 09 14 58 30

“Blue Wonder” 1955 express Racing car transporter на Гран-при Монако 1955 года с гоночным автомобилем Формулы-1 W196 R с открытыми колесами сзади, т.е. не закрытыми крыльями или другими кузовными элементами

Гоночный спортивный автомобиль Mercedes-Benz C11 Group C 1990 года выпуска, монокок из углеродного волокна / кевлара мощностью 537 кВт, построенный для чемпионата мира 1990 года в группе C, на котором команда и пилоты выиграли второй двойной титул подряд.

Photo 2024 07 09 15 02 29

Спортивный автомобиль Mercedes-Benz C11 Group C racing на 480-километровой гонке в Монце в 1990 году

Продолжаем список: В 1998 году Mercedes-Benz выпустила гоночную версию своего купе CLK, получившую название CLK LM. Эта машина доминировала на чемпионатах FIA GT, выиграв все гонки, в которых она принимала участие. CLK LM был преемником модели CLK GTR и оснащался мощным 5-литровым двигателем V8. Благодаря выдающимся техническим характеристикам и превосходному пилотированию, CLK LM вновь принес Mercedes-Benz победу в командном зачете престижного первенства.

Photo 2024 07 09 15 09 57

Спортивный автомобиль CLK LM GT Racing 1998 года выпуска в последней гонке сезона в Лагуна-Сека, США, 25 октября 1998 года

Мерседес-Бенц SLS AMG GT3 2012 – успешный спортивный автомобиль для частных клиентов, соответствующий правилам класса GT3. Эта модель будет представлена на Фестивале скорости в Гудвуде, эта пушка одержала победу в 24-часовой гонке в Дубае в 2012 году.

Photo 2024 07 09 15 18 07

Mercedes-Benz SLS AMG GT3 2012 года выпуска, автомобиль-победитель 24-часовой гонки в Дубае 2012. Фото с гонки

Читайте также

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи