Автомобильный рынок россии факторы ценообразования

Undefined

Автологика🗞️Информационный📚сайт+веб🏦банкинг

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн игры

Payment successful
Photo 2023 07 18 05 15 58 photoroom.png photoroom

Будьте в курсе последних автоновостей России с сайтом автологика. У нас вы найдете самую свежую информацию

Remove bg.ai 1706863379935

"Рекордные цены на машины в России: обзор текущей ситуации"08.09.2024.

Photo 2024 09 08 20 54 42

## Автомобильный апокалипсис: Как утильсбор убивает российский авторынок?

Цены на автомобили в России бьют все рекорды, и это еще не предел. Помните времена, когда автомобиль был мечтой? Сейчас он превращается в недостижимую роскошь для большинства. Санкции, уход иностранных компаний, дефицит комплектующих – все это запустило цепную реакцию, которая в итоге обрушилась на наши кошельки.

Но самое обидное – правительство, вместо того чтобы сдерживать рост цен, продолжает их стимулировать. Утильсбор, этот «налог на металлолом», стал главным виновником очередного скачка цен. В 2022 году его подняли, и в ближайшее время его повысят еще раз. И это не последняя «волна» повышения – по плану правительства утильсбор будет расти вплоть до 2030 года!

Что происходит? В среднем, цены на китайские автомобили с объемом двигателя до 2 литров вырастут на 400 000 рублей. Машины с более мощными двигателями подорожают еще сильнее. И, конечно, это скажется на рынке б/у автомобилей.

Правительство аргументирует повышение утильсбора необходимостью поддержки отечественного автопрома. Звучит логично, но на практике ситуация куда сложнее. АвтоВАЗ, опираясь на эту “логику”, пытается защитить себя от конкуренции, завышая цены и лоббируя повышение утильсбора.

Но ведь АвтоВАЗ уже давно не “отечественный”. В его машинах уже давно используются китайские комплектующие, в том числе электроника. И, по сути, АвтоВАЗ пытается “закрыть” рынок от конкуренции с помощью утильсбора, даже не пытаюсь сделать свои автомобили лучше и конкурентоспособнее.

В итоге, мы видим грустную картину. Повышение утильсбора ударяет по кошельку обычного человека, не принося никакой пользы. Оно убивает конкуренцию, не стимулируя развитие отечественного автопрома. И вместо того, чтобы сделать машины доступнее, правительство делает их еще дороже.

Какие варианты решения есть?

* Снизить утильсбор: Да, это означает уменьшение доходов государства, но зато это позволит сделать машины более доступными и стимулирует конкуренцию.
* Повышать качество отечественных автомобилей: АвтоВАЗ должен не бояться конкуренции, а бороться за клиента, делая свои машины лучше и конкурентоспособнее.
* Стимулировать развитие альтернативных видов транспорта: Электрические автомобили, велосипеды, общественный транспорт – всё это может стать реальными альтернативами дорогим бензиновым машинам.

Если не будет пересмотра политики в отношении утильсбора, то рынок автомобилей в России будет продолжать умирать. И в этом случае мы останемся с машинами, которые нам не по карману, и с автопромом, который не сможет конкурировать на мировом рынке.

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи