Загрузка портала автологика

CFMOTO 650NK

CFMOTO 650NK китайского производства сочетает в себе опциональные функции с отличными ходовыми качествами.

Дизайнеры добавили свой собственный стиль к общему виду.

5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей
Хорошо подобранное шасси
Низкий MSRP по сравнению с конкурентами.

Идеально подходит для езды по городу и время от времени для энергичных поездок по бездорожью.

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Нейкед байк среднего веса от CFMOTO
Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи | Нейкед байк среднего веса от CFMOTO

Впечатляющий нейкед-байк среднего веса с бодрым 649-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением DOHC, двухдисковыми передними тормозами, полноцветным TFT-дисплеем и современным стилем, который понравится новому поколению райдеров.

Четкие линии и смелые цвета — главные черты модельного ряда CFMOTO.

650NK прекрасно вписывается в ультраконкурентный класс нейкедов среднего веса, конкурируя лицом к лицу с известными моделями, такими как Suzuki SV650, Yamaha MT-07, Kawasaki Z650, Triumph Trident, Туоно 660.

Благодаря 649-кубовому рядному двухцилиндровому двигателю, технологиям и впечатляющему качеству модель CFMOTO 650NK является достойным дополнением к своему классу.

Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 649 куб. см изготавливается на заводе CFMOTO. заявленная мощность 60 л.с. при 8750 об/мин.

Силовой агрегат: двигатель, трансмиссия и производительность.

CFMOTO 650NK приводится в движение динамичным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением DOHC объемом 649 куб. см.

Мотоцикл быстро и плавно разгоняется благодаря системе Bosch EFI. Заявленные 60 л.с.передаются через шестиступенчатую коробку передач с проскальзывающим сцеплением с тросовым приводом, открывающим двери для плавного и четкого переключения передач в любых условиях.

Сцепление также отличается невероятно легким усилием, которое понравится как новичкам, так и опытным гонщикам.

Шасси/Обработка

Шасси 650NK хорошо подобрано и чувствуешь себя уверенно, когда езда становится энергичной.Не только трансмиссия 650NK четкая и приятная, но и шасси, 650NK имеет регулируемую подвеску KYB спереди и сзади.

Переднее демпфирование управляется телескопической вилкой KYB с регулировкой отбоя, а задняя подвешена на смещенном амортизаторе KYB с регулировкой отбоя и предварительной нагрузки.Управление плавное и контролируемое.

Тем не менее, регулируемая подвеска KYB позволяет пользователям настраивать демпфирование в соответствии со своими характеристиками и стилем вождения для получения индивидуальных ощущений.

Рулевое управление плавное и прямое благодаря короткой 55,7-дюймовой колесной базе 650NK и стандартному рулю.

Торможение
Тормоза J.Juan модели 650NK — одна из ярких особенностей мотоцикла, обеспечивающая отличное ощущение торможения и производительность в любых условиях.

Переднее торможение обеспечивается двумя 300-миллиметровыми дисками и двухпоршневыми суппортами, а заднее торможение состоит из одного 240-миллиметрового ротора и однопоршневого суппорта.

Тормоза J.Juan на 650NK чрезвычайно сбалансированы и предсказуемы и работают безупречно.
Двухканальной ABS Continental, хорошо работает во влажных и сухих условиях.

Электроника
650NK поставляется с двумя режимами езды с электронным управлением — эко и спорт.

Режимы движения отображаются на четком и привлекательном 5-дюймовом TFT-дисплее мотоцикла.

Эргономика: комфорт и полезность.
Со стандартным рулем и низким 30,7-дюймовым сиденьем 650NK обеспечивает удобное вертикальное положение, идеально подходящее для езды по городу,или случайных энергичных поездок.

Небольшое расстояние между рулем и сиденьем также способствует вертикальному ощущению, что, безусловно, оценят туристы.Кожух фар практически не защищает от ветра.

Позитивный факт что относительно низкое сиденье высотой 30,7 дюйма делает 650NK легким, на котором можно чувствовать контроль при езде по городу.

Качество
Продолжая тенденцию хорошо сложенных и доступных мотоциклов, CFMOTO 650NK может похвастаться впечатляющим уровнем качества.

От чистых и правильно просверленных сварных швов на решетчатой раме до проверенных компонентов подвески и тормозов и точно отлитого пластика, общее качество 600NK, несомненно, конкурирует с его японскими и европейскими аналогами. Подгонка и отделка также превосходны.

Характеристики CFMOTO 650NK

Двигатель:649 куб.см, DOHC, рядный твин с жидкостным охлаждением; 4 клапана/цил.Отверстие х Ход:83,0 х 60,0 мм.

Трансмиссия/конечная передача:6-скоростная/цепная.

Топливная система:Бош

Передняя подвеска:Телескопическая вилка KYB с регулировкой демпфирования отбоя; ход 4,7 дюйма.

Задняя подвеска:Моноамортизатор KYB, боковой/консольный, с регулировкой отбоя и предварительной нагрузки.

Передний тормоз:Радиально установленный 2-поршневой суппорт J.Juan, диск 300 мм с ABS.

Задний тормоз:1-поршневой плавающий суппорт J.Juan, диск 240 мм с ABS.

Колеса, передние/задние:Алюминиевый сплав; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 4,5 дюйма Шины, передние/задние:Пирелли Энджел ГТ; 120/70Р-17 / 160/60Р-17Рейк/Трейл:24,5°/4,0 дюйма Колесная база:55,7 дюйма. Дорожный просвет:5,9 дюйма.

Высота сиденья:30,7 дюйма.

Вместимость топливного бака:20 л Заявленный вес:205 кг

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи