Российский авторынок Ваз Газ новые модели обзор

Image (1)

Автологика🗞️Информационный📚сайт➕услуги по 3D печати

Погрузитесь в захватывающий мир автомобилей, мотоциклов, видеоигр, и путешествий. У нас вы найдете свежие новости, статьи, обзоры+онлайн🏦банк

Payment successful

Услуги по 3D печати🖨️

Photo 2023 07 18 05 15 58 photoroom.png photoroom

Будьте в курсе последних автоновостей России с сайтом автологика. У нас вы найдете самую свежую информацию

Remove bg.ai 1706863379935

Новинки российского автопрома13.04.2024.

Photo 2024 06 13 06 48 50

Lada Vesta: Новая глава с китайской механикой и спортивным пакетом.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ готовится к запуску обновленной Lada Vesta с рядом интересных нововведений. Согласно информации, на заводе уже собрана опытная партия из 10 автомобилей, оснащенных 6-ступенчатой китайской механической коробкой передач и двигателем 1.8 Evo.

Новые возможности для Vesta

Обновленная Vesta получит значительное обновление функционала:

* Система стабилизации (ESP): Повышенная безопасность движения, особенно на скользких поверхностях.
* Обогрев форсунок омывателя: Обеспечение комфортной эксплуатации автомобиля в зимнее время.
* Подогрев заднего дивана: Увеличение комфорта для пассажиров заднего ряда.
* Ассистент контроля слепых зон: Улучшение безопасности при перестроении и обгоне.
* Передние парктроники: Облегчение парковки в стесненных условиях.

Изменения в салоне:

* Кнопки подогрева передних сидений: Расположены на привычном месте в верхней части центральной консоли.
* Выкидной подлокотник у заднего дивана: Повышение комфорта для пассажиров заднего ряда.
* Функция складывания электрозеркал: Улучшение практичности и эстетики автомобиля.

Топовые версии Vesta:

Помимо базовых функций, топовые версии Vesta получат:

* Датчики света и дождя: Автоматическое управление освещением и дворниками.
* Климат-контроль: Автоматическая регулировка температуры в салоне.
* Обогрев лобового стекла: Ускорение процесса размораживания стекла в холодное время года.

Китайская механика и спорт-пакет:

* 6-ступенчатая китайская механическая коробка передач: Ожидается, что коробка передач будет предлагаться на всех версиях Vesta, включая седан, кросседан, универсал и кроссуниверсал.
В 2025 году 6-ступенчатая механическая коробка передач будет установлена на Lada Vesta Sport с форсированным двигателем 1.8 мощностью 145 лошадиных сил.
Спортивный пакет: Спортивный пакет станет доступным для всех версий Lada Vesta NG, включая варианты с китайским вариатором.

Сроки запуска:

* Конец 2024 года: Ожидается серийный запуск Lada Vesta с китайской механической коробкой передач.
* 2025 год: Запуск Lada Vesta Sport с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Lada Vesta: новая эра для модели

Обновленная Lada Vesta с китайской механической коробкой передач и спортивным пакетом предлагает широкий выбор опций и комплектаций для удовлетворения различных потребностей покупателей. АвтоВАЗ стремится улучшить качество и функционал своих автомобилей, делая их более привлекательными для российского покупателя.

Возрождение легенды: “Волга” возвращается на российские дороги

Photo 2024 06 13 07 03 32

В России вновь заговорили о “Волге” – легендарном отечественном автомобиле, олицетворяющем собой целую эпоху. И не просто заговорили, а официально подтвердили намерение возродить этот бренд.

Первый показ новой линейки “Волг” состоялся в рамках IX конференции “Цифровая индустрия промышленной России” в Нижнем Новгороде. Стенд бренда посетил лично премьер-министр Михаил Мишустин, а фото новых моделей распространили пресс-служба правительства России и телеграм-канал “Новости Москвы”.

На выставке представили три модели:

* Седан Volga C40: стильный автомобиль с длиной 4800 мм и колесной базой 2770 мм. Внешне он напоминает китайский Changan Raeton Plus.
* Кроссовер Volga K30: комфортный автомобиль с длиной 4730 мм и колесной базой 2795 мм. Его дизайн похож на Changan Uni-K.
* Кроссовер Volga K40: компактный и динамичный автомобиль с длиной 4540 мм и колесной базой 2715 мм. Внешне он напоминает Changan CS75 Plus.

За выпуск новой линейки “Волг” будет отвечать акционерное общество “Производство легковых автомобилей”. Производство планируется наладить на площадке Нижегородского автомобильного кластера, на мощностях, где ранее велось контрактное производство легковых автомобилей.

По плану, производство “Волг” стартует уже в этом году. С 2025 года предприятие перейдет на режим полного цикла.

Партнерство с Китаем

Официально технологический партнер возрожденного бренда пока не назван, однако, по многим признакам, им стала китайская компания Changan. Об этом свидетельствует схожесть дизайна новых “Волг” с моделями Changan.

Технические характеристики

По предварительным данным, “Волги” будут доступны с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой передач.

Ожидания

Возвращение “Волги” на российский рынок – это значимое событие. Оно свидетельствует о стремлении России возродить отечественное автопром. Будут ли новые “Волги” конкурентоспособными на рынке, покажет время. Однако, учитывая популярность бренда и опыт китайских партнеров, у них есть все шансы на успех.

Лада Гранта на автомате: спрос превышает предложение, но надолго ли?

Photo 2024 06 13 07 15 28

Российский авторынок переживает не лучшие времена, но Лада Гранта, похоже, не страдает от этого. Особенно если речь идёт о версии с автоматической коробкой передач. Как выяснилось, спрос на эту модификацию превышает предложение, что приводит к нехватке машин в дилерских центрах.

В одном из автосалонов в Тольятти, откуда родом Гранта, рассказали, что последняя партия автомобилей, поступившая в начале мая, была распродана буквально за час. На вопрос о сроках следующего поступления дилеры отвечают, что это зависит от завода. То есть, неясно, насколько быстро и в каком количестве АвтоВАЗ сможет пополнить запасы.

Высокая цена не останавливает покупателей

Интересно, что покупателей не смущает и цена. Гранта с АКПП в комплектации Comfort Plus стоит 1 177 000 рублей, а в варианте Liftback Club – 1 248 000 рублей. Это достаточно много, особенно если учесть, что речь идёт о машине с не самым современным 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco от японских производителей.

Несмотря на высокую стоимость, спрос на Гранту с автоматической трансмиссией остается стабильно высоким. Похоже, россияне готовы платить за комфорт, который обеспечивает автоматическая коробка, особенно в городских условиях.

Ограниченное производство и перспективы

Важно понимать, что АвтоВАЗ не планирует производить Гранту с АКПП в массовом порядке. В настоящее время запас коробок передач ограничен, и завод обещает выпустить всего около 5 000 автомобилей с автоматической трансмиссией.

В связи с ограниченным предложением, возникает вопрос: что же будет, когда запасы Jatco закончатся? По неофициальной информации, рассматриваются два варианта. Первый – полностью отказаться от производства Гранты с АКПП. Второй – установить на нее китайский вариатор.

Что это значит для покупателей?

Если АвтоВАЗ выберет второй вариант, то цена на Гранту с автоматической коробкой передач может снизиться, так как китайские вариаторы стоят дешевле японских. Однако, пока неизвестно, насколько качественными окажутся эти трансмиссии и как они будут проявлять себя в эксплуатации.

Возможно вас заинтересует

Pages

Posts

Портал автологика:автоновости,обзоры,статьи